Китайский мотор...для боя?
Маловато конечно, но для китайца наверное норм.
0,10? ASP 0,15 с синей головой лучше
26000-это слишком много для нашего случая…
26000-это слишком много для нашего случая…
С родным глушителем и винтом 7х5 12000 - 13000 об\сек.
А с синей головой после лёгких танцев с бубном и пастами и дремелем с винтом 8Х4 -16800!
А чем “Фора”-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному “Ла-7” и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки …В чём проблема ?
Хороший легкий моторчик объемом что то около 2.2 кубика. Летал на нем на самом негожем топливе на котором приличные моторы работать отказываются,которое расходует что называется в час по чайной ложке.
Видео как летает уже выкладывал очень душевно мне нравится.
Проблема только в том что супротив большого опена конечно же слабовато,пока летает с большой опеновской лентой,но когда срубают оную то можно побороться.
Супротив электричек тоже не получается несогласные они с двс летать.
А так эконом вариант дешевле просто не найти не в приобретении ,не в дальнейшей эксплуатации. Рекомендую именно если счастья хочется,а денег нет.Все таки (на мой взгляд)электричка не дает такого ощущения нирваны.
Насчет того чтобы что то форсировать,опять же мое мнение,я бы этого делать не стал ,все рассыпится и порвется ,ибо с деланно все из не правильных материалов. Все как есть пускай так и работает, снять заусеницы и вымыть стружку,максимум заменить подшипники на качественные отечественные(подходят) метрические.
Я еще снял краску внутри камеры сгорания,а вдруг начнет отваливаться.
По винтам честно,забыл размерность,но помню что пробовал от F2D с ними ревет но не летит совсем, у этого мотора пик мощности где то ниже по оборотам,намного ниже.
Витальевич, а как целую 1000 оборотов задушить? А стоимость Форы? АСП-15 стОит 50 евро…
а как целую 1000 оборотов задушить?
Легко . Теперь мы это умеем . “Флейта” - наше всё . Стоимость …Ну не знаю , Игорь . Ковалёв - тот точно на ЧМ или ЧЕ не поедет . А кто всё-таки соберётся ехать - позвонит Серёже Узких , да и решит вопрос . Не знаю . Я всегда хотел всё самое лучшее . Если ДВС - то “Фору” . Если электромотор - то “Хайвольт” . И почему-то эта стратегия меня не подводила .
Как хорошо, когда модель позволяет выигрывать и на АСПшках из коробки.
Очень жаль когда хоббийный класс превращается в спорт.
Очень жаль когда хоббийный класс превращается в спорт.
Миша , с одной стороны я разделяю твою грусть . Конечно , есть еще люди , истово верящие в Барби и Санта-Клауса . В сапоги-скороходы , в скатерть-самобранку и в шапку-невидимку . В халяву , одним словом . Я не осуждаю , это часть русского менталитета . У нас ведь как ? Главный положительный герой сказок - Иван-дурак . И с ним обязательно должно какое-нибудь чудо происходить , ну чтобы он достиг чего-то . А без чудес - он полное чмо и ничтожество . Ну согласись , если бы не чудеса и врождённая склонность к надувательству , ничего бы у него не вышло .
А по поводу хоббийности класса …Само понятие “СОРЕВНОВАНИЯ” - автоматически уничтожает хобби и порождает спорт . Иначе это ложь и лукавство . Если я хочу выиграть у Трухана , Голубкова , Якимчука - моя матчасть как минимум не должна им уступать . А уровень лётной подготовки - соответствовать . А это - тренировки , приведение матчасти на тот уровень , где затраты отступают на десятый план . Увы . По-другому бывает только в сказках …
Опять все зафлудили, даже не знаю, есть ли смысл продолжать тему. С другой стороны, в текущей ситуации, истово бить себя кулаком в грудь с криками: “да здравствует фора!!!” по крайней мере не дальновидно.
Ладно, по теме.Ребята с Березников пробовали один и тот же Харрикейн на электротяге и на Хорнете. По отзывам, электричка намного веселее.
Да, и 26 тыщ в первом посте вызывают о-о-очень большие сомнения.Даже с трубой.
Опять все зафлудили, даже не знаю, есть ли смысл продолжать тему. С другой стороны, в текущей ситуации, истово бить себя кулаком в грудь с криками: “да здравствует фора!!!” по крайней мере не дальновидно.
Илья, а ты для какого класса планировал этого китайца? В ОПЕН или куда?
Специально не стал уточнять- посмотрел на реакцию сначала;) А тут и бойцы ACES не в восторге… так тчо теперь не знаю…
У движка на видео доработке не подвергся только картер, так что по сути это уже не АР15
так что по сути это уже не АР15
Особо не обольщайтесь,с маховиком наверное и до больших оборотов можно раскрутить,в полете надо пробовать с оптимальным винтом.Я бы особо этим андроид приборам не верил ,врут все. у нас парни скорость им мерили на бойцовках - получается какая то фантастика.
Они верят я больше глазам верю.
Чушь полная летает как типичный пенолет очень печально скорость показывает 180,даже если прикинуть сколь он пролетает в попугаях за одну секунду не как не получается.