Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016
Пытался найти вопрос, поднятый Андреем Витальевичем по поводу замены модели во время боя. Когда прочитал, то сначала “не догнал” в чём вопрос, кому это надо. Вроде всё понятно, раз нельзя менять, то и вопрос не актуальный. А тут такой залёт во втором туре, надо лететь а контакт от регулятора к мотору отвалился после столкновения в первом туре. Когда готовил модель ко второму туру не проверил газ (???) Сам не знаю почему. Пока дошло, что случилось, пока сбегал за моделью (через толпу зрителей), а потом за батарейкой 😦 тур почти закончился, а если бы рядом была запасная модель, то на всё про всё ушло бы секунд 30. Снаряд в одну воронку дважды не попадает, подумал я, но запасной самолёт решил выносить на каждый тур. (типа хитрый и умный)
В очередном туре (в самом начале) рубим и наматываем ленту (VHS однако!) принимаем решение сесть и освободиться от пут. Откручиваю винт (иначе никак) и…, гайка падает в траву и похоже, что ещё один тур в жо…!
Вот здесь и пригодился запасной самолёт, лететь на нём нельзя, а вот использовать запасную гаечку пожалуйста! Одним словом для себя я выводы сделал.
а что скажет Андрей Витальевич вроде тоже была ставочка. ?
Андрей Витальевич сказал бы, но не может! Пока 😃😃😃
Не знаю кто этот оператор, но фамилия зачётная!
Вот здесь и пригодился запасной самолёт, лететь на нём нельзя, а вот использовать запасную гаечку пожалуйста!
Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.
Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.
и коробочка, и запасной самолет, и проверка акка (40 раз проверенного раньше) непосредственно перед установкой в самолет, и разматывание/укладывание ленты так, чтоб не зацепилась на взлете, и зарядка акка в передатчике, и…
достаточно просто сделать всё, что зависит только от тебя - и уже гарантированно будешь в верхней части итоговой таблички.😉
а если еще и ПРУХА поможет, то…😁
Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.
Совершенно согласен с Вами, но так как мы не моГём знать, что нам понадобится и соответственно, что положить в коробочку, то “запасной коробочкой” у нас будет служить 100% готовый к полёта второй аппарат. Примерно, как CS, только без возможности замены по ходу боя.
Ну и важное замечание, всё это актуально для тех кто борется за тумбочку, если речь идет о получении удовольствия, то такой подход избыточен.
Капец! Фантом моего “любимого дедушки”!
А я думаю, что это он и есть,за спиной прослеживается финский флаг и надпись СУОМИ, разведка…,уж больно РОССИЯ стала опасна…, и на этом поприще…, решили посетить ЦИТАДЕЛЬ победителей…
Вот так прошёл финал.
Мое, маленькое мнение, ну во-первых: так классно в этом не УСЯЙСТВОВАТЬ, а смотреть как гость…, большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы, и как-бы они хорошо не летали.смотреть на это было мерзко и противно,такое мое личное мнение,другая сторона вопроса личностная, тут все наоборот шикарно, ну а дальше жизнь все расставит по местам…
Надеюсь ил 2 на уродца совсем не похож .
большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы
Спортсмены-рэкетмены (В.Асмолов)
Вот свел третий тур, три боя:
во втором видео - залёт на дерево.
осталось совсем немножко, и сведётся всё остальное: 4 тур и финал. :clap::clap::clap::clap::clap::clap:
Не переключайтесь… 😃
Во время стартов не было времени смотреть бои кроме тех, в которых участвовал Макс.
Сейчас посмотрел на канале у Дениса (огромное спасибо за работу) и ужаснулся!!!
Какие самолёты уродцы? Какие там в задницу исторические ретроспективы? Половина пилотов не должна была быть допущена до стартов из-за слабой лётной и технической подготовки.
Надо благодарить Боженьку, что мы там никого не поубивали! ЖУТЬ!!!
Ранее уже как-то озвучивалась идея, что в ЦПКиО необходимо проводить выставочные бои с пилотами высшей категории, чтобы и людям было интересно и безопасность соблюсти.
При всём моём уважении к мнению аксакалов, но в данном случае безопасными были именно заряженные модели Союз-500, а “безопасные” и “идеологически” правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры и прочие создавали реальную опасность, да и в небе (если у них получалось взлететь) выглядели, как унылое гов…!
Я это никак не в защиту каких-либо конкретных моделей или технологий (я лично за питерскую школу 😃) а о том, что безопасность определяется не скоростью и мягкими коками, а мастерством пилота и качественной мат.частью.
Пы.Сы. Пока писал, Денис подкинул новых видео. Классика жанра: 1 бой 3тур.
Макс воюет исходя из принципа “Доминируй, властвуй, унижай”
В принципе прикольно, но это не уровень стартов в ЦПКиО. Там было весело, сейчас пересмотрел, стало грустно 😦😦😦
данном случае безопасными были именно заряженные модели Союз-500, а “безопасные” и “идеологически” правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры и прочие создавали реальную опасность,
Опасность создавали не “правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры”, а кривые ручки у тех юных пилотов, которые ими рулили. А если бы у них в руках были те самые заряженные “дуремары”? Что, было бы безопаснее?
Как бы не так! Опасности для окружающих было бы В РАЗЫ больше. Именно поэтому в парке “дуремарам” не место. Так как в сочетании с криворукостью получается вообще адская смесь.
