Опыт тренировок ОПЕН
Олег, на соревнованиях по ОПЕН и Спорту бывает, что приезжает только пилот, поэтому легко находит механика или выпускающего (если сам ФОРУ крутишь) из др. команд, никто никогда не отказывается…
из др. команд, никто никогда не отказывается…
Это да, но лучшее все же иметь своего.
У меня в качестве механика-помощника - сынуля. Моторы конечно не заводит, но выпустить-сбегать-подать - вполне 😃
Юношам вход в зону боя запрещен!!! На тренировках Ваше дело. На соревнованиях дисконт.
На соревнованиях дисконт.
эт на каких?
На типа официальных. На дворовых полетушках как угодно.
RCCR/RCCS не единственные возможные “официальные” соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.
это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??
Не надо отпускать ее самому !
Начали тренироваться к Абрамцево.
Потеплеет хоть малость - полетим на самолете от Кости.
Пока электрика.
RCCR/RCCS не единственные возможные “официальные” соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.
Экзотику в виде электро сегодня облетали. Жаль, что после моего увольнения Новосиб и Кемерово фактически стали дальше (не все измеряется в километрах), но доживем до лета - может и сгоняем на экзотику.
Доброго времени всем!!!подскажите,пожалуйста,по сервам,кто что пользовал??? на сколько хватало???
какие слабые места???какие можно пользовать из коробки без глубокого тюнинга??
Заранее спасибо за отзывчивость!)
Это читал,писал,думаю может здесь народ поотзывчевей…
ещё интересовался у вертолётчиков,
то что нарыл как альтернативу 306ым турнигам:KST MS325,EMAX ES9256,КСТ DS215MG,КСТ DS315MG
Хочется уделить этому вопросу особое внимание,так как это
БЕЗОПАСНОСТЬ полётов
Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы. Пока сам не попробуешь ответа не найдешь. Пробовали и на дорогих и на дешевых. Дорогие как правило живут дольше.
Всё равно статистика отказов какая то должна быть,
такое ощущение что кроме турниги и хитеков никто нечего не пробовал…
все разбирают,клеят,паяют…,делятся проделанной работой…,
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы
износ дело понятное,речь про отказы
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
За вменяемые деньги не встречал. Да и не уверен, что в нашем размере в принципе есть нормальные сервы рассчитаные под такие вибрации. Так, что в любом случае вскрывать, пропаивать, проклеивать.
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
HS85MG и их цифровые аналоги (не помню сейчас маркировку) при правильной покупке на башне обходятся примерно в 20-25$, взамен работают годами без косяков, если только мотором напрямик не попадает, или с половинкой крыла не улетит безвозвратно.
На самом деле, если подсчитать все расходы, эти Хайтеки окажутся намного дешевле грошовых китайцев. Самара традиционно с 2002 года летает только на них, так как у нас нет лишних денег…
Не 81MG и не 85ВВ, а именно 85MG
Хочешь сказать с 2002 года ни одна машинка не отказала?
Брали такие на пробу, внутри все точно так же как и у китайцев.
Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других. А так то - и в китайских машинах вроде все как в меринах, даже колес столько же, только ездят по другому. Тут очень легко по цене ориентироваться - дорогое не обязательно хорошее, но дешевое хорошим не бывает никогда
Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других.
Ну это, всеравно, что некоторые по 5 лет ходят с одним телефоном а другие каждые пол года новый покупают.
Таже турнига 306 стоит ~25$ я считаю это нифига не дешего. Хваленая 85MG стоит 30$ при этом хуже по всем пар-ам и главное габариты у нее поболее, в модели не влазит 😃
То, что вы там где то как то купили за 20$ вообще не аргумент, вы и ОСлов по 100$ покупаете. Большенству такие цены недоступны и говорить про них смысла нет…
Костя, хочешь пофлудить, флаг в руки! Научись покупать на башне и будет тебе счастье. Человек спросил, я ему ответил. А то, что у тебя свое мнение, так это нормально, но именно тут значения не имеет. Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$. И все так делают на самом деле. И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет…
Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$.
А можешь научить?
И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет…
Если закладные изначально заточены под определенный вид серв, то другая не влезет.
Могу в общем виде:
- надо оплатить годовое членство башни, это обычно 20$, но может по акциям быть и 10$
- за это на каждые 100$ покупки дается скидка примерно 25%. то есть купив, к примеру 3 сервы по 33,3$ ты платишь за них не по 33,3, а всего по 24,8$
Дополнительно может действовать (а может и не действовать, хз от чего зависит) прогрессивная шкала или местные, временные скидки. К примеру, купив сервы 85мг на 300$ ты получаешь скидку не 25 долларов с каждой сотни, а 28% и цена каждой сервы в итоге у тебя получится 21,6$.
Именно таким образом купив два осла и 4 касела 100А, мы получили с учетом доставки цену на каждого осла 100$ и на каждый касел кажется около 93$, но тут могу наврать не помню уже
Купить сервы дешевле можно и другим способом, просто попросив знакомых моделистов в штатах купить на себя и отправить посылкой, как частное лицо. Но это довольно существенный гемор, иногда прямо на башне бывает удобнее
Я считаю, что модель должна расти вместе с пилотом, поэтому для начала посоветовал бы зимой “набить руку” на пенопласотвых электрических ЛК, потому что их можно бить, ронять и чинить скотчем. Летать желательно в паре, или, если нет возможности, пару-тройку раз съездить на полеты с более опытными командами, такими как Метеор, Клин, Лыткарино. Параллельно строить самолеты на летний сезон. Я бы посоветовал начать с Форы 2,5 или других F2d-шных моторов, так как на них проще найти запчасти, нормальные моторамы, глушители и т.д. Да и механика проще найти среди верёвочников. Новые самолеты желательно дать облетать и настроить более опытному пилоту, если это не сделать, то от новых самолетов ничего не останется и пропадет всё желание продолжать заниматься воздушным боем. Первые полеты обязательно с лентой, а лучше с двумя. Так же желательно винтики потяжелее поставить на первое время. И я бы посоветовал догрузить модель (в разумных пределах), поможет при полетах в ветер. Сразу учитесь летать низко, высоко любой дурак может. И самое главное - не зацикливайтесь на петлях, полетах по кругу и других типичных маневрах, потому что потом будет очень сложно себя отучить летать однообразно. Секрет победы как раз в непредсказуемости и стопроцентном владении самолетом. На первых соревнованиях советую не щелкать клювом а постоянно общаться с более опытными пилотами, хуже от этого точно не будет. А еще лучше присоединиться к одной из ближайших команд.