Воздушный бой в г.Калуга
Каждые выходные на площадке в Грабцево проходят воздушные бои. Класс “свободный”😁 Фотоотчет будет позже.
Да вы крутые Калужские парни ! Пора обзаводиться легитимной матчастью - и милости просим к нам на старты !
Вы, супер! По виду, вполне легитимная матчасть для ОПЕН электро, только, показалось, ленточки коротковаты. Приезжайте на февральские соревнования по ОПЕН Электро в Абрамцево!
Будет ещё Открытие Сезона по “Союз-500” и АСЕS в Нахабино или в Воскресенске или во Внуково ! В январские каникулы , как обычно .
Можно про ОПЕН электро поподробней.
Курите форум . Не ленитесь . И подтягивайтесь к основным тусовкам бойцов . Судя по видео , парни вы злые и весёлые . а у нас таких - большинство .
Можно про ОПЕН электро поподробней.
Смотрите видео от Федоровича в Абрамцевских темах.
Смотрите видео от Федоровича в Абрамцевских темах.
Только каким образом “ОПЕН” (открытый класс) вяжется с ограничением веса батареи/ мощностью мотора/ энергоемкостью?
Только каким образом “ОПЕН” (открытый класс) вяжется с ограничением…
Да никаким. В большом ОПЕНе тоже есть ограничения.
Как понимаете, каждый свою песочницу пиарит.
С другой стороны, почему бы и Вам не приобщиться к большому классу? уже и модельки по интереснее летают- будет стимул двигаться дальше. К черту ограничения;)
Мы летаем в большом Опене, только на тех этапах которые проходят недалеко от Москвы.
Электрический сетап при любых раскладах пока проигрывает ДВСному на Форе 4,2
.
Электрический сетап при любых раскладах пока проигрывает ДВСному на Форе 4,2
Многие летят на моторах 2,5 куба, но даже это не главное… Бой- не гонка… У электричек есть пока перевешивающие недостатки, но есть и свои преимущества, и конечно же конструкторский интерес сделать матчасть лучше, а без конкуренции движения вперед не бывает.
Прогресс не остановить, возможно, через некоторое время все перейдут на электричество.
а без конкуренции движения вперед не бывает.
Хороший ответ . Мне вообще нравятся упёртые и отчаянные люди , которые умеют что-то делать руками . Сами , причём . А уж когда у них что-то реально получается , да если ещё и на старты приедут , да ещё и выдерут всех , как Петя Бобов - ну тогда вообще респект и уважуха …
но есть и свои преимущества
Преимущество пока что одно - безпроблемный старт:)
По весне будем участвовать в большом ОПЕНЕ - там уже без лимита.
Прогресс не остановить, возможно, через некоторое время все перейдут на электричество.
Ну , спорно , конечно , если только чудесные батарейки появятся , которые уж лет 5 обещают …Пока альтернативы “Форе” - нет …
Преимущество пока что одно - безпроблемный старт
Съездите на старты F-2D (кордовый бой) в Химки или в Алексин . У этих ребят до - 28 градусов Цельсия проблем со стартом - нет . Они просто умеют готовить кошек , тьфу , возбуждать моторчики . В любую погоду .
Андрей, не вводи в заблуждение относительно -28. В первую очередь потому, что в таких условиях стабильный запуск - это не только и не сколько умение, сколько комплекс хоть и простых, но технологий, которые надо материально обеспечить…
Не работают Форы без кипяченого топлива на морозе. И ни что не работает.
А то что все будет электрическим - это вопрос. Может научатся из гравитации энергию черпать. Вот только нефть с ураном закончатся. 😃
В машине на жиже всегда тепло, а в электрокарах чем теплее тем ближе.
Организуем веселые старты ДВС против электро в Крещенские морозы? 😃
я за!!!
Я на электричке буду 😃 на двух.
Кстати где ? в Калуге ?
Кстати где ? в Калуге ?
Почему бы нет. Калуга рядом. Напросимся в гости.
Куда ехать то ? И когда ?
Ждем отмашки от стартмэйкеров !
Если Змей с Братом поедет захвачу одну двс.
Ээээ! Серега у меня будет “зимняя” ДВСина ей хоть +20 хоть -20, с нитрометанолом я не поеду слишком много гемороя…
К нам и напрашиваться не надо. Мы за любую пьянку кроме голодовки.Поляну организуем.