EAGS 2016 в Швеции
чего я делаю не так? и может это вовсе не ESC виноваты?
Инструкцию читать надо 😃
Automatic ESC calibration (all at once)
This method works once you have all the ESCs connected to the power distribution board and have connected all your RC cables as instructed earlier in the manual and have otherwise set up your multicopter.
Safety First! - Remove the props!
Disconnect USB and battery. The entire system must not have power
Turn your radio on and put the radio throttle stick at maximum.
Connect the Lipo to power the APM, radio receiver and ESCs. You will probably hear one short musical tone from the ESCs. (but NOT two beeps after the short musical tone - if you get two beeps after the short musical tone and the motors are live it's probable that your throttle needs to be reversed)
When the APM boots, the ABC LED's will cycle slowly and continuously
Leaving the throttle stick at full, disconnect the Lipo and reconnect it again to reboot the APM and power the system. The APM will now pass the radio signal directly to the ESCs, triggering calibration. The ABC LED's will cycle quickly - You will probably hear the short musical note and then 2 beeps (it depends on what brand of ESC you have; the 3DR ones will do as described). After the two beeps there is a pause, during this pause drop the throttle to full down. You should hear confirmation/arming beeps.
Do not unplug, move the throttle up a little to confirm all ESCs are armed and the motors are working in sync.
Unplug the battery again and then reconnect. Now arm the APM with right rudder/low throttle for 4 secs, release rudder and then all your motors should spin if given a little throttle.
Your ESC's are now calibrated. No further action is required.
Note: If after performing an Automatic ESC calibration the ESCs still beep quickly and continuously on power-up, make sure you have done the radio calibration in the Mission Planner! If that has been done you will need to do a Manual ESC calibration sequence as described below.
Инструкцию читать надо 😃
ну дык уже давно исчитана вдоль и поперек…
беспокоит только этот момент:
The ABC LED's will cycle quickly - You will probably hear the short musical note and then 2 beeps (it depends on what brand of ESC you have; the 3DR ones will do as described)
в том плане, что после 1-ого короткого beep в течение 2-х минут нет 2-х beeps, а если убрать газ в “0”, то движки стартуют… Сколько ждать-то? ну и упоминания о 3DR тоже немного напрягает…
калибровку то уверены , что правильно провели !? может у вас газ в инверте !?
калибровку то уверены , что правильно провели !?
не уверен потому и спрашиваю… 😃
может у вас газ в инверте !?
нет
100% газ в инверте
100% газ в инверте
100% нет
Ну на нет , и суда нет (=
может на аппе газ надо в инверт ? это ж футабо
Ну на нет , и суда нет (= может на аппе газ надо в инверт ? это ж футабо
уже было… 😦
перепробованы куча вариантов и комбинаций… результат один (описан выше)…
результат один (описан выше)…
понимаю, вам кажется что перепробовано уже все, исчерпаны все идеи и варианты,
но именно то, как вы описываете выше поведение газа при программировании регулей, говорит о том, что min и max газа перевернуты (стик в минимуме - газ на полную)
именно то, как вы описываете выше поведение газа при программировании регулей, говорит о том, что min и max газа перевернуты (стик в минимуме - газ на полную)
min и max не совсем перевернуты… когда стик в минимуме газ на нуле… небольшое движение стика вверх включает газ на max… дальнейшее движение вверх газ потихоньку убавляет… когда стик в самом верху моторчики еще вращаются…
небольшое движение стика вверх включает газ на max
регуль с завода может быть запрограммирован на 1000-1900, также неизвестно про ендпоинты и расходы.
совет все тот же, добавить нечего. Как разберетесь с проблемой, обязательно поделитесь решением, очень интересно
UPD: пробовали регуль напрямую к приемнику прицепить?
пробовали регуль напрямую к приемнику прицепить?
конечно пробовал… результат такой же, ну может быть за исключением того , что ESC в основном убегают в режим программирования… здесь писАл…
регуль с завода может быть запрограммирован на 1000-1900, также неизвестно про ендпоинты и расходы. совет все тот же, добавить нечего
с этим немного легче… есть карта HobbyWing и судя по ней в данный момент на всех ESC стоят заводские настройки:
- 1 Brake — OF
- 2 Battery Type — Li-xx
- 3 Cut Off Type — Soft Cut
- 4 Cut Off Voltage — Middle
- 5 Start Mode — Normal
- 6 Timing — Low
- 7 Musik Li-Po Cells — ничего не горит
- 8 Reserved Item — Option 1
Как разберетесь с проблемой, обязательно поделитесь решением
ну это обязательно… 😁
что монитор каналов на передатчике показывает? (наверное в футабе он есть?) мне кажется дело в переменном резисторе стика газа…
с этим немного легче
Еще ждем комменты “про ендпоинты и расходы” в аппе
что монитор каналов на передатчике показывает? (наверное в футабе он есть?) мне кажется дело в переменном резисторе стика газа…
Еще ждем комменты “про ендпоинты и расходы” в аппе
уфф… это только завтра вечером…
уфф… это только завтра вечером…
Ваш случай интригует форум. Вы можете снять кино о калибровке регуляторов и последующей проблеме, чтобы выложить его сюда?
