Опыт тренировок ОПЕН
Кто как изолирует от вибрации сервы???
В прямых фигурах мотор беднитса,в обратных богатится,у всех так???
Есть ли способы борьбы с этим???
Это явление связано с расположением жиклёра. Если мотор Головкой в сторону законцовки , то он забедняется или богатится в разных петлях в зависимости от расположения штуцера относительно выполняемой петли( на топливоток влияет центробежная сила). Способов борьбы несколько:
поменять “соску” на более жёсткую.
Тщательней греть топливо ( если зима).
Поджать двигатель и выпускать немного богатым режимом.
Возможно комбинация всего выше сказанного и т.д. и т.п.
Остальное нужно смотреть непосредственно…
С уважением, Макаркин Андрей.
где то прочёл,где найти не могу)))),по поводу обязательной страховки пилотов от несчастных случаев,и соревнований от ущерба третьим лицам.Кто нибудь может прояснить???
Где выложены правила в последней редакции???
Немного экспериментов с электро сетапами…
Возьми на соревнования в Абрамцево, протестируем в реальных боях Новосибирский аппарат
Аппарат бомба!!!,летит и рулится очень адекватно,впечатления очень положительные…,дожили бы они до соревнований,сегодня три или четыре тарана,но ещё летабельный))
Волгоградская семерка тоже преобразилась с новым сетапом,совсем другой самолёт…
Прибереги хотя бы один до соревнований.
Новосибирские бойцовки сделаны из шарикового пенопласта, поэтому после каждого ремонта будут прилично набирать в весе.
Мы сегодня тоже полетали на бойцовках в Абрамцево, последний этой весной снег и яркое солнце, в общем прекрасная погода.
поэтому после каждого ремонта будут прилично набирать в весе.
С чего это вдруг?
С чего это вдруг?
Костя , всё зависит от культуры работы . Правильно сделанный ремонт веса добавляет , но совсем немного .
Это понятно, но прозвучало заявление, что именно бойцовки из шарикового пенопласта “прилично набирают в весе”. С чем я в корне не согласен.
бойцовки из шарикового пенопласта
Добавляет на вес клея,а его на шарик нужно больше.
А зачем клей какой то использовать? Запенил пеной обклеил поверх пленкой и как новая. Ремонт 15 минут, и вес не добавляет практически.
В этих бойцовках на клей (циакрин) только моторама склеена.
Запенил пеной
ПУР - весьма нелёгкий клей .
ПУР - весьма нелёгкий клей
Кто про ПУР говорил? От пура отказался года 3 назад, как раз по причине веса.
Лучший на сегодняшний момент самолет в радиобою, лучший одновременно и по весовым и по летным качествам, именно пенопластовый самолет Игоря Захарчука из Юпитера под большую фору с четвертухой. И уж никак эти самолеты не страдают от большого веса после ремонта.
P/S/ Не путать эти самолеты с внешне похожими, но иными самолетами Дорохова и Лоскутова
Я не был бы столь категоричен…
Несомненно модель Игоря одна из лучших, но рейтинг пилотов возглавляют пилоты с другими моделями…)))
Лоскутовскую пену Влад успешно пользует не первый год и более чем доволен. 😃
но рейтинг пилотов возглавляют пилоты с другими моделями…)))
Андрей, “Не все зависит от матчасти”…(С) “Пособие рубильщика. Рекомендуется к изучению палачам после подавления Стрелецкого бунта” И.Грозный т.1, стр.123, Издательство “Наша Раша”😃
Я не был бы столь категоричен…
Несомненно модель Игоря одна из лучших, но рейтинг пилотов возглавляют пилоты с другими моделями…)))
Андрей, во первых ты сам прекрасно знаешь, что Саша с Гошей далеко не по одному и не по два раза были лучшими во всех номинациях. Во вторых речь идет про самолет. Если кто не знает, то Гошин самолет никогда не продавался и не передавался другим пилотам. На нем летают только он сам и Саша.
Лоскутовская версия хоть и хороша, но это несколько иной самолет, в упрощенной версии
Ну вот осталась последняя целая стадийка,вторую протаранил Змеюка на тренировке в воскресенье))),
после столкновения сломаны оба лонжерона,но модель летабельна…,Костина бронированная плёнка держит всю конструкцию…))