Выбор чемпиЁнов или что год грядущий нам готовит?
Интересно, будет ли иметь преимущество первая над второй при равенстве в мастерстве пилотов?
У нас не бой один на один и погодные условия разные бывают … При таком количестве неизвестных, более менее достоверно, результат предсказать не возможно.
Ещё момент, Беланка требует явно большей концентрации для управления, тогда как Кот управляется удивительно легко и не напряжённо, хоть и летит порой чуть медленнее.
В чём недостаточность краткого описания
В недостоверности источника информации.
Думается несколько сотен вылетов наберётся легко, достаточно ?
УФ- уважаемый,несколько сотен. это от 300 и выше, простая арифметика подсказывает что это примерно 50 стартов и выше, много таковых вы найдете, лично я не попадаю, хотя старожилы скажут что перед Вами не ЛОХ, не засоряйте тему рамышлизмами, в топике вполне понятно, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ПЕРВОЙ ДЕСЯТКИ…, ну может второй десятки…, и интересуют конкретные модели.
Володя высказывает свою точку зрения, исходящую из его опыта. И хорошо, что люди высказываются здесь. Узнав точки зрения собеседников можно сделать выводы и направить свой взор в своем направлении.
Думаю сильно мало что поменяется на сл. сезон в прототипах, каждый выбирает прототип и технологии изготовления и следует выбранному пути…
По итогом прошлого и этого года можно лишь провести статистику: кто, на каких соревнованиях, на каком прототипе, по какой технологии и т.д. занимал места на тумбочках.
Хочется лишь чтобы самолеты были реально боевыми, а не высосанными из анналов архивов. Но это дело каждого!
Удачи каждому в поисках СВОЕГО!
Ну а на Борисовских “Котах” точно не одну сотню боевых вылетов с момента производства налетали самые разные пилоты!
Ну а на Борисовских “Котах” точно не одну сотню боевых вылетов с момента производства налетали самые разные пилоты!
И не просто налетали, а очень и очень! Именно на них летают ТОП пилоты Москвы и Белоруссии. Не зря Андрей Витальевич постоянно о них так лестно отзывается (особенно в ЕПП варианте).
Вить, и тут одно аморфное мнение одного из непотных пилотов , и ты, звените Вы, верите в это…
Что-то сдается мне что после сотни полетов модель (если доживет) уже летит не так как новая (такая же), да и надоест она. Скорей всего она уходит в утиль, или отдается в другие руки. В лучшем случае остается как запасная. Есть ли смысл делать модели “долгоиграющие”? Мне кажется лучше подобрать несколько прототипов, и доводить до совершенства.
одного из непотных пилотов
Каких-каких???
Типа " не напрягающихся, на расслабоне…"😁😁😁
Именно на них летают ТОП пилоты Москвы и Белоруссии.
Хочется лишь чтобы самолеты были реально боевыми, а не высосанными из анналов архивов.
Кот управляется удивительно легко и не напряжённо
Теория крепкого самолёта следующая:
- среднеплан
- достаточно крупный фюзеляж из пеноплекса (матричный либо удар не держит, либо в вес не вкладывается)
- толстый профиль, что уже хорошо к удару и мощный лонжерон / полка
Ну вот, не прошло и двух дней, а решение принято! Сезон 2017 года летим на F4F. Спасибо за советы!
А как же “классово правильные модели” ? 😉
А как же “классово правильные модели” ?
В отличии от Белланки 28-90 он не вызывает такого уж антагонизма. Самолёт с историей, настоящий, боевой!
P.S. Ну а для “показательных” мероприятий есть самолёт-легенда ЛА-7.
А раскрасок то сколько на него ! С полосами вторжения вообще ШИК, только вот повторить их …
В отличии от Белланки 28-90 он не вызывает такого уж антагонизма.
Да?
А это, извиняюсь…? ))
- Засилье маленьких и злых самолётиков в попугайских раскрасках (ярко синих, ярко зелёных), в которых с трудом угадываются Зеро и Уайлдкэты (или Хеллкэты??? блин, даже я не смог распознать их в гриме).
большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы, и как-бы они хорошо не летали.смотреть на это было мерзко и противно,
А если бы у них в руках были те самые заряженные “дуремары”?
Сто раз прав Лёха Миронов - не место дуремарам в парке! Не место!
«По моему скромному мнению»
Я тоже “ЗА” F4F для соревнований “не в парке”
А для показухи (кому нужно) есть и
самолёт-легенда ЛА-7
и
ФВ-190 и ЛаГГ-3
и многое другое…
А ты внимательно следишь за темой 😃😃😃
P.S. Не знаю, что и сказать в защиту “наших партнёров”, ну дуримары, так дуримары 😦😦😦:
Да?
А это, извиняюсь…? ))«По моему скромному мнению»
Я тоже “ЗА” F4F для соревнований “не в парке”
А для показухи (кому нужно) есть и и и многое другое…
F4F - отличный прототип для любых боёв и показух.
хоть в парке (надо только элементарные принципы расположения зоны полетов и зрителей соблюсти), хоть не в парке.
и с точки зрения историчности абсолютно боевой истребитель, в отличии от курьерской беланки.
вот только его достоинство - среднерасположенное крыло, не позволяет делать разборную модель. заставляет вклеивать в фюз навсегда.
для перевозки в багаже самолета непригоден:)
ЗЫ
пмсм один из секретов тараноустойчивости витиных моделей - армскотч по периметру крыла;)
Молодец Петя! Как всегда “Не в бровь, а в глаз!” 😃
Если серьезно, то мнение “наших” экспертов для меня не пустой звук, особенно Дениса, ибо он настоящий эксперт и мастер “золотые руки”
Но спорить, что F4F не достоин быть в числе лучших я бы не стал. Если в небе есть Zero, то без “КОТа” никак нельзя. Поработать над экстерьером-да, можно, а так всё ОК!
Что ж, Коты так Коты. Только когда будете “работать над экстерьером” сделайте уж, пожалуйста, чтоб самолёт был узнаваем. Он ведь “бочёнок с крыльями”, а не безликое летающее полено, как сейчас. Всё семейство “Котов” на одно лицо, и только пилот знает, что это- БИРкет, а это- УАЙЛДкет.
Для тех кому нужен разборный самолётик из категории настоящих истребителей есть Зеро с точки зрения ЛТХ с Котом сравним, чуть менее предсказуем, но троху шустрее. Вообщем сопоставимы.
Биркет очень даже отличим от старших собратьев. F-6F и F-4F схожи, но так было и в реальности 😎
У Вайлдкета есть отличный отличительный признак, это не кооптированные, хорошо наблюдаемые колёса шаси, всего лишь пару кружочков из самодовлеющийся плёнки и F-4F приобретёт свою неповторимую узнаваемость.
сделайте уж, пожалуйста, чтоб самолёт был узнаваем.
По совету нашего белорусского друга Володи будем работать над узнаваемыми шасси 😃