Вот оставшиеся три видео. Два боя в четвёртом туре (было всего два боя) и ФИНАЛ.
1бой 4тур:
2бой 4 тур:
и ФИНАЛ:
На одном из видео - крайне опасный залёт в сторону зрителей. Самолёт упал прямо к ногам ребёнка. Сам момент падения в кадр не попал - я развернул камеру в ту сторону через пару секунд.
Всё правильно Денис говоришь, именно так всё и есть. Обезьянам нельзя давать в руки гранаты. В парк нельзя пускать тех, кто не умеет летать, тем более (как ты выразился) с “дуримарами”, а тот кто могёт, тот и на ДВС отоЖЖёт!
Всё правильно Денис говоришь, именно так всё и есть. Обезьянам нельзя давать в руки гранаты. В парк нельзя пускать тех, кто не умеет летать, тем более (как ты выразился) с “дуримарами”
Да, так и есть, но есть одно НО. Где гарантия того, что, насмотревшись на быстрые и злые “крутые” самолётики (заряженные"дуремары"), эти мальчишки в следующий раз не обзаведутся такими же? И придут с ними на старты! (и заявят при этом, что летать они научились). Что, поголовную проверку им устраивать? Ну, устроим, и увидим, что нифига не научились. Дальше-то что? Не допускать до стартов? В принципе, в данной ситуации это - самое верное решение. Но как тогда проводить старты? С четырьмя - шестью участниками?
А может, приди они с “незаряженными” и небыстрыми самолётами, глядишь, и проверку на профпригодность прошли бы! Ведь с таким самолётом и справиться легче, чем с заряженным “кирпичом размахом 850мм” и весом 500г.
Сто раз прав Лёха Миронов - не место дуремарам в парке! Не место! Подпишусь под каждым словом.
Ну, и понятное дело, мальчишкам тренироваться надо. И с матчастью разобраться. Позвоню Андрею Пушкову (руководителю кружка), объясню ситуацию. ❗
Тема бесконечная 😃
Тут спорить нечего, тем кто не готов соответствовать требованиям по мат.части и минимально необходимому уровню лётной подготовки, нечего делать в данном парке, тем более в окружении зрителей.
Обезьянам нельзя давать в руки гранаты.
Не обижай пацанов Альгис, давно ли твои Колпинские Асы были таковыми, и на деревьях висли, и падали опасно,только нам как организаторам нечего было бояться, техника была безопасной по правилам…
Не обижай пацанов Альгис, давно ли твои Колпинские Асы были таковыми, и на деревьях висли, и падали опасно,только нам как организаторам нечего было бояться, техника была безопасной по правилам…
Да ну Лёха, никого я не обижаю.Мои в этот раз как раз были в тренде 😦
Только Егор Сараев летел, как надо (Белланка), а вот оставшиеся пионеры (на классово правильных моделях) не Шмогли 😦😦😦
Посему повторюсь, какие самолёты-это не важно, главное, чтобы они соответствовали стандарту Союз-500 и были бы технически исправны. А вот проверять перед стартами (и если что не допускать) нужно обязательно!
Альгис, от непредсказуемых падений никакой АС не застрахован,тараны, отказы техники, и главное, человеку свойственно ошибаться, на союзной технике в парках летать нельзя, ибо чисто конструктивно она опасна для жизни.
Полемика получается нешуточная.
Правы оба, и Алексей, и Альгис. Но мне кажется, что аргументы Лёши больше отвечают реалиям сегодняшнего момента.
Так как “пионеров” научить летать можно,
а вот сделать заряженные “дуремары” безопасными - не получится.
Потому, что они по определению опасны (скорость, помноженная на массу, +цанга, +наждачка).
Отсюда извечный русский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сделать ограничение по тяговооружёнеости не более единицы. И все.
Проверять судье элементарно. Хочешь скорости - пожалуйста, но разгоняйся долго, а в маневр все равно сольешься по энергии.
А главное, думать пилоты начнут о энергии.
И полёт моделей приблизится к реальным.
Ну нельзя, так нельзя-дело хозяйское.
Я все посты ниже пытался донести другую мысль, а именно:
- ЦПКиО не место для полётов начинающих пилотов
- ЦПКиО не место для полётов технически не подготовленной техники
Ничего более, всё остальное лирика.
Вы с Денисом считаете, что “СОЮЗной” технике там не место. ОК! Тогда добавляем: - ЦПКиО не место для мат.части Союз-500.
Очевидно, что учитывая нынешнее состояние дел в данном классе (в нашем городе) летать будет некому ВАЩЕ! При таком раскладе мысль о показательных выступлениях мне не кажется такой уж абсурдной. Нам платят денюшку, мы готовим соответствующую мат.часть и профессионально реконструируем воздушные бои WW2.
- Народ (особенно ветераны и патриоты) довольны
- ТВ получает красивую картинку для репортажа
- Администрация отчитывается о проведении очередного мероприятия (идеологически правильного)
- Питерский файл и комментарий Володи Громоздова, как нельзя в тему
- В КАРМАНЕ ЗВЕНИТ МОНЕТА 😃😃😃
При данном раскладе мы пригласим того, кто наверняка справиться с задачей. Даже ТОП пилоты из первопристольной подтянуться. Мы оплачиваем билеты туда-обратно, тысяч по пять за выступление ну и пилотпати (ониже гости)
В принципе для парка не велики деньги, думаю, что при восьми участниках (больше не надо) тысяч в 150000 можно уложиться. Как вам бизнес план?