Воздушный бой в г.Калуга
Андрей, не вводи в заблуждение относительно -28. В первую очередь потому, что в таких условиях стабильный запуск - это не только и не сколько умение, сколько комплекс хоть и простых, но технологий, которые надо материально обеспечить…
Не работают Форы без кипяченого топлива на морозе. И ни что не работает.
А то что все будет электрическим - это вопрос. Может научатся из гравитации энергию черпать. Вот только нефть с ураном закончатся. 😃
В машине на жиже всегда тепло, а в электрокарах чем теплее тем ближе.
Организуем веселые старты ДВС против электро в Крещенские морозы? 😃
я за!!!
Я на электричке буду 😃 на двух.
Кстати где ? в Калуге ?
Кстати где ? в Калуге ?
Почему бы нет. Калуга рядом. Напросимся в гости.
Куда ехать то ? И когда ?
Ждем отмашки от стартмэйкеров !
Если Змей с Братом поедет захвачу одну двс.
Ээээ! Серега у меня будет “зимняя” ДВСина ей хоть +20 хоть -20, с нитрометанолом я не поеду слишком много гемороя…
К нам и напрашиваться не надо. Мы за любую пьянку кроме голодовки.Поляну организуем.
Ээээ! …“зимняя” ДВСина…
Что это ?
Это электричка от Жданова
К нам и напрашиваться не надо. Мы за любую пьянку кроме голодовки.Поляну организуем.
Где ? Когда ? Начинать готовиться надо. На январские каникулы ?
Поляна не столь актуальна - всеж за рулем 😃
Определимся с датой сообщим время, место.Можно на Новогодние каникулы, главное чтобы большинству было удобно.
Предложение по регламенту: ДВС летает с ОПЕНовской лентой, а электрики со своей узкой, длина одинаковая.
Причина - батарейки на холоде сдохнут от широкой ленты.
Это не предложение . Это просьба .
Если соберетесь - обещаю быть в качестве полноценного участника.
По лентам - мне кажется они должны быть одинаковыми.
Надо ведь еще учесть, что не только акки мерзнут, а еще и двски не заводятся…
не только акки мерзнут, а еще и двски не заводятся…
Аккумуляторы можно держать в тепле и вставлять непосредственно перед стартом , ДВС зимой летят на разогретом топливе из термоса и с хорошим накалом , сам летал до -27 , Трифонову на Северном Полюсе Дмитрий Викентьевич запускал АКМ при -42 , так что - вопрос подготовки . А вот ленты - действительно должны быть одинаковыми . Для электриков и ДВС , для блондинок и брюнеток , для худых и толстых , молодых и старых …Иначе это не соревнования , а богадельня …
Трифонову на Северном Полюсе Дмитрий Викентьевич запускал АКМ при -42
😃
Мда, а мне лень зимой топливо в термосе носить…
По лентам, может быть имеет смысл просто и двскам и электро сделать узкую ленту?
Большим форам ,например, в принципе безразлично с лентой или без. А вот электричкам будет чуть легче.
ДВС зимой летят на разогретом топливе из термоса и с хорошим накалом , сам летал до -27
И сильно зажатыми, что в принципе можно сделать на маленьких моторах. Большая фора, со стоковой головкой, даже если убрать все прокладки, зимой, будет недожата и работать нормально не будет.
Немного помогает заматывание рубашки. Но даже при таком раскладе мотор режим не держит. Это, что касается температур от -10.
А вот электричкам будет чуть легче.
А почему им должено быть “чуть легче”? Им и так сделали время 4 мин. теперь еще и ленты под них подстраивать? Все в одинаковых условиях…
Это я к вопросу что делать разные ленты…
А почему им должено быть “чуть легче”? Им и так сделали время 4 мин.
Потому что будет избиение младенцев. (Если прицепить к электричка ОПЕНовскую ленту).
Оставим этот вопрос на рассмотрение организаторов и участников.
Потому что будет избиение младенцев.
Не будет, как влияет лента на качество пилотирования?
ОПЕН-овская лента не так уж и сильно влияет на скорость. По крайней мере наши “стадийки” таскают ее легче чем 7-ми метровые из креповой бумаги.
А вашим то 2Квт ваще ни по чем 😁