Опыт тренировок ОПЕН

Kashmarin

Кто как изолирует от вибрации сервы???
В прямых фигурах мотор беднитса,в обратных богатится,у всех так???
Есть ли способы борьбы с этим???

starmeh
Kashmarin:

Кто как изолирует от вибрации сервы???
В прямых фигурах мотор беднитса,в обратных богатится,у всех так???
Есть ли способы борьбы с этим???

Это явление связано с расположением жиклёра. Если мотор Головкой в сторону законцовки , то он забедняется или богатится в разных петлях в зависимости от расположения штуцера относительно выполняемой петли( на топливоток влияет центробежная сила). Способов борьбы несколько:
поменять “соску” на более жёсткую.
Тщательней греть топливо ( если зима).
Поджать двигатель и выпускать немного богатым режимом.
Возможно комбинация всего выше сказанного и т.д. и т.п.

Остальное нужно смотреть непосредственно…

С уважением, Макаркин Андрей.

Kashmarin

где то прочёл,где найти не могу)))),по поводу обязательной страховки пилотов от несчастных случаев,и соревнований от ущерба третьим лицам.Кто нибудь может прояснить???
Где выложены правила в последней редакции???

15 days later
Доцент

Возьми на соревнования в Абрамцево, протестируем в реальных боях Новосибирский аппарат

Kashmarin

Аппарат бомба!!!,летит и рулится очень адекватно,впечатления очень положительные…,дожили бы они до соревнований,сегодня три или четыре тарана,но ещё летабельный))

Волгоградская семерка тоже преобразилась с новым сетапом,совсем другой самолёт…

Доцент

Прибереги хотя бы один до соревнований.
Новосибирские бойцовки сделаны из шарикового пенопласта, поэтому после каждого ремонта будут прилично набирать в весе.
Мы сегодня тоже полетали на бойцовках в Абрамцево, последний этой весной снег и яркое солнце, в общем прекрасная погода.

rage-nsk
Доцент:

поэтому после каждого ремонта будут прилично набирать в весе.

С чего это вдруг?

Андрей_Зазулин
rage-nsk:

С чего это вдруг?

Костя , всё зависит от культуры работы . Правильно сделанный ремонт веса добавляет , но совсем немного .

rage-nsk

Это понятно, но прозвучало заявление, что именно бойцовки из шарикового пенопласта “прилично набирают в весе”. С чем я в корне не согласен.

Митричь
rage-nsk:

бойцовки из шарикового пенопласта

Добавляет на вес клея,а его на шарик нужно больше.

rage-nsk

А зачем клей какой то использовать? Запенил пеной обклеил поверх пленкой и как новая. Ремонт 15 минут, и вес не добавляет практически.
В этих бойцовках на клей (циакрин) только моторама склеена.

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

ПУР - весьма нелёгкий клей

Кто про ПУР говорил? От пура отказался года 3 назад, как раз по причине веса.

Губанов_Игорь

Лучший на сегодняшний момент самолет в радиобою, лучший одновременно и по весовым и по летным качествам, именно пенопластовый самолет Игоря Захарчука из Юпитера под большую фору с четвертухой. И уж никак эти самолеты не страдают от большого веса после ремонта.

P/S/ Не путать эти самолеты с внешне похожими, но иными самолетами Дорохова и Лоскутова

starmeh

Я не был бы столь категоричен…
Несомненно модель Игоря одна из лучших, но рейтинг пилотов возглавляют пилоты с другими моделями…)))

DUDS

Лоскутовскую пену Влад успешно пользует не первый год и более чем доволен. 😃

SHURHAND
starmeh:

но рейтинг пилотов возглавляют пилоты с другими моделями…)))

Андрей, “Не все зависит от матчасти”…(С) “Пособие рубильщика. Рекомендуется к изучению палачам после подавления Стрелецкого бунта” И.Грозный т.1, стр.123, Издательство “Наша Раша”😃

Губанов_Игорь
starmeh:

Я не был бы столь категоричен…
Несомненно модель Игоря одна из лучших, но рейтинг пилотов возглавляют пилоты с другими моделями…)))

Андрей, во первых ты сам прекрасно знаешь, что Саша с Гошей далеко не по одному и не по два раза были лучшими во всех номинациях. Во вторых речь идет про самолет. Если кто не знает, то Гошин самолет никогда не продавался и не передавался другим пилотам. На нем летают только он сам и Саша.
Лоскутовская версия хоть и хороша, но это несколько иной самолет, в упрощенной версии