Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016
настоящий ебанатор в этом деле
Да Денис, словарь Даля ответа не нашел…
А вот комментатор жжет. Уж простите мое брюзжание…
Леха, момент такой, ты уверен что можешь он-лайн комментировать старты, лично я, в этом по полной обгадился, не суди…, да не судим будешь…
словарь Даля ответа не нашел…
Лёша, Даль жил давно, и этого слова мог и не знать.😃
Эта фраза - из книжки. Глеб Бобров, “Эпоха мёртворождённых”. Цитата из книги:“…самый настоящий, классический ебанатор, как и все истые спецы”. Интересная кстати, книга, про современную Украину. А писалась в 2007г. Провидец?
Прошу прощения про оффтоп.
Успел сегодня сделать три киношки про три боя.
Второй тур:
Леха, момент такой, ты уверен что можешь он-лайн комментировать старты, лично я, в этом по полной обгадился, не суди…, да не судим будешь…
C панталыку - не смогу. Поэтому и не возьмусь. Делать надо хорошо, плохо само получится (с)
Лучше никак, чем с такими ляпами. Ладно еще количество пулеметов, но правильное название самолетов… Лично мое ухо за Вилдкета зацепилось. И понеслось…
Но если хоть пару дней будут заранее - обязательно начитаюсь (а лучше и на бумажку выпишу) информации с конкретными важными параметрами, датами и характеристиками.
Но если хоть пару дней будут заранее - обязательно начитаюсь (а лучше и на бумажку выпишу) информации с конкретными важными параметрами, датами и характеристиками.
Алексей, ЭТО действительно трудно. Могу говорить об этом как человек, который пробовал делать ЭТО. Все эти параметры, даты и цифры у меня в голове (как таблица умножения). У Володьки тоже.
Но! Надо “вываливать в эфир” не просто череду цифр, а ещё:
оперативно освещать текущую обстановку в небе (в режиме он-лайн),
- разъяснять зрителям саму суть процесса, разворачивающегося на их глазах,
- при необходимости мгновенно переключаться на оповещение окружающих при угрожающей им опасности (орать, к примеру: “осторожно! осторожно! залёт за линию безопасности!”)
- вовремя оповещать пилотов: “внимание, механик в зоне полётов, поднимите бой выше!”).
Поверь, это ОЧЕНЬ непросто!
И комментатор во время боя, как и пилот, тоже находится в состоянии боевого стресса - не далее как вчера, когда Володя два раза подряд произнёс Ла-5 НФ, я, снимая кино, его “на ушко” поправляю: не Ла-5НФ, а Ла-5ФН. Знаешь, что он мне ответил? А вот что: Почему ФН? Надо именно НФ - Непосредственный Фпрыск".
Вот что стресс делает! Да тут хоть 20 энциклопопий перед стартами прочитаешь, всё равно нет-нет да про "Фпрыск"и оговоришься!
Не судите строго! Пока сами не попробовали…
Поверь, это ОЧЕНЬ непросто!
Верю. Так как имел опыт. И не единожды. Но не в воздушном бою. В другом виде спорта;)
И знаю, что можно и по другому 😉
А вообще - это просто небольшое замечание… Т.к. сказать сторонняя заметка с поправкой курса. В целом же очень неплохо и атмосферно все комментировалось.
три киношки про три боя
Ух, спасибо, Денис!!! Здорово снято! Полное погружение! Переживал, пожалуй, больше, чем когда сам летаю!
Можно теперь и я выскажусь ,огромное спасибо Константину за организацию стартов на хорошем уровне.По поводу звукового сопровождения я согласен с Денисом это тоже стресс для комментатора, зрителей много и невольно можно оговориться.Но ведь не это главное а главное что было интересно и познавательно. По поводу участников старта да матчасть подводила,но главное не хватало бойцов еще-бы человек 5-7 для полного удовлетворения!!!. По поводу боя тренер ученик Василий показал что скорость не главное ,свою ставку я честно отдал победителю а что скажет Андрей Витальевич вроде тоже была ставочка. ?
Пытался найти вопрос, поднятый Андреем Витальевичем по поводу замены модели во время боя. Когда прочитал, то сначала “не догнал” в чём вопрос, кому это надо. Вроде всё понятно, раз нельзя менять, то и вопрос не актуальный. А тут такой залёт во втором туре, надо лететь а контакт от регулятора к мотору отвалился после столкновения в первом туре. Когда готовил модель ко второму туру не проверил газ (???) Сам не знаю почему. Пока дошло, что случилось, пока сбегал за моделью (через толпу зрителей), а потом за батарейкой 😦 тур почти закончился, а если бы рядом была запасная модель, то на всё про всё ушло бы секунд 30. Снаряд в одну воронку дважды не попадает, подумал я, но запасной самолёт решил выносить на каждый тур. (типа хитрый и умный)
В очередном туре (в самом начале) рубим и наматываем ленту (VHS однако!) принимаем решение сесть и освободиться от пут. Откручиваю винт (иначе никак) и…, гайка падает в траву и похоже, что ещё один тур в жо…!
