Воздушный бой в г.Калуга

Samodelkin_88
Доцент:

.
Электрический сетап при любых раскладах пока проигрывает ДВСному на Форе 4,2

Многие летят на моторах 2,5 куба, но даже это не главное… Бой- не гонка… У электричек есть пока перевешивающие недостатки, но есть и свои преимущества, и конечно же конструкторский интерес сделать матчасть лучше, а без конкуренции движения вперед не бывает.

Доцент

Прогресс не остановить, возможно, через некоторое время все перейдут на электричество.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

а без конкуренции движения вперед не бывает.

Хороший ответ . Мне вообще нравятся упёртые и отчаянные люди , которые умеют что-то делать руками . Сами , причём . А уж когда у них что-то реально получается , да если ещё и на старты приедут , да ещё и выдерут всех , как Петя Бобов - ну тогда вообще респект и уважуха …

Митричь
Samodelkin_88:

но есть и свои преимущества

Преимущество пока что одно - безпроблемный старт:)
По весне будем участвовать в большом ОПЕНЕ - там уже без лимита.

Андрей_Зазулин
Доцент:

Прогресс не остановить, возможно, через некоторое время все перейдут на электричество.

Ну , спорно , конечно , если только чудесные батарейки появятся , которые уж лет 5 обещают …Пока альтернативы “Форе” - нет …

Митричь:

Преимущество пока что одно - безпроблемный старт

Съездите на старты F-2D (кордовый бой) в Химки или в Алексин . У этих ребят до - 28 градусов Цельсия проблем со стартом - нет . Они просто умеют готовить кошек , тьфу , возбуждать моторчики . В любую погоду .

DUDS

Андрей, не вводи в заблуждение относительно -28. В первую очередь потому, что в таких условиях стабильный запуск - это не только и не сколько умение, сколько комплекс хоть и простых, но технологий, которые надо материально обеспечить…
Не работают Форы без кипяченого топлива на морозе. И ни что не работает.

А то что все будет электрическим - это вопрос. Может научатся из гравитации энергию черпать. Вот только нефть с ураном закончатся. 😃

В машине на жиже всегда тепло, а в электрокарах чем теплее тем ближе.

Митричь

Организуем веселые старты ДВС против электро в Крещенские морозы? 😃

DUDS

Я на электричке буду 😃 на двух.

Кстати где ? в Калуге ?

Митричь
DUDS:

Кстати где ? в Калуге ?

Почему бы нет. Калуга рядом. Напросимся в гости.

DUDS

Куда ехать то ? И когда ?
Ждем отмашки от стартмэйкеров !

Если Змей с Братом поедет захвачу одну двс.

motozmii

Ээээ! Серега у меня будет “зимняя” ДВСина ей хоть +20 хоть -20, с нитрометанолом я не поеду слишком много гемороя…

DUDS
Александр_Горелов:

К нам и напрашиваться не надо. Мы за любую пьянку кроме голодовки.Поляну организуем.

Где ? Когда ? Начинать готовиться надо. На январские каникулы ?
Поляна не столь актуальна - всеж за рулем 😃

Александр_Горелов

Определимся с датой сообщим время, место.Можно на Новогодние каникулы, главное чтобы большинству было удобно.

Митричь

Предложение по регламенту: ДВС летает с ОПЕНовской лентой, а электрики со своей узкой, длина одинаковая.
Причина - батарейки на холоде сдохнут от широкой ленты.

Александр_Жданов

Если соберетесь - обещаю быть в качестве полноценного участника.

По лентам - мне кажется они должны быть одинаковыми.
Надо ведь еще учесть, что не только акки мерзнут, а еще и двски не заводятся…

Андрей_Зазулин
Александр_Жданов:

не только акки мерзнут, а еще и двски не заводятся…

Аккумуляторы можно держать в тепле и вставлять непосредственно перед стартом , ДВС зимой летят на разогретом топливе из термоса и с хорошим накалом , сам летал до -27 , Трифонову на Северном Полюсе Дмитрий Викентьевич запускал АКМ при -42 , так что - вопрос подготовки . А вот ленты - действительно должны быть одинаковыми . Для электриков и ДВС , для блондинок и брюнеток , для худых и толстых , молодых и старых …Иначе это не соревнования , а богадельня …