Ваш случай интригует форум. Вы можете снять кино о калибровке регуляторов и последующей проблеме, чтобы выложить его сюда?
обещать не буду, но можно попробовать…
итак… очень кратенько (на мат во время видео не обращайте внимания 😃):
все, что успел отснять за 5 минут… жду помидорчиков… :rolleyes:
- Не калибровать через арм, а на прямую к каналу газа приемника.
То что они входят в режим программирования это значит руки не там растут. Это исправимо. - Добившись адекватной работы от приемника копать в чем проблема на арм, в соответ ветке про ардукоптер. См. ссылку в ФАКе.
- Не калибровать через арм, а на прямую к каналу газа приемника.
делал так уже 1000 раз… все тоже самое, что и при калибровке кучей❗
это значит руки не там растут. Это исправимо.
вот уж не думал, что здесь дойдет до этого… 😦 руки пересаживать мне не надо, а вот дельный совет очень бы пригодился.
Вы не можете всегото откалибровать регуляторы, какой тут может быть еще дельный совет, разве как не учится это делать?
Еще раз повторяю, уберите АРМ в сторону, откалибруйте (научитесь это делать) и только потом пробуйте с АРМ.
Если недели не хватит, попросите кого-то научить калибровать. Тут понятно написано как это делать и куда копать?
итак… очень кратенько (на мат во время видео не обращайте внимания ):
В начале видео выставлен газ не в реверсе.
ДОЛЖЕН БЫТЬ В РЕВЕРСЕ!!! Срочно вернуть обратно! ЭТО ЖЕ ФУТАБО!
В меню реверса квадратики всех каналов внизу, квадратик газа - вверху! Так должно быть - заявляю как владелец футабы 7С.
В начале видео выставлен газ не в реверсе. ДОЛЖЕН БЫТЬ В РЕВЕРСЕ!!! Срочно вернуть обратно! ЭТО ЖЕ ФУТАБО! В меню реверса квадратики всех каналов внизу, квадратик газа - вверху! Так должно быть - заявляю как владелец футабы 7С.
Вооот уже, что-то… 😃
Теперь склоняюсь к мысли, что ESC все-таки регулировались… теперь, видимо, нужно глубже копаться в настройках Футабы или APM-а… какие есть идеи?
По поводу настроек футабы… когда газ в реверсе арминг можно сделать только удерживая стик справа вверху… соответственно малый газ будет сверху, а большой снизу, а хотелось бы что бы все было наоборот… чего еще нужно “реверснуть”?
чего еще нужно “реверснуть”?
Теперь нужно в планере заново пройти калибровку аппы. Это обязательно!
Повторю - в планере к ардупилоту заново калибровать каналы, уже там выставить необходимые реверсы, если движение полосок в планере не будет соответствовать движению стиков на передатчике!
Лучше пройти все процедуры настроек заново. В том числе и калибровку регуляторов. И приемник перепривязать. Короче, начать все с чистого листа!
Лучше пройти все процедуры настроек заново. В том числе и калибровку регуляторов. И приемник перепривязать. Короче, начать все с чистого листа!
О чём, к слову, Борису говорили ещё страницу назад, однако он был убеждён, что всё окей. А теперь “вдруг” оказывается, что и газ в реверсе, да и контроллер не настроен…
Дабы не плодить новичковские темы, решил отписаться сюда.
Поиском пользовался, но на все вопросы ответов не нашел.
В ФАКе есть прекрасная принципиальная схема квадра, но поизучав теорию троительства, пытливый ум хочет большего, а точнее узнать как работают сами мозги хотя бы принципиально, т.е. какие элементы в мозги впаяны и как идет сигнал и кто с кем и каким образом в самих мозгах работает?
…
Может быть обыграть тему “Вежливых людей”
ДВУХГОЛОВЫЙ КОТ???😃
НО ИДея мне нравитсяB-)
Вы тоже поедете на EASG-2016?
Я так красить буду!Прокатит?
А что, мне буква “М” нравится 😃
Идея толковая, есть спец магазины, спортивной одежды для сборных команд России. Сделать свои нашивки и пришить- минутное дело.
