Вопросы новичка
- Не калибровать через арм, а на прямую к каналу газа приемника.
делал так уже 1000 раз… все тоже самое, что и при калибровке кучей❗
это значит руки не там растут. Это исправимо.
вот уж не думал, что здесь дойдет до этого… 😦 руки пересаживать мне не надо, а вот дельный совет очень бы пригодился.
Вы не можете всегото откалибровать регуляторы, какой тут может быть еще дельный совет, разве как не учится это делать?
Еще раз повторяю, уберите АРМ в сторону, откалибруйте (научитесь это делать) и только потом пробуйте с АРМ.
Если недели не хватит, попросите кого-то научить калибровать. Тут понятно написано как это делать и куда копать?
итак… очень кратенько (на мат во время видео не обращайте внимания ):
В начале видео выставлен газ не в реверсе.
ДОЛЖЕН БЫТЬ В РЕВЕРСЕ!!! Срочно вернуть обратно! ЭТО ЖЕ ФУТАБО!
В меню реверса квадратики всех каналов внизу, квадратик газа - вверху! Так должно быть - заявляю как владелец футабы 7С.
В начале видео выставлен газ не в реверсе. ДОЛЖЕН БЫТЬ В РЕВЕРСЕ!!! Срочно вернуть обратно! ЭТО ЖЕ ФУТАБО! В меню реверса квадратики всех каналов внизу, квадратик газа - вверху! Так должно быть - заявляю как владелец футабы 7С.
Вооот уже, что-то… 😃
Теперь склоняюсь к мысли, что ESC все-таки регулировались… теперь, видимо, нужно глубже копаться в настройках Футабы или APM-а… какие есть идеи?
По поводу настроек футабы… когда газ в реверсе арминг можно сделать только удерживая стик справа вверху… соответственно малый газ будет сверху, а большой снизу, а хотелось бы что бы все было наоборот… чего еще нужно “реверснуть”?
чего еще нужно “реверснуть”?
Теперь нужно в планере заново пройти калибровку аппы. Это обязательно!
Повторю - в планере к ардупилоту заново калибровать каналы, уже там выставить необходимые реверсы, если движение полосок в планере не будет соответствовать движению стиков на передатчике!
Лучше пройти все процедуры настроек заново. В том числе и калибровку регуляторов. И приемник перепривязать. Короче, начать все с чистого листа!
Лучше пройти все процедуры настроек заново. В том числе и калибровку регуляторов. И приемник перепривязать. Короче, начать все с чистого листа!
О чём, к слову, Борису говорили ещё страницу назад, однако он был убеждён, что всё окей. А теперь “вдруг” оказывается, что и газ в реверсе, да и контроллер не настроен…
Дабы не плодить новичковские темы, решил отписаться сюда.
Поиском пользовался, но на все вопросы ответов не нашел.
В ФАКе есть прекрасная принципиальная схема квадра, но поизучав теорию троительства, пытливый ум хочет большего, а точнее узнать как работают сами мозги хотя бы принципиально, т.е. какие элементы в мозги впаяны и как идет сигнал и кто с кем и каким образом в самих мозгах работает?
какие элементы в мозги впаяны
начните с этой статьи (там три части) - очень просто и доступно о MEMS компонентах 😉
О чём, к слову, Борису говорили ещё страницу назад, однако он был убеждён, что всё окей. А теперь “вдруг” оказывается, что и газ в реверсе, да и контроллер не настроен…
ещё страницу назад я был ПОЧТИ уверен, что дело в ESC, а теперь появилось еще несколько вариантов… 😃
Повторю еще раз попытки откалибровать ESC были и с нормальным и с реверсивным газом и до планера и после и с бубном и без!!! не нужно на этом заострять внимание!!! Вот zvuk_Irkutsk единственный за всю страницу указал верное направление за что ему огромное СПАСИБО! Теперь буду копать дальше, а о результатах отпишусь чуть позже…
Теперь нужно в планере заново пройти калибровку аппы. Это обязательно! Повторю - в планере к ардупилоту заново калибровать каналы, уже там выставить необходимые реверсы, если движение полосок в планере не будет соответствовать движению стиков на передатчике! Лучше пройти все процедуры настроек заново. В том числе и калибровку регуляторов. И приемник перепривязать. Короче, начать все с чистого листа!
