Выбор чемпиЁнов или что год грядущий нам готовит?

10V
Algimantas:

Интересно, будет ли иметь преимущество первая над второй при равенстве в мастерстве пилотов?

У нас не бой один на один и погодные условия разные бывают … При таком количестве неизвестных, более менее достоверно, результат предсказать не возможно.

Ещё момент, Беланка требует явно большей концентрации для управления, тогда как Кот управляется удивительно легко и не напряжённо, хоть и летит порой чуть медленнее.

Yurich
10V:

В чём недостаточность краткого описания

В недостоверности источника информации.

rcred
10V:

Думается несколько сотен вылетов наберётся легко, достаточно ?

УФ- уважаемый,несколько сотен. это от 300 и выше, простая арифметика подсказывает что это примерно 50 стартов и выше, много таковых вы найдете, лично я не попадаю, хотя старожилы скажут что перед Вами не ЛОХ, не засоряйте тему рамышлизмами, в топике вполне понятно, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ПЕРВОЙ ДЕСЯТКИ…, ну может второй десятки…, и интересуют конкретные модели.

TrVV

Володя высказывает свою точку зрения, исходящую из его опыта. И хорошо, что люди высказываются здесь. Узнав точки зрения собеседников можно сделать выводы и направить свой взор в своем направлении.

Думаю сильно мало что поменяется на сл. сезон в прототипах, каждый выбирает прототип и технологии изготовления и следует выбранному пути…

По итогом прошлого и этого года можно лишь провести статистику: кто, на каких соревнованиях, на каком прототипе, по какой технологии и т.д. занимал места на тумбочках.

Хочется лишь чтобы самолеты были реально боевыми, а не высосанными из анналов архивов. Но это дело каждого!

Удачи каждому в поисках СВОЕГО!

Ну а на Борисовских “Котах” точно не одну сотню боевых вылетов с момента производства налетали самые разные пилоты!

Algimantas
TrVV:

Ну а на Борисовских “Котах” точно не одну сотню боевых вылетов с момента производства налетали самые разные пилоты!

И не просто налетали, а очень и очень! Именно на них летают ТОП пилоты Москвы и Белоруссии. Не зря Андрей Витальевич постоянно о них так лестно отзывается (особенно в ЕПП варианте).

rcred

Вить, и тут одно аморфное мнение одного из непотных пилотов , и ты, звените Вы, верите в это…

ty56

Что-то сдается мне что после сотни полетов модель (если доживет) уже летит не так как новая (такая же), да и надоест она. Скорей всего она уходит в утиль, или отдается в другие руки. В лучшем случае остается как запасная. Есть ли смысл делать модели “долгоиграющие”? Мне кажется лучше подобрать несколько прототипов, и доводить до совершенства.

Yurich

Типа " не напрягающихся, на расслабоне…"😁😁😁

Algimantas
Algimantas:

Именно на них летают ТОП пилоты Москвы и Белоруссии.

TrVV:

Хочется лишь чтобы самолеты были реально боевыми, а не высосанными из анналов архивов.

10V:

Кот управляется удивительно легко и не напряжённо

10V:

Теория крепкого самолёта следующая:

  1. среднеплан
  2. достаточно крупный фюзеляж из пеноплекса (матричный либо удар не держит, либо в вес не вкладывается)
  3. толстый профиль, что уже хорошо к удару и мощный лонжерон / полка

Ну вот, не прошло и двух дней, а решение принято! Сезон 2017 года летим на F4F. Спасибо за советы!

Serg_S

А как же “классово правильные модели” ? 😉

Algimantas
Serg_S:

А как же “классово правильные модели” ?

В отличии от Белланки 28-90 он не вызывает такого уж антагонизма. Самолёт с историей, настоящий, боевой!
P.S. Ну а для “показательных” мероприятий есть самолёт-легенда ЛА-7.

10V

А раскрасок то сколько на него ! С полосами вторжения вообще ШИК, только вот повторить их …

Serg_S
Algimantas:

В отличии от Белланки 28-90 он не вызывает такого уж антагонизма.

Да?
А это, извиняюсь…? ))

Денис_из_Петергофа:
  1. Засилье маленьких и злых самолётиков в попугайских раскрасках (ярко синих, ярко зелёных), в которых с трудом угадываются Зеро и Уайлдкэты (или Хеллкэты??? блин, даже я не смог распознать их в гриме).
rcred:

большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы, и как-бы они хорошо не летали.смотреть на это было мерзко и противно,

Денис_из_Петергофа:

А если бы у них в руках были те самые заряженные “дуремары”?

Денис_из_Петергофа:

Сто раз прав Лёха Миронов - не место дуремарам в парке! Не место!

«По моему скромному мнению»
Я тоже “ЗА” F4F для соревнований “не в парке”
А для показухи (кому нужно) есть и

Algimantas:

самолёт-легенда ЛА-7

и

Денис_из_Петергофа:

ФВ-190 и ЛаГГ-3

и многое другое…

Algimantas

А ты внимательно следишь за темой 😃😃😃

P.S. Не знаю, что и сказать в защиту “наших партнёров”, ну дуримары, так дуримары 😦😦😦:

Bob=
Serg_S:

Да?
А это, извиняюсь…? ))

«По моему скромному мнению»
Я тоже “ЗА” F4F для соревнований “не в парке”
А для показухи (кому нужно) есть и и и многое другое…

F4F - отличный прототип для любых боёв и показух.
хоть в парке (надо только элементарные принципы расположения зоны полетов и зрителей соблюсти), хоть не в парке.

и с точки зрения историчности абсолютно боевой истребитель, в отличии от курьерской беланки.

вот только его достоинство - среднерасположенное крыло, не позволяет делать разборную модель. заставляет вклеивать в фюз навсегда.
для перевозки в багаже самолета непригоден:)

ЗЫ
пмсм один из секретов тараноустойчивости витиных моделей - армскотч по периметру крыла;)

Algimantas

Молодец Петя! Как всегда “Не в бровь, а в глаз!” 😃
Если серьезно, то мнение “наших” экспертов для меня не пустой звук, особенно Дениса, ибо он настоящий эксперт и мастер “золотые руки”
Но спорить, что F4F не достоин быть в числе лучших я бы не стал. Если в небе есть Zero, то без “КОТа” никак нельзя. Поработать над экстерьером-да, можно, а так всё ОК!

Yurich

Что ж, Коты так Коты. Только когда будете “работать над экстерьером” сделайте уж, пожалуйста, чтоб самолёт был узнаваем. Он ведь “бочёнок с крыльями”, а не безликое летающее полено, как сейчас. Всё семейство “Котов” на одно лицо, и только пилот знает, что это- БИРкет, а это- УАЙЛДкет.

10V

Для тех кому нужен разборный самолётик из категории настоящих истребителей есть Зеро с точки зрения ЛТХ с Котом сравним, чуть менее предсказуем, но троху шустрее. Вообщем сопоставимы.

Биркет очень даже отличим от старших собратьев. F-6F и F-4F схожи, но так было и в реальности 😎

У Вайлдкета есть отличный отличительный признак, это не кооптированные, хорошо наблюдаемые колёса шаси, всего лишь пару кружочков из самодовлеющийся плёнки и F-4F приобретёт свою неповторимую узнаваемость.

Algimantas
Yurich:

сделайте уж, пожалуйста, чтоб самолёт был узнаваем.

По совету нашего белорусского друга Володи будем работать над узнаваемыми шасси 😃