Только давайте без политики и одежды из военторга
А что, мне буква “М” нравится 😃
Идея толковая, есть спец магазины, спортивной одежды для сборных команд России. Сделать свои нашивки и пришить- минутное дело.
Только давайте без политики и одежды из военторга
А у тебя какие ассоциации?
Только давайте без политики и одежды из военторга
+500
А у тебя какие ассоциации?
Моделисты! Мастера! Молодцы! (ударение можно ставить где угодно))
На мой сторонний взгляд-красиво и без обычных как у всех ЗУБОВ!
Я так красить буду !Прокатит?
На местном уровня у нас вроде как не было глобальных вопросов к раскраскам. Но вообще трудно сказать.
Мы тут сами Bellanca 28/90 мастерили, раскраски смотрели … так и остались тайной их цвета. Машин с таким хвостом как на картинке полторы фотки нашлось:
какой тут цвет понять тяжело. Но зелёные (с былым или светло голубым низом) видимо были, есть вот такая фотка:
Палитра Крыла (вообщемто авторитетный источник) предлагает серебристый вариант:
Но опять таки, без каких либо потребностей, так что и тут осталось тайной насколько такой вариант близок к истине.
Вот вы прицепились-то к бедному самолётику ! И некошерный он , и ненастоящий истребитель , и раскраски не устраивают …Мишанька и Серёга на нём уже боёв по 200 отвоевали , а вы всё воду в ступе толчёте . "Не нужно пытаться быть святее Папы Римского "(С)
В Правилах ясно прописано : ПОЛУКОПИИ .
Есть картинка ? Есть . Моделька - похожа ? Похожа . Остальное - в бою . Витя Трухан как-то в Дорохово больше 20 отрубов сделал - за одни старты . То ли 21 , то ли 25 - уже не помню .
Вот это - результат . А какого RALа у него оттенок скотча был на “коте” - да кому это уже интересно ?
Это все представлено выше … у меня есть картинки и поинтереснее:
На Флирке есть ещё десятка два подобных фото, из них кое как можно понять что часть машин была двухцветными (при этом неясны опознавательные знаки). В какой цвет красили монотонные и какие опознавательные знаки наносили (наносили ли их вообще) остаётся тайной.
Потому я ещё страничкой ранее спросил кто из чего исходит раскрашивая их в зелёный … да и с серебристым там то же не всё так очевидно, но он хотя бы на Палитре есть (хоть и только вид сбоку).
На Вашем втором фото чётко видно что самолёт двухцветный. И крылья снизу тоже другого цвета (скорее всего голубые) относительно верха судя по щиткам шасси. Скорее всего он именно зелёный сверху и голубой снизу.
Андрей Зазулин moldavan 10V
Товарищи, флудите про Беланку на топике что ниже, тут про Чемпионат Европы
rcopen.com/forum/f84/topic216615
Просьба к тем кто определился скинуть данные и если уже выслали оплату, я всё фиксирую и высылаю в оргкомитет.
Саша, подскажи пожалуйста как и куда отправить денюшку за участие.
Спасибо.
Payment info
Make payment to BIC (8 dig) SWEDSESS BIC (11 dig) SWEDSESSXXX IBAN SE6180000832799446157027
Leave a message with the payment as of below EASG16 + country
It is also possible to use Swedish Bankgiro 5034-8739
or Swish
123 269 44 12
Узнаю про PayPal
Узнаю про PayPal[/QUOTE]
Саша, про PayPal не получилось узнать?
Если нет, то в пнд. попробую по этим реквизитам заплатить.
про PayPal не получилось узнать?
Северяне))) сказали что на след неделе сообщат адрес PayPal
Северяне))) сказали что на след неделе сообщат адрес PayPal
Спасибо, тогда подождём, ибо через “Палку” удобнее.
Адрес PayPal для оплаты участия в Чемпионате Европы
martin.elmberg@gmail.com
В комментарии пишем свою фамилию и назначение платежа
Адрес PayPal для оплаты участия в Чемпионате Европы
martin.elmberg@gmail.com
В комментарии пишем свою фамилию и назначение платежа
Денюшку оплатил (участие, караван, электричество), за пять дней вышло 1050 SEK.
Хотел уточнить, на сегодняшний день кто зарегестрировался?
Ответ по Беланке:
Hello Alexander,
In our rules we have §3.1
…
The A/C must look similar to the original A/C, including painting and decorations.
…
As long as the airplane looks like a military airplane, it is ok.
The painting must not be exact like in the original period of duty.
If you take a look on WASG pictures, you see, that not every model looks real scale.
Let the pilots some creativity of painting. No problem.
Minimum are “national” markings.
Rainer
Переведи