Глушка, динамический тормоз, карб, посадка, правила...

Александр_В

Когда винт с тормозом то на посадке это очень даже заметно. Хотя он может и вращаться. Не вооруженным глазом видно что тяги нет. А вот когда нет то и тут все заметно как играются газом. У себя мы пока решили так. Для посадки разрешен один заход. С первого раза в полосу не попал дальше посадка не в зачет. Попробуем как будет на деле.

Kashmarin

Я что то в правилах не нашёл что нельзя играть газом на посадке…

Митричь

Нигде не оговорено, за сколько времени или расстояния от зоны должен быть “заглушен” электромотор.
Т.е. я могу остановить винт как в 100 метрах от зоны, так и непосредственно перед касанием грунта.
Или нет?

avram
Александр_В:

У себя мы пока решили так. Для посадки разрешен один заход. С первого раза в полосу не попал дальше посадка не в зачет. Попробуем как будет на деле.

Просто к слову–при ограничении времени посадки в 30 сек-времени на второй заход уже практически не остается.

Bob=
Александр_В:

…У себя мы пока решили так. Для посадки разрешен один заход. С первого раза в полосу не попал дальше посадка не в зачет. Попробуем как будет на деле.

страшно стало?

если джентльмены не могут выиграть по правилам,
то
джентльмены меняют правила?

этот запрет на второй заход никак не увеличивает “интересность боя”, а только помогает криворуким двсникам, которые ссут (с) проиграть по посадке.

Samodelkin_88

Почитал, посмеялся от души). Более эпичной графомании давненько не попадалось 😁. Такое впечатление, что тема создана исключительно just for lulz.

Александр_В:

Когда винт с тормозом то на посадке это очень даже заметно.

Действительо, более чем заметно. Я больше скажу- мы винты наловчились перед посадкой останавливать “в горизонт”, а вот без тормоза такой фокус уже не прокатит. Каждая посадка- минус винт.

SHURHAND
Bob=:

страшно стало?

если джентльмены не могут выиграть по правилам,
то
джентльмены меняют правила?

этот запрет на второй заход никак не увеличивает “интересность боя”, а только помогает криворуким двсникам, которые ссут (с) проиграть по посадке.

Блин- все в одну кучу…
Петь, это правило мы ввели для Алисовских Чемпионатов- а там- все ляктрическое…

IKAR

Если Илья посмеялся от души, то мне стало грустно от состояния общего нетерпения вся ко всему.
Если калилки, дизели по своей натуре лишины возможности запустится после останова, то не нужно этот досадный факт делать правилом для всё и вся. Один заход на посадку и прочую напрягу вводить. Есть время отведенное на посадку, ну так и дерзай пока оно есть, нет-штрафные или падай где смог. Имеешь возможность работать газом - хвала тебе, все едино заглушишь перед посадкой. Если нет - сам дурак, доигрался с газком.
Для электричек все понимают, что проще , есть простор для маневра. А есть тормоз или нет по моему вообще не критично, собственно как и для калийных с RC-карбюратором и подобных .
Есть время на второй- АИГА и вперед. Только таскают они все “ТОПЛИВО” за минусом ампер массы “сожженных электронов” в обмотке что есть величина очень, очень маленькая. (Кто не верит - может сам проверить.) По сему, на остатках энтового топлива им все же труднее тянуть до простынки солидную по весу модель. Особенно в ветреную погоду. Тут уж если нет достачно “СВОБОДНЫХ ЭЛЕКТРОНОВ” приходится тянуть до последнего. Отключая почти перед самым касанием. Ну а еже ли погода погода клевая и запасец есть так и так зайдешь на простынку по чело вече, убрав тягу в ноль. Есть тут тормоз или нет - пофиг, отражается только на число ломанных винтов и то не факт. Господа пилоты, может уже хватит.

Александр_В
Bob=:

страшно стало?

если джентльмены не могут выиграть по правилам,
то
джентльмены меняют правила?

этот запрет на второй заход никак не увеличивает “интересность боя”, а только помогает криворуким двсникам, которые ссут (с) проиграть по посадке.

Это вообще о чем? Не надо путать х…н с пальцем. Это имеет отношение только к Алисовскому чемпионату!Криворуким двсникам не ссыкотно проиграть на посадке как-то и пряморуким электричникам вести честный бой а не прятаться в расчете на посадку. Для чего им тренировать отрубы их главная задача натянуть всех на посадке.

Samodelkin_88
Александр_В:

Для чего им тренировать отрубы их главная задача натянуть всех на посадке.

Александр, к чему злорадство? По моему создан прецедент, требующий очередной корректировки правил- в ногу со временем , так сказать…

А именно- запрет на продолжительное барражирование у земли в течение боя.
Это простимулирует развитие нормальной матчасти и создаст не выгодные условия любителям “салфеток” и прочего тихоходного г…на.

Митричь
Александр_В:

Для чего им тренировать отрубы их главная задача натянуть всех на посадке.

Аналогичный вопрос - а почему б ДВС-никам не тренировать посадку?
Получается несмотря на все преимущества ДВС шансов перед электричками у него нету?

msl_272

Илья! Если по каждому прецеденту правила менять, это совсем не спорт получится.
Да и прецедента я совсем не вижу. Просто многие, типа крутые, а на самом деле летать совсем не умеют. Обычно стиль полета у них заключается в наворачивании петель. А здесь он просто не подходит.
Медленная модель на низкой высоте элементарно рубится ДВСной бойцовкой. И не просто элементарно, а намного легче чем на высоте. У меня пацан такие ситуации просто обожает. Он воспринимает это как подставу. Еще одного такого пацана мы в Новоторманске видели. Уход от него на низкий эшелон практически 100% поражение.
Модель ставится на нож и движется кругами или восьмерками. Поскольку высота у моделей одинаковая, увернуться тихоходу от такой атаки практически невозможно. Пять- десять кругов по зоне на высоте соперника и лента у тебя на крыле.

Kashmarin

Думаю просто нужно менять систему два боя слил и выбыл…,на систему подсчета очков типа как в ОПЕНе,
так и новичкам будет интересней ездить…,так как будет гарантировано 4ре боя,уклоняясь никто не будет летать вдоль линии безопасности…,подвергая риску всех окружающих в случае тарана или отказа аппы или серв,
и бои будут интересней,мастерство будет в отрубах а не в уклонении…,мастеру будет выгодней пошинковать ленту противника как сервелад на мелкие кусочки…

Александр_В
Митричь:

Аналогичный вопрос - а почему б ДВС-никам не тренировать посадку?
Получается несмотря на все преимущества ДВС шансов перед электричками у него нету?

Не вы реально думаете что двсники не могут попасть в зону посадки? Вы тут развели хрень не зная именно той ситуации которая была! Вкратце для тех кто в танке! Ветер был порывами с 10до 15 м. Хотел-бы я посмотреть как эти крутые писаки в таких условия смог-ли-бы рассчитать где остановить двигатель и он приспокойно пархая как бабочка опуститься в зону посадки. Чесать пальцами по клаве все круты. Не зная конкретно ситуации развели один флуд!!! Давайте уже прекратим мериться пиписками!!!

motozmii
Kashmarin:

Думаю просто нужно менять систему два боя слил и выбыл…,на систему подсчета очков типа как в ОПЕНе,
так и новичкам будет интересней ездить…,так как будет гарантировано 4ре боя,уклоняясь никто не будет летать вдоль линии безопасности…,подвергая риску всех окружающих в случае тарана или отказа аппы или серв,
и бои будут интересней,мастерство будет в отрубах а не в уклонении…,мастеру будет выгодней пошинковать ленту противника как сервелад на мелкие кусочки…

Олег! Не смешивай классы! Хочешь летать гарантированных 4тура - ОУПЕН, Хочешь доказать крутизну - Спорт . Уклонение а вернее ЗАЩИТА тоже требует мастерства и никто не расскажет своих с большой буквы “СЕКРЕТОВ” - СМОТРИ, ЗАПОМИНАЙ, ПРОБУЙ.
Новичка за яйки никто в “Спорт” не тянет как впрочем и в другие классы

MAX-65
Kashmarin:

Думаю просто нужно менять систему два боя слил и выбыл…,

motozmii:

Олег! Не смешивай классы! Хочешь летать гарантированных 4тура - ОУПЕН, Хочешь доказать крутизну - Спорт .

Я ещё лет 10 назад предлагал ввести в Спорт Швейцарскую систему, и совт под неё есть, и ничи перелётов не требуют ибо всегда приносят очки, причём не равные а разные, по этому ничья в швейцарке всегда сильно не выгодна сильному, и лететь все будут одинаковое число боёв, и объяснял я каждому про эту систему и каждый со мной соглашался что она самое то что надо и рейтинги там считает совтина автоматически и жеребит по честному так что будет и азарт и интерес и ни одного проходного боя и рейтинг турнира посчитает кстати… На моих словах и Саше зайцеву понравилось всё и Володе Тыринову, но воз и ныне там…
Подумайте попробуйте я думаю всем понравится…

ru.wikipedia.org/wiki/Швейцарская_система

motozmii

Прочитал (с бодуна) - “Все сложно…”

Митричь
Александр_В:

Вы тут развели хрень не зная именно той ситуации которая была!

А что такая ситуация в первый раз приключилась? и больше не повторится?
Кстати форум на то и существует, чтоб по клаве стучать и пиписьками меряться.

Kashmarin
Митричь:

А что такая ситуация в первый раз приключилась? и больше не повторится?

Думаю надо добавить в правила:если пилот участвует в другом экипаже механиком,то нужно либо развести бои по жеребьёвке,либо интервал между его боями не менее 5минут…,
это в том числе и из соображений безопасности…,не каждый способен носиться и тут же адекватно вести бой на приличной скорости…

ty56
Kashmarin:

Думаю надо добавить в правила:если пилот участвует в другом экипаже механиком,то нужно либо развести бои по жеребьёвке,либо интервал между его боями не менее 5минут…,

С электронной жеребьевкой договариваться будет трудно, а с гл. Судьей можешь и договориться. Лучше конечно иметь в “запасе” механика, есть возможность (50х50) что два - три экипажа из одной команды могут участвовать в одном бою. Обычно перед соревнованиями стараемся предупредить гл. судью о “ситуации”, и он обычно это принимает во внимание.

Bob=
Kashmarin:

Думаю надо добавить в правила:если пилот участвует в другом экипаже механиком,то нужно либо развести бои по жеребьёвке,либо интервал между его боями не менее 5минут…,
это в том числе и из соображений безопасности…,не каждый способен носиться и тут же адекватно вести бой на приличной скорости…

как железяка отжеребила - так и летаем.

если начать двигать по просьбам трудящихся, то рисовать жеребьевку можно вечно, и все равно останутся недовольные.

не можешь и там и тут - выбери то, что тебе важней.