Китайский мотор...для боя?

rage-nsk

Маловато конечно, но для китайца наверное норм.

moldavan

26000-это слишком много для нашего случая…

ty56
moldavan:

26000-это слишком много для нашего случая…

С родным глушителем и винтом 7х5 12000 - 13000 об\сек.

moldavan

А с синей головой после лёгких танцев с бубном и пастами и дремелем с винтом 8Х4 -16800!

Андрей_Зазулин

А чем “Фора”-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному “Ла-7” и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки …В чём проблема ?

Ковалев

Хороший легкий моторчик объемом что то около 2.2 кубика. Летал на нем на самом негожем топливе на котором приличные моторы работать отказываются,которое расходует что называется в час по чайной ложке.
Видео как летает уже выкладывал очень душевно мне нравится.
Проблема только в том что супротив большого опена конечно же слабовато,пока летает с большой опеновской лентой,но когда срубают оную то можно побороться.
Супротив электричек тоже не получается несогласные они с двс летать.
А так эконом вариант дешевле просто не найти не в приобретении ,не в дальнейшей эксплуатации. Рекомендую именно если счастья хочется,а денег нет.Все таки (на мой взгляд)электричка не дает такого ощущения нирваны.
Насчет того чтобы что то форсировать,опять же мое мнение,я бы этого делать не стал ,все рассыпится и порвется ,ибо с деланно все из не правильных материалов. Все как есть пускай так и работает, снять заусеницы и вымыть стружку,максимум заменить подшипники на качественные отечественные(подходят) метрические.
Я еще снял краску внутри камеры сгорания,а вдруг начнет отваливаться.
По винтам честно,забыл размерность,но помню что пробовал от F2D с ними ревет но не летит совсем, у этого мотора пик мощности где то ниже по оборотам,намного ниже.

moldavan

Витальевич, а как целую 1000 оборотов задушить? А стоимость Форы? АСП-15 стОит 50 евро…

Андрей_Зазулин
moldavan:

а как целую 1000 оборотов задушить?

Легко . Теперь мы это умеем . “Флейта” - наше всё . Стоимость …Ну не знаю , Игорь . Ковалёв - тот точно на ЧМ или ЧЕ не поедет . А кто всё-таки соберётся ехать - позвонит Серёже Узких , да и решит вопрос . Не знаю . Я всегда хотел всё самое лучшее . Если ДВС - то “Фору” . Если электромотор - то “Хайвольт” . И почему-то эта стратегия меня не подводила .

mihail_9

Как хорошо, когда модель позволяет выигрывать и на АСПшках из коробки.
Очень жаль когда хоббийный класс превращается в спорт.

Андрей_Зазулин
mihail_9:

Очень жаль когда хоббийный класс превращается в спорт.

Миша , с одной стороны я разделяю твою грусть . Конечно , есть еще люди , истово верящие в Барби и Санта-Клауса . В сапоги-скороходы , в скатерть-самобранку и в шапку-невидимку . В халяву , одним словом . Я не осуждаю , это часть русского менталитета . У нас ведь как ? Главный положительный герой сказок - Иван-дурак . И с ним обязательно должно какое-нибудь чудо происходить , ну чтобы он достиг чего-то . А без чудес - он полное чмо и ничтожество . Ну согласись , если бы не чудеса и врождённая склонность к надувательству , ничего бы у него не вышло .

А по поводу хоббийности класса …Само понятие “СОРЕВНОВАНИЯ” - автоматически уничтожает хобби и порождает спорт . Иначе это ложь и лукавство . Если я хочу выиграть у Трухана , Голубкова , Якимчука - моя матчасть как минимум не должна им уступать . А уровень лётной подготовки - соответствовать . А это - тренировки , приведение матчасти на тот уровень , где затраты отступают на десятый план . Увы . По-другому бывает только в сказках …

Samodelkin_88

Опять все зафлудили, даже не знаю, есть ли смысл продолжать тему. С другой стороны, в текущей ситуации, истово бить себя кулаком в грудь с криками: “да здравствует фора!!!” по крайней мере не дальновидно.

