Опыт тренировок ОПЕН

rage-nsk
SHURHAND:

из др. команд, никто никогда не отказывается…

Это да, но лучшее все же иметь своего.

У меня в качестве механика-помощника - сынуля. Моторы конечно не заводит, но выпустить-сбегать-подать - вполне 😃

Александр_В

Юношам вход в зону боя запрещен!!! На тренировках Ваше дело. На соревнованиях дисконт.

rage-nsk
Александр_В:

На соревнованиях дисконт.

эт на каких?

rage-nsk

RCCR/RCCS не единственные возможные “официальные” соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.

DUDS
Kashmarin:

это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??

Не надо отпускать ее самому !
Начали тренироваться к Абрамцево.

Потеплеет хоть малость - полетим на самолете от Кости.
Пока электрика.

rage-nsk:

RCCR/RCCS не единственные возможные “официальные” соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.

Экзотику в виде электро сегодня облетали. Жаль, что после моего увольнения Новосиб и Кемерово фактически стали дальше (не все измеряется в километрах), но доживем до лета - может и сгоняем на экзотику.

7 days later
Kashmarin

Доброго времени всем!!!подскажите,пожалуйста,по сервам,кто что пользовал??? на сколько хватало???
какие слабые места???какие можно пользовать из коробки без глубокого тюнинга??
Заранее спасибо за отзывчивость!)

Kashmarin
Александр_В:

Это читал,писал,думаю может здесь народ поотзывчевей…
ещё интересовался у вертолётчиков,
то что нарыл как альтернативу 306ым турнигам:KST MS325,EMAX ES9256,КСТ DS215MG,КСТ DS315MG

Хочется уделить этому вопросу особое внимание,так как это
БЕЗОПАСНОСТЬ полётов

Александр_В

Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы. Пока сам не попробуешь ответа не найдешь. Пробовали и на дорогих и на дешевых. Дорогие как правило живут дольше.

Kashmarin

Всё равно статистика отказов какая то должна быть,
такое ощущение что кроме турниги и хитеков никто нечего не пробовал…
все разбирают,клеят,паяют…,делятся проделанной работой…,
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???

Александр_В:

Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы

износ дело понятное,речь про отказы

rage-nsk
Kashmarin:

неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???

За вменяемые деньги не встречал. Да и не уверен, что в нашем размере в принципе есть нормальные сервы рассчитаные под такие вибрации. Так, что в любом случае вскрывать, пропаивать, проклеивать.

Губанов_Игорь
Kashmarin:

неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???

HS85MG и их цифровые аналоги (не помню сейчас маркировку) при правильной покупке на башне обходятся примерно в 20-25$, взамен работают годами без косяков, если только мотором напрямик не попадает, или с половинкой крыла не улетит безвозвратно.
На самом деле, если подсчитать все расходы, эти Хайтеки окажутся намного дешевле грошовых китайцев. Самара традиционно с 2002 года летает только на них, так как у нас нет лишних денег…

Не 81MG и не 85ВВ, а именно 85MG

rage-nsk

Хочешь сказать с 2002 года ни одна машинка не отказала?
Брали такие на пробу, внутри все точно так же как и у китайцев.

Губанов_Игорь

Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других. А так то - и в китайских машинах вроде все как в меринах, даже колес столько же, только ездят по другому. Тут очень легко по цене ориентироваться - дорогое не обязательно хорошее, но дешевое хорошим не бывает никогда

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других.

Ну это, всеравно, что некоторые по 5 лет ходят с одним телефоном а другие каждые пол года новый покупают.

Таже турнига 306 стоит ~25$ я считаю это нифига не дешего. Хваленая 85MG стоит 30$ при этом хуже по всем пар-ам и главное габариты у нее поболее, в модели не влазит 😃
То, что вы там где то как то купили за 20$ вообще не аргумент, вы и ОСлов по 100$ покупаете. Большенству такие цены недоступны и говорить про них смысла нет…

Губанов_Игорь

Костя, хочешь пофлудить, флаг в руки! Научись покупать на башне и будет тебе счастье. Человек спросил, я ему ответил. А то, что у тебя свое мнение, так это нормально, но именно тут значения не имеет. Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$. И все так делают на самом деле. И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет…

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$.

А можешь научить?

Губанов_Игорь:

И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет…

Если закладные изначально заточены под определенный вид серв, то другая не влезет.

Губанов_Игорь

Могу в общем виде:

  • надо оплатить годовое членство башни, это обычно 20$, но может по акциям быть и 10$
  • за это на каждые 100$ покупки дается скидка примерно 25%. то есть купив, к примеру 3 сервы по 33,3$ ты платишь за них не по 33,3, а всего по 24,8$

Дополнительно может действовать (а может и не действовать, хз от чего зависит) прогрессивная шкала или местные, временные скидки. К примеру, купив сервы 85мг на 300$ ты получаешь скидку не 25 долларов с каждой сотни, а 28% и цена каждой сервы в итоге у тебя получится 21,6$.

Именно таким образом купив два осла и 4 касела 100А, мы получили с учетом доставки цену на каждого осла 100$ и на каждый касел кажется около 93$, но тут могу наврать не помню уже

Купить сервы дешевле можно и другим способом, просто попросив знакомых моделистов в штатах купить на себя и отправить посылкой, как частное лицо. Но это довольно существенный гемор, иногда прямо на башне бывает удобнее

Larik

Я считаю, что модель должна расти вместе с пилотом, поэтому для начала посоветовал бы зимой “набить руку” на пенопласотвых электрических ЛК, потому что их можно бить, ронять и чинить скотчем. Летать желательно в паре, или, если нет возможности, пару-тройку раз съездить на полеты с более опытными командами, такими как Метеор, Клин, Лыткарино. Параллельно строить самолеты на летний сезон. Я бы посоветовал начать с Форы 2,5 или других F2d-шных моторов, так как на них проще найти запчасти, нормальные моторамы, глушители и т.д. Да и механика проще найти среди верёвочников. Новые самолеты желательно дать облетать и настроить более опытному пилоту, если это не сделать, то от новых самолетов ничего не останется и пропадет всё желание продолжать заниматься воздушным боем. Первые полеты обязательно с лентой, а лучше с двумя. Так же желательно винтики потяжелее поставить на первое время. И я бы посоветовал догрузить модель (в разумных пределах), поможет при полетах в ветер. Сразу учитесь летать низко, высоко любой дурак может. И самое главное - не зацикливайтесь на петлях, полетах по кругу и других типичных маневрах, потому что потом будет очень сложно себя отучить летать однообразно. Секрет победы как раз в непредсказуемости и стопроцентном владении самолетом. На первых соревнованиях советую не щелкать клювом а постоянно общаться с более опытными пилотами, хуже от этого точно не будет. А еще лучше присоединиться к одной из ближайших команд.

SHURHAND
Larik:

советую не щелкать клювом

Представил г.Мартынюка в клесле-кончалке, обвешенного медалями, вещающего постулаты воздушного боя тщательно конспектирующему Kashmarin-у…
Эх, молодежь, ну поуважительней надо к старшим (и не только)…

Птенчик выпал из гнезда…
Взмах крылом- об землю шмяк!
Все вокруг- летит звезда!
А он щелкнул клювом и обмяк…

😒