Вот здесь и пригодился запасной самолёт, лететь на нём нельзя, а вот использовать запасную гаечку пожалуйста! Одним словом для себя я выводы сделал.
а что скажет Андрей Витальевич вроде тоже была ставочка. ?
Андрей Витальевич сказал бы, но не может! Пока 😃😃😃
Не знаю кто этот оператор, но фамилия зачётная!
Вот здесь и пригодился запасной самолёт, лететь на нём нельзя, а вот использовать запасную гаечку пожалуйста!
Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.
Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.
и коробочка, и запасной самолет, и проверка акка (40 раз проверенного раньше) непосредственно перед установкой в самолет, и разматывание/укладывание ленты так, чтоб не зацепилась на взлете, и зарядка акка в передатчике, и…
достаточно просто сделать всё, что зависит только от тебя - и уже гарантированно будешь в верхней части итоговой таблички.😉
а если еще и ПРУХА поможет, то…😁
Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.
Совершенно согласен с Вами, но так как мы не моГём знать, что нам понадобится и соответственно, что положить в коробочку, то “запасной коробочкой” у нас будет служить 100% готовый к полёта второй аппарат. Примерно, как CS, только без возможности замены по ходу боя.
Ну и важное замечание, всё это актуально для тех кто борется за тумбочку, если речь идет о получении удовольствия, то такой подход избыточен.
Капец! Фантом моего “любимого дедушки”!
А я думаю, что это он и есть,за спиной прослеживается финский флаг и надпись СУОМИ, разведка…,уж больно РОССИЯ стала опасна…, и на этом поприще…, решили посетить ЦИТАДЕЛЬ победителей…
Вот так прошёл финал.
Мое, маленькое мнение, ну во-первых: так классно в этом не УСЯЙСТВОВАТЬ, а смотреть как гость…, большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы, и как-бы они хорошо не летали.смотреть на это было мерзко и противно,такое мое личное мнение,другая сторона вопроса личностная, тут все наоборот шикарно, ну а дальше жизнь все расставит по местам…
Надеюсь ил 2 на уродца совсем не похож .
большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы
Спортсмены-рэкетмены (В.Асмолов)
Вот свел третий тур, три боя:
во втором видео - залёт на дерево.
осталось совсем немножко, и сведётся всё остальное: 4 тур и финал. :clap::clap::clap::clap::clap::clap:
Не переключайтесь… 😃
Во время стартов не было времени смотреть бои кроме тех, в которых участвовал Макс.
Сейчас посмотрел на канале у Дениса (огромное спасибо за работу) и ужаснулся!!!
Какие самолёты уродцы? Какие там в задницу исторические ретроспективы? Половина пилотов не должна была быть допущена до стартов из-за слабой лётной и технической подготовки.
Надо благодарить Боженьку, что мы там никого не поубивали! ЖУТЬ!!!
Ранее уже как-то озвучивалась идея, что в ЦПКиО необходимо проводить выставочные бои с пилотами высшей категории, чтобы и людям было интересно и безопасность соблюсти.
При всём моём уважении к мнению аксакалов, но в данном случае безопасными были именно заряженные модели Союз-500, а “безопасные” и “идеологически” правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры и прочие создавали реальную опасность, да и в небе (если у них получалось взлететь) выглядели, как унылое гов…!
Я это никак не в защиту каких-либо конкретных моделей или технологий (я лично за питерскую школу 😃) а о том, что безопасность определяется не скоростью и мягкими коками, а мастерством пилота и качественной мат.частью.
Пы.Сы. Пока писал, Денис подкинул новых видео. Классика жанра: 1 бой 3тур.
Макс воюет исходя из принципа “Доминируй, властвуй, унижай”
В принципе прикольно, но это не уровень стартов в ЦПКиО. Там было весело, сейчас пересмотрел, стало грустно 😦😦😦
данном случае безопасными были именно заряженные модели Союз-500, а “безопасные” и “идеологически” правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры и прочие создавали реальную опасность,
Опасность создавали не “правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры”, а кривые ручки у тех юных пилотов, которые ими рулили. А если бы у них в руках были те самые заряженные “дуремары”? Что, было бы безопаснее?
Как бы не так! Опасности для окружающих было бы В РАЗЫ больше. Именно поэтому в парке “дуремарам” не место. Так как в сочетании с криворукостью получается вообще адская смесь.
Вот оставшиеся три видео. Два боя в четвёртом туре (было всего два боя) и ФИНАЛ.
1бой 4тур:
2бой 4 тур:
и ФИНАЛ:
На одном из видео - крайне опасный залёт в сторону зрителей. Самолёт упал прямо к ногам ребёнка. Сам момент падения в кадр не попал - я развернул камеру в ту сторону через пару секунд.
Всё правильно Денис говоришь, именно так всё и есть. Обезьянам нельзя давать в руки гранаты. В парк нельзя пускать тех, кто не умеет летать, тем более (как ты выразился) с “дуримарами”, а тот кто могёт, тот и на ДВС отоЖЖёт!