Выбор чемпиЁнов или что год грядущий нам готовит?
Теория крепкого самолёта следующая: 1) среднеплан 2) достаточно крупный фюзеляж из пеноплекса (матричный либо удар не держит, либо в вес не вкладывается) 3) толстый профиль, что уже хорошо к удару + (в случаи наши F-4F) и мощный лонжерон / полка
Откуда постулаты? Список использованных монографий, пожалуйста. И статистику боевого применения.
С точки зрения ломать EPP безусловно вещь стойкая, но вот строгать его и эксплуатировать посложнее пеноплекса будет.
И тут у нас вопрос, что таки лучше - построить одного из EPP или двух из пеноплекса. А потом ещё смотреть чтоб с EPP скотч не отклеился да самого его не покрутило (да и удары не проходят абсолютно бесследно) или просто достать следующую модель из пеноплекса взамен разбитой и не париться.
И это все без учёта стоимости самого материала.
Складно излагаешь, сложно спорить. Но меня интересует именно живучесть в течении 5 минут боя.
И статистику боевого применения.
Думается несколько сотен вылетов наберётся легко, достаточно ?
меня интересует именно живучесть в течении 5 минут боя
Новая (ранее в боях участия не принимавшая) модель из EPP, удар (уточню, о самом полёте речь не идёт) в части модели изготовленные из EPP будет держать лучше.
Но всё же стоит упомянуть, что и новые пеноплексовые самолёты в ходе 5 минут первого боевого вылета не гибнут от ударов в пеноплексовые элементы конструкции.
Думается несколько сотен вылетов наберётся легко, достаточно ?
У кого наберётся? За какой период наберётся? На какой модели? Скорость, маневренность, особенности поведения? Количество столкновений за этот период, с каким противником? Процент повреждений у обеих? Возможность продолжать бой? Время жизни до списания? Цифры давайте, коль так уверенно вещаете. А иначе это так, вымпел на ветру…
Bellanka 28-90 от Александра Поповича годится на эту роль?
Может F4F от Вити Трухана?
Интересно, будет ли иметь преимущество первая над второй при равенстве в мастерстве пилотов?
Сухие цифры ничего не скажут. Развёрнутый ответ потребует слишком много времени, как для накопления статистики и её последующего анализа. Так и для написания (изложения проанализированного материала в письменном виде), и для ознакомления, и для понимания. Зачем оно Вам ? В чём недостаточность краткого описания дающего полное представление о теме вопроса ?
Интересно, будет ли иметь преимущество первая над второй при равенстве в мастерстве пилотов?
У нас не бой один на один и погодные условия разные бывают … При таком количестве неизвестных, более менее достоверно, результат предсказать не возможно.
Ещё момент, Беланка требует явно большей концентрации для управления, тогда как Кот управляется удивительно легко и не напряжённо, хоть и летит порой чуть медленнее.
В чём недостаточность краткого описания
В недостоверности источника информации.
Думается несколько сотен вылетов наберётся легко, достаточно ?
УФ- уважаемый,несколько сотен. это от 300 и выше, простая арифметика подсказывает что это примерно 50 стартов и выше, много таковых вы найдете, лично я не попадаю, хотя старожилы скажут что перед Вами не ЛОХ, не засоряйте тему рамышлизмами, в топике вполне понятно, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ПЕРВОЙ ДЕСЯТКИ…, ну может второй десятки…, и интересуют конкретные модели.
Володя высказывает свою точку зрения, исходящую из его опыта. И хорошо, что люди высказываются здесь. Узнав точки зрения собеседников можно сделать выводы и направить свой взор в своем направлении.
Думаю сильно мало что поменяется на сл. сезон в прототипах, каждый выбирает прототип и технологии изготовления и следует выбранному пути…
По итогом прошлого и этого года можно лишь провести статистику: кто, на каких соревнованиях, на каком прототипе, по какой технологии и т.д. занимал места на тумбочках.
Хочется лишь чтобы самолеты были реально боевыми, а не высосанными из анналов архивов. Но это дело каждого!
Удачи каждому в поисках СВОЕГО!
Ну а на Борисовских “Котах” точно не одну сотню боевых вылетов с момента производства налетали самые разные пилоты!
Ну а на Борисовских “Котах” точно не одну сотню боевых вылетов с момента производства налетали самые разные пилоты!
И не просто налетали, а очень и очень! Именно на них летают ТОП пилоты Москвы и Белоруссии. Не зря Андрей Витальевич постоянно о них так лестно отзывается (особенно в ЕПП варианте).
Вить, и тут одно аморфное мнение одного из непотных пилотов , и ты, звените Вы, верите в это…
Что-то сдается мне что после сотни полетов модель (если доживет) уже летит не так как новая (такая же), да и надоест она. Скорей всего она уходит в утиль, или отдается в другие руки. В лучшем случае остается как запасная. Есть ли смысл делать модели “долгоиграющие”? Мне кажется лучше подобрать несколько прототипов, и доводить до совершенства.
одного из непотных пилотов
Каких-каких???
Типа " не напрягающихся, на расслабоне…"😁😁😁
Именно на них летают ТОП пилоты Москвы и Белоруссии.
Хочется лишь чтобы самолеты были реально боевыми, а не высосанными из анналов архивов.
Кот управляется удивительно легко и не напряжённо
Теория крепкого самолёта следующая:
- среднеплан
- достаточно крупный фюзеляж из пеноплекса (матричный либо удар не держит, либо в вес не вкладывается)
- толстый профиль, что уже хорошо к удару и мощный лонжерон / полка
Ну вот, не прошло и двух дней, а решение принято! Сезон 2017 года летим на F4F. Спасибо за советы!
А как же “классово правильные модели” ? 😉
А как же “классово правильные модели” ?
В отличии от Белланки 28-90 он не вызывает такого уж антагонизма. Самолёт с историей, настоящий, боевой!
P.S. Ну а для “показательных” мероприятий есть самолёт-легенда ЛА-7.
А раскрасок то сколько на него ! С полосами вторжения вообще ШИК, только вот повторить их …
В отличии от Белланки 28-90 он не вызывает такого уж антагонизма.
Да?
А это, извиняюсь…? ))
- Засилье маленьких и злых самолётиков в попугайских раскрасках (ярко синих, ярко зелёных), в которых с трудом угадываются Зеро и Уайлдкэты (или Хеллкэты??? блин, даже я не смог распознать их в гриме).
большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы, и как-бы они хорошо не летали.смотреть на это было мерзко и противно,
А если бы у них в руках были те самые заряженные “дуремары”?
Сто раз прав Лёха Миронов - не место дуремарам в парке! Не место!
«По моему скромному мнению»
Я тоже “ЗА” F4F для соревнований “не в парке”
А для показухи (кому нужно) есть и
самолёт-легенда ЛА-7
и
ФВ-190 и ЛаГГ-3
и многое другое…
А ты внимательно следишь за темой 😃😃😃
P.S. Не знаю, что и сказать в защиту “наших партнёров”, ну дуримары, так дуримары 😦😦😦: