Итоги Сезона .

dogfighter

Было проведено 4 этапа Кубка России, 2 в Нахабино, 1 в Гатчине и 1 в Панино.
Участвовало 13 пилотов, из которых 2е юниоры.
Прогресс? регресс? стагнация?
Очевидно прогресс! пока по качеству, результаты выше. Но в следующем году хотелось бы активности за пределами Москвы, Гатчины и Нахабино. Ведь поверьте не сложно договориться о проведении, главное то желание. Нас куда больше в СОЮЗе и АСЕС не должен быть забыт. СОЮЗ скоро станет национальным видом соревнований) Давайте подтянем и АСЕС)

SHURHAND
dogfighter:

Прогресс? регресс? стагнация?

Друзья, вы уж меня простите, скорее всего это оффтоп, но…
Блин, 13 пилотов (на всю Рашу?), я понимаю, что сложный класс , что не каждый готов…
Я чуть про Волгоград- на 2-й Алисе появились пару малышей-бойцов из Ч.Яра, вся Волгоградская братия кто чем мог стали им помогать- на след. Алису- 5 пилотов, на 10-ю обещают 10. Михайловцы появились 3 года назад с 1 малышом ( больше не было электроники), все туда… на крайней Алисе-3, на 10-ю обещали 5. и т.д.
Я про чо, … плачут- класс угасает(все классы), нет малышей, друзья, я ПОЛНОСТЬЮ с этим не согласен, просто надо желание “подтолкнуть вспыхнувших”, и, поверьте, это даже не большие бабули.
Сто раз повторю- ГЛАВНОЕ-ЭТО ЖЕЛАНИЕ, а средства и возможности всегда можно найти.
И меня никто не переубедит, факт налицо- в 10-й Алисе уже будут участвовать только малышей 20- шт. 😃
Ну, опять же- это только моё ИМХО…
Извините, наверное не в тему…

Андрей_Зазулин

Знаешь , Гена , тут всё проще гораздо . Во-первых , все хотят летать , организацией заниматься никто не хочет . Во-вторых , кризис . У людей нет ни денег , ни времени . В третьих , у всех “Ямщиков” - маленькие дети , очень сложно совмещать . Вообще весь этот сезон состоялся благодаря усилиям энтузиастов . Честь им и хвала .

SHURHAND

Андрей, организация соревнований (как девочке)- страшно первый раз, перед первой Алисой я вообще не спал…потом формируется команда и (я про нас) щаз- соревнования любого уровня- легко, Но… надо ГОТОВИТЬ судей, ОЧЕНЬ серьёзно подойти к Призам, Андрей, и мы не покупаем овног а магазинах, за те же деньги мы их делаем сами…
Не знаю, наверное, сужу по себе, но каждые соревнования наша команда старается превратить в праздник. Опять- ЖЕЛАНИЕ- щаз, например, уже беседую, чтобы на юбилейной Алисе на открытии спел казачий хор…
Желание, друзья, инициатива, генерация идей= незабываемый авиамодельный ПРАЗДНИК.

dogfighter
SHURHAND:

Блин, 13 пилотов (на всю Рашу?)

Думаю их больше, просто как высказался Андрей Витальевич, три причины отсутствия на стартах. А вытащить всех сложно. Надеюсь что расширим географию при наличии инициативы на местах.

проныра
Андрей_Зазулин:

кризис . У людей нет ни денег , ни времени .

Это имеет место быть но от себя добавлю еще и география соревнований не все могут кататься по нашей стране.

Андрей_Зазулин

Я попрошу уважаемого Петю Бобова подвести итоги в классе “Союз-500” , а Антона Папилина - отдельно по Кубку “Московское Небо” .

Van_Der_Graaf

Мне нужны протоколы, чтобы Москву посчитать. Петю попросил, чтоб мне выслал, жду.

Van_Der_Graaf

Если я ничего не упустил и после мая у нас в Москве стартов не было, то Кубок “Московское Небо - 2017” в итоге выглядит так:

Зазулин Андрей 5110
Шаманов Дмитрий 4118
Леонов Валерий 4048
Сытников Сергей 3122
Лялис Макс 3019
Попов Юрий 2798
Ершов Олег 2356
Горбунов Алексей 2063
Менделеев Александр 1717
Бобов Петр 1466
Папилин Антон 1416
Виленский Александр 1150
Краюшкин Владимир 1077
Свитте Геннадий 1067
Куц Константин 1030
Ягунов Дмитрий 993
Никаноров Владимир 967
Гладкевич Игорь 794
Кабыш Леонид 555
Яковлев Игорь 394
Дудин Сергей 207

DUDS

А сколько, Антон, было московских стартов ?

