Опыт тренировок ОПЕН
У всех экипажи??пилот и механик??
В принципе я лечу без “собутыльника”.
Отпускаешь сам???
Это же электричка! Мы и на опене сами отпускаем, помощник только для ленты. Правилами не запрещается не иметь механика.
это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??
это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??
Да вроде как на Раздолбае Сергей Д. иногда и сам модель отпускал (никто против не был). Но лучше такую “дуру” летать с помощником.
Олег, на соревнованиях по ОПЕН и Спорту бывает, что приезжает только пилот, поэтому легко находит механика или выпускающего (если сам ФОРУ крутишь) из др. команд, никто никогда не отказывается…
из др. команд, никто никогда не отказывается…
Это да, но лучшее все же иметь своего.
У меня в качестве механика-помощника - сынуля. Моторы конечно не заводит, но выпустить-сбегать-подать - вполне 😃
Юношам вход в зону боя запрещен!!! На тренировках Ваше дело. На соревнованиях дисконт.
На соревнованиях дисконт.
эт на каких?
На типа официальных. На дворовых полетушках как угодно.
RCCR/RCCS не единственные возможные “официальные” соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.
это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??
Не надо отпускать ее самому !
Начали тренироваться к Абрамцево.
Потеплеет хоть малость - полетим на самолете от Кости.
Пока электрика.
RCCR/RCCS не единственные возможные “официальные” соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.
Экзотику в виде электро сегодня облетали. Жаль, что после моего увольнения Новосиб и Кемерово фактически стали дальше (не все измеряется в километрах), но доживем до лета - может и сгоняем на экзотику.
Доброго времени всем!!!подскажите,пожалуйста,по сервам,кто что пользовал??? на сколько хватало???
какие слабые места???какие можно пользовать из коробки без глубокого тюнинга??
Заранее спасибо за отзывчивость!)
Это читал,писал,думаю может здесь народ поотзывчевей…
ещё интересовался у вертолётчиков,
то что нарыл как альтернативу 306ым турнигам:KST MS325,EMAX ES9256,КСТ DS215MG,КСТ DS315MG
Хочется уделить этому вопросу особое внимание,так как это
БЕЗОПАСНОСТЬ полётов
Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы. Пока сам не попробуешь ответа не найдешь. Пробовали и на дорогих и на дешевых. Дорогие как правило живут дольше.
Всё равно статистика отказов какая то должна быть,
такое ощущение что кроме турниги и хитеков никто нечего не пробовал…
все разбирают,клеят,паяют…,делятся проделанной работой…,
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы
износ дело понятное,речь про отказы
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
За вменяемые деньги не встречал. Да и не уверен, что в нашем размере в принципе есть нормальные сервы рассчитаные под такие вибрации. Так, что в любом случае вскрывать, пропаивать, проклеивать.
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
HS85MG и их цифровые аналоги (не помню сейчас маркировку) при правильной покупке на башне обходятся примерно в 20-25$, взамен работают годами без косяков, если только мотором напрямик не попадает, или с половинкой крыла не улетит безвозвратно.
На самом деле, если подсчитать все расходы, эти Хайтеки окажутся намного дешевле грошовых китайцев. Самара традиционно с 2002 года летает только на них, так как у нас нет лишних денег…
Не 81MG и не 85ВВ, а именно 85MG
Хочешь сказать с 2002 года ни одна машинка не отказала?
Брали такие на пробу, внутри все точно так же как и у китайцев.
Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других. А так то - и в китайских машинах вроде все как в меринах, даже колес столько же, только ездят по другому. Тут очень легко по цене ориентироваться - дорогое не обязательно хорошее, но дешевое хорошим не бывает никогда