Yurich

Ладно, по теме.Ребята с Березников пробовали один и тот же Харрикейн на электротяге и на Хорнете. По отзывам, электричка намного веселее.
Да, и 26 тыщ в первом посте вызывают о-о-очень большие сомнения.Даже с трубой.

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

Опять все зафлудили, даже не знаю, есть ли смысл продолжать тему. С другой стороны, в текущей ситуации, истово бить себя кулаком в грудь с криками: “да здравствует фора!!!” по крайней мере не дальновидно.

Илья, а ты для какого класса планировал этого китайца? В ОПЕН или куда?

Samodelkin_88

Специально не стал уточнять- посмотрел на реакцию сначала;) А тут и бойцы ACES не в восторге… так тчо теперь не знаю…
У движка на видео доработке не подвергся только картер, так что по сути это уже не АР15

Ковалев
Samodelkin_88:

так что по сути это уже не АР15

Особо не обольщайтесь,с маховиком наверное и до больших оборотов можно раскрутить,в полете надо пробовать с оптимальным винтом.Я бы особо этим андроид приборам не верил ,врут все. у нас парни скорость им мерили на бойцовках - получается какая то фантастика.
Они верят я больше глазам верю.
Чушь полная летает как типичный пенолет очень печально скорость показывает 180,даже если прикинуть сколь он пролетает в попугаях за одну секунду не как не получается.

Samodelkin_88

В полете обычно еще оборотов добавляет … этот мотор короткоходный - ход поршня всего 12 мм, я не верю, что его максимальная мощность где то на низах… Нет возможности снять внешнюю характеристику, но чисто интуитивно- у мотора есть резерв.

SHURHAND
Ковалев:

я больше глазам верю

Имплантировал себе в глаза Доплеровский измеритель скорости? Киборг ты наш…😃
Признаю ТОЛЬКО инструментальные методы измерений, а то один глазами, другой ушами измеряет…

Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй…
Если летать в ОПЕН, у нас алисовец Сережка Должиков купил у Ф2Д-шников 4 ФОРЫ 2,5 по 5-6т.р. расточили футорки, заменили глушаки и теперь занимается только тренировками…

moldavan

Для ACES нам такой не нужен, а вот с синей головой АСП-намного лучше подобного ОСа! № канала вместо 2-х у ОСа, вал бОльшего диаметра. Прекрасный мотор для тех кто хочет летать в 15 классе!

Ковалев
Samodelkin_88:

… этот мотор короткоходный - ход поршня всего 12 мм,

Так и есть к. момент очень малый, он максимальный где то на 14 000 оборотов. Потому самолет надо легкий общий вес около 500 грамм.Я не использовал легкие радио компоненты,но отказался от глушилки мотора что конечно же противоречит правилам опен,и один раз когда мне переломили один элерон то не было возможности посадить самолет,пришлось остатки топлива дожигать, кое как маневрируя тем чем есть.
Без глушилки плохо.
А в обще самые приятные воспоминания о самолете очень жаль что не вписывается не в один из классов радио боя - летать просто одно удовольствие.Причем по желанию можешь находится сколько тебе надо в воздухе. Все остальные с чем то постоянно заняты ;надо заряжать батарейки , надо поджимать и разжимать прочие прелести эксплуатации дорогостоящего спортивного мотора,ты получаешь только удовольствие от полета,полетал ,остудил и опять в полет.

В обще мне несколько трудно понять гордость от владения дорогостоящим спортивным мотором,об это всегда говорят с такой гордость как будто сами его сделали,отлили расточили и прочее.
Вы всего лишь ковыряете им землю.И вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.

SHURHAND:

Признаю ТОЛЬКО инструментальные методы измерений

НА СТО ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСЕН но только нормальными приборами.