Опыт тренировок ОПЕН

ty56
Kashmarin:

У всех экипажи??пилот и механик??

В принципе я лечу без “собутыльника”.

ty56

Это же электричка! Мы и на опене сами отпускаем, помощник только для ленты. Правилами не запрещается не иметь механика.

Kashmarin

это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??

ty56
Kashmarin:

это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??

Да вроде как на Раздолбае Сергей Д. иногда и сам модель отпускал (никто против не был). Но лучше такую “дуру” летать с помощником.

SHURHAND

Олег, на соревнованиях по ОПЕН и Спорту бывает, что приезжает только пилот, поэтому легко находит механика или выпускающего (если сам ФОРУ крутишь) из др. команд, никто никогда не отказывается…

rage-nsk
SHURHAND:

из др. команд, никто никогда не отказывается…

Это да, но лучшее все же иметь своего.

У меня в качестве механика-помощника - сынуля. Моторы конечно не заводит, но выпустить-сбегать-подать - вполне 😃

Александр_В

Юношам вход в зону боя запрещен!!! На тренировках Ваше дело. На соревнованиях дисконт.

rage-nsk
Александр_В:

На соревнованиях дисконт.

эт на каких?

rage-nsk

RCCR/RCCS не единственные возможные “официальные” соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.

DUDS
Kashmarin:

это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??

Не надо отпускать ее самому !
Начали тренироваться к Абрамцево.

Потеплеет хоть малость - полетим на самолете от Кости.
Пока электрика.

rage-nsk:

RCCR/RCCS не единственные возможные “официальные” соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.

Экзотику в виде электро сегодня облетали. Жаль, что после моего увольнения Новосиб и Кемерово фактически стали дальше (не все измеряется в километрах), но доживем до лета - может и сгоняем на экзотику.

7 days later
Kashmarin

Доброго времени всем!!!подскажите,пожалуйста,по сервам,кто что пользовал??? на сколько хватало???
какие слабые места???какие можно пользовать из коробки без глубокого тюнинга??
Заранее спасибо за отзывчивость!)

Kashmarin
Александр_В:

Это читал,писал,думаю может здесь народ поотзывчевей…
ещё интересовался у вертолётчиков,
то что нарыл как альтернативу 306ым турнигам:KST MS325,EMAX ES9256,КСТ DS215MG,КСТ DS315MG

Хочется уделить этому вопросу особое внимание,так как это
БЕЗОПАСНОСТЬ полётов

Александр_В

Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы. Пока сам не попробуешь ответа не найдешь. Пробовали и на дорогих и на дешевых. Дорогие как правило живут дольше.

Kashmarin

Всё равно статистика отказов какая то должна быть,
такое ощущение что кроме турниги и хитеков никто нечего не пробовал…
все разбирают,клеят,паяют…,делятся проделанной работой…,
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???

Александр_В:

Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы

износ дело понятное,речь про отказы

rage-nsk
Kashmarin:

неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???

За вменяемые деньги не встречал. Да и не уверен, что в нашем размере в принципе есть нормальные сервы рассчитаные под такие вибрации. Так, что в любом случае вскрывать, пропаивать, проклеивать.

Губанов_Игорь
Kashmarin:

неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???

HS85MG и их цифровые аналоги (не помню сейчас маркировку) при правильной покупке на башне обходятся примерно в 20-25$, взамен работают годами без косяков, если только мотором напрямик не попадает, или с половинкой крыла не улетит безвозвратно.
На самом деле, если подсчитать все расходы, эти Хайтеки окажутся намного дешевле грошовых китайцев. Самара традиционно с 2002 года летает только на них, так как у нас нет лишних денег…

Не 81MG и не 85ВВ, а именно 85MG

rage-nsk

Хочешь сказать с 2002 года ни одна машинка не отказала?
Брали такие на пробу, внутри все точно так же как и у китайцев.

Губанов_Игорь

Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других. А так то - и в китайских машинах вроде все как в меринах, даже колес столько же, только ездят по другому. Тут очень легко по цене ориентироваться - дорогое не обязательно хорошее, но дешевое хорошим не бывает никогда