Опыт тренировок ОПЕН

Kashmarin

Доброго времени всем!!!)следующей сервы 306й хватило на одну тренировку,около 15 полётов,в качестве виброизоляции использовал мягкий пористый двусторонний скоч,
вообщем без тюнинга стрёмновато летать на таких)),в пенопластовых крыльях пока живы…

Kashmarin

Кто как изолирует от вибрации сервы???
В прямых фигурах мотор беднитса,в обратных богатится,у всех так???
Есть ли способы борьбы с этим???

starmeh
Kashmarin:

Кто как изолирует от вибрации сервы???
В прямых фигурах мотор беднитса,в обратных богатится,у всех так???
Есть ли способы борьбы с этим???

Это явление связано с расположением жиклёра. Если мотор Головкой в сторону законцовки , то он забедняется или богатится в разных петлях в зависимости от расположения штуцера относительно выполняемой петли( на топливоток влияет центробежная сила). Способов борьбы несколько:
поменять “соску” на более жёсткую.
Тщательней греть топливо ( если зима).
Поджать двигатель и выпускать немного богатым режимом.
Возможно комбинация всего выше сказанного и т.д. и т.п.

Остальное нужно смотреть непосредственно…

С уважением, Макаркин Андрей.

Kashmarin

где то прочёл,где найти не могу)))),по поводу обязательной страховки пилотов от несчастных случаев,и соревнований от ущерба третьим лицам.Кто нибудь может прояснить???
Где выложены правила в последней редакции???

15 days later
Доцент

Возьми на соревнования в Абрамцево, протестируем в реальных боях Новосибирский аппарат

Kashmarin

Аппарат бомба!!!,летит и рулится очень адекватно,впечатления очень положительные…,дожили бы они до соревнований,сегодня три или четыре тарана,но ещё летабельный))

Волгоградская семерка тоже преобразилась с новым сетапом,совсем другой самолёт…

Доцент

Прибереги хотя бы один до соревнований.
Новосибирские бойцовки сделаны из шарикового пенопласта, поэтому после каждого ремонта будут прилично набирать в весе.
Мы сегодня тоже полетали на бойцовках в Абрамцево, последний этой весной снег и яркое солнце, в общем прекрасная погода.

rage-nsk
Доцент:

поэтому после каждого ремонта будут прилично набирать в весе.

С чего это вдруг?

Андрей_Зазулин
rage-nsk:

С чего это вдруг?

Костя , всё зависит от культуры работы . Правильно сделанный ремонт веса добавляет , но совсем немного .

rage-nsk

Это понятно, но прозвучало заявление, что именно бойцовки из шарикового пенопласта “прилично набирают в весе”. С чем я в корне не согласен.

Митричь
rage-nsk:

бойцовки из шарикового пенопласта

Добавляет на вес клея,а его на шарик нужно больше.

rage-nsk

А зачем клей какой то использовать? Запенил пеной обклеил поверх пленкой и как новая. Ремонт 15 минут, и вес не добавляет практически.
В этих бойцовках на клей (циакрин) только моторама склеена.

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

ПУР - весьма нелёгкий клей

Кто про ПУР говорил? От пура отказался года 3 назад, как раз по причине веса.

Губанов_Игорь

Лучший на сегодняшний момент самолет в радиобою, лучший одновременно и по весовым и по летным качествам, именно пенопластовый самолет Игоря Захарчука из Юпитера под большую фору с четвертухой. И уж никак эти самолеты не страдают от большого веса после ремонта.

P/S/ Не путать эти самолеты с внешне похожими, но иными самолетами Дорохова и Лоскутова

starmeh

Я не был бы столь категоричен…
Несомненно модель Игоря одна из лучших, но рейтинг пилотов возглавляют пилоты с другими моделями…)))

DUDS

Лоскутовскую пену Влад успешно пользует не первый год и более чем доволен. 😃