Van_Der_Graaf
DUDS:

А сколько, Антон, было московских стартов ?

Три штуки.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Петя , будь ласка …

надо что то еще итоговЕЕ, чем это??
rcopen.com/forum/f84/topic444384/23

после 29 октября были еще соревнования? я что то пропустил?

Андрей_Зазулин

Нет , просто хотел , чтобы табличка появилась в этой теме .

Таким образом , по итогам стартов “Союз-500” Кубок России завоевал Максимилиан Лялис . Серебряный призёр - Дмитрий Шаманов , бронзовый - Владислав Гончаров . Что характерно - все трое - юниоры . Отрадно видеть такой результат .

EЖ
Андрей_Зазулин:

Что характерно - все трое - юниоры . Отрадно видеть такой результат .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Что характерно - все трое - юниоры

Пора вместо отдельного рейтинга для юношей отдельный рейтинг для пенсионеров вводить )) В фехтовании это называется – “ветераны” ))

Algimantas

«Ты помнишь, как всё начиналось?» (С)

youtu.be/a9KGCQ2r6LY

Подошёл к концу сезон 2016 года, и хотелось бы подвести некий (надеюсь промежуточный) итог.
В далёком 2011 году мы с Максом решили принять участие в соревнованиях по F4C (полукопии).
Сказано-сделано, купили в Пилотаже пенопластовый EDGE 540 (30-го класса) и после упорных тренировок весьма удачно выступили, заняв 6-е место, за что Макс был награждён моделью для ИВБ (МИГ-3). На видео Василий Лукашов и Алексей Миронов вручают заслуженный приз, так что именно они и являются “крёстными отцами” будущего чемпиона 😛
На тот момент «жадные» до авиамоделизЬма, мы попробывали себя практически во всех классах Р/У моделей, в том числе и ИВБ. Первые старты в Муринском парке Спб, принесли нам тумбочку (3 место) что конечно было неожиданно, но очень приятно.
Первый серьёзный успех не заставил себя ждать долго. На открытии сезона 2012 года в обществе лучших питерских пилотов и уважаемых гостей из Москвы (Дронов М.А. Дудин С. Папилина Антона и др.) Макс занял первое место за явным преимуществом!
На стартах отметилось аж 3 телекомпании, так что слава сразу пришла почти что мировая 😃
Также удачно этот сезон и закрылся, только к московским друзьям присоединился супер-герой из ЕКТ по имени Пётр! И снова первое место, хотя и без явного преимущества.
В какой-то момент стало понятно, что нужно определяться и выбирать на каком классе мы будем концентрировать свои усилия. Реально нравилось F3A и ИВБ.
Думаю, что переломной точкой стали старты в Середнёво летом 2015 года. Там собрались лучшие из лучших российские и белорусские бойцы (Союз-500 и ACES)
Полетали, посмотрели, сделали выводы по мат.части и тактике боя.
В конце сезона Макса уже было никому не остановить. Петергофский бой 1х1 с Витей и Мишей, Борисовские старты и турнир сильнейших в Нахабино-тому подтверждение.
Конечно по очкам лидеров было уже не догнать, но с 10-го до 4-го места подняться успели.
По итогам сезона 2015 года было принято решение выигрывать сезон 2016 года в Союз-500, чем «засучив рукава» мы и занялись, начав прямо с 04 января и -20С 😃😃😃
Перечислять все наши поездки и победы не буду, но к лету уже стало понятно(по количеству набранных очков и оставшихся стартов), что всё удалось.
И в приподнятом настроении мы поехали в Швецию посмотреть, что такое EASG и с чем его едят.
Так как история недавняя, то пересказывать её не вижу смысла, освежить можно посредством видео:

youtu.be/TxWJeGJNXVU

И так, что в сухом остатке?

  1. Победа в первенстве СОЮЗ-500 в сезоне 2016 года.
  2. Чемпион Европы в юношах и вице-чемпион в общем зачёте EASG 2016 в классе ACES WWII

Обычно далее (на вручении Оскара) следует объявить благодарность Боженьке и родителям, с этим не спорим, но также хочется сказать огромное спасибо людям, которые активно помогали достигнуть этого результата, а именно Василию Лукашову, Денису Махалову, Андрею Зазулину, а также всем, кто болел и поддерживал Макса (таких было реально МНОГО!)
Большое человеческое спасибо вам друзья! Кстати о друзьях, они появились и в Екатеринбурге, Рязани, Борисове, Минске и много где ещё, то есть везде где проводились наши старты.
Это самый главный бонус нашего хобби!!!