я правильно понимаю, что нужно в планере пройти путь Firmware —> Настройка автопилота —> Calibrate Radio или там где-то отдельно есть настройка аппы?
я правильно понимаю
Правильно…
Вопрос новичка - как сильно нужно затягивать гайку пропеллера, и все таки сажать ее на синий локтайт или нет? Это мой первый квадрик. Рама F 450, NAZA GPS, моторы DJI 2212. Вчера наконец то пришли пропеллеры Граупнер. Почитал, кто затягивает их просто так ( я попробовал, вроде действительно держат) , кто то подкладывает шайбу под проп, а кто то чуть рассверливает гайку. Я сделал проточку внутри гаек на токарном станке резцом на глубину 0.8 мм диаметром 8.1 мм. Теперь гайка садится глубже и можно не переживать. Купил новый рожково-накидной ключ на 12, специально выбирал из нескольких чтоб гайка в него вставала туго. Как правильно подобрать усилие затяжки, чтоб и не открутилось в полете , и чтоб потом можно было снять проп?
Спасибо! Знаю такие гайки, но есть сомнение по поводу балансировки этой гайки, ведь она выпускается для других нужд, и врядле к ней предъявляется требование идеальной центровки. То что она сделана из стали, еще больше может увеличить разбаланс системы. Если опыт ее использоания положительный и на балансировку не вляет, то можно и заменить родную аллюминевую гайку. Кстати, родная гайка идет под ключ на 12 , при этом что резьба на моторе М6. А если взять стальную гайку, то она скорее всего будет под ключ на 10. Значит придется еще и шайбу добавлять.
начните с этой статьи (там три части) - очень просто и доступно о MEMS компонентах 😉
спасибо, отличная статья. Теперь бы про сами мозги найти инфу…
Вопрос новичка - как сильно нужно затягивать гайку пропеллера, и все таки сажать ее на синий локтайт или нет?
В комплекте с Назой идет ключ, достаточно затянуть с некоторым усилием, но без фанатизма, ни разу не слетало. Локтайт не использую.
скажыте как сделать поворот лучей с движками как в этом коптере
скажыте как сделать поворот лучей с движками
Сделать поворот не проблема с помощью сервоприводов, проблема код для контроллера полета написать, чтобы аппарат адекватно летал.
И коптер на картинке - рисованный…
ЗЫ. “ЖИ-ШИ” - пиши с буквой “И”
скажыте
Не рисованый, вот видео creep.ru/1161050635-prototip-...vii-video.html
Я вам ответственно заявляю - коптер рисованный, компьютерная графика, фейк!
Уже обсуждалось это видео, и не вы первый кто верит в подлинность и реальность этого аппарата. И не вы последний… к сожалению…
Сделать поворот не проблема с помощью сервоприводов, проблема код для контроллера полета написать, чтобы аппарат адекватно летал.
И коптер на картинке - рисованный…ЗЫ. “ЖИ-ШИ” - пиши с буквой “И”
Не рисованый, вот видео creep.ru/1161050635-prototip-boevogo-kvadrokoptera…
Не рисованый, вот видео creep.ru/1161050635-prototip-...vii-video.html
Поверьте на слово, “нарисовать” видео тож можно.
в начале, когда аппарат стоит на стенде, почему-то отсутствует тень его.
Не рисованый, вот видео creep.ru/1161050635-prototip-boevogo-kvadrokoptera…
Ек макарек! Этот МУЛЬТфильм обсосали вдоль и поперек практически на всех модельных форумах. Может вы скажете, что и это видео НЕнарисованно?