Электро - спорт
При 20 участниках соревнования реально провести за 4 часа.
НЕ РЕАЛЬНО! Нет гарантии что после трех туров вообще кто-то “вылетит”, и даже после четвертого.
считать результаты по трем лучшим боям нереально, так как начнет работать командная тактика на сильнейшего.
Навряд ли ты найдешь спортсмена который “играл” бы в поддавки. Точно так же по бальной системе можно не рубить и сильнейшего вывести на “балл”, или создать таран. В ОПЕНе очки себя оправдывают, а в спорте почему очки не оправдают. (какие ты привел доводы, это не аргумент)
для особо непонимающих и хитрожЁпых.
Можно я тоже спрошу ? А почему полёт ниже 5 метров вызывает такие бурные эмоции ? И в чём хитрожопость ? В том , что пилот УМЕЕТ летать низко , отлично контролирует модель и пользуется слабостью подготовки и невлётанностью соперников ? Мне приходилось видеть бои с участием таких знаковых фигур , как Дмитрий Яковлев и Виктор Трухан . Чемпионов Мира и Европы , на минуточку . Так вот , когда Дима , единственный оставшийся с лентой в том бою , мало того , что отбегал , так еще и уронил Витю , и бой закончился под аплодисменты лучших пилотов России и Белоруссии . Один из красивейших поединков в моей жизни .
Далее . Я знаю по-крайней мере 2 пилотов , для которых высота полёта модели соперника НИКОГДА не была препятствием к отрубу . Это Лёша Васильев и Лёша Листошенков . Лично наблюдал , как Васильев рубит на высоте 30-50 см (!!!) от земли . У Листоши это было штатным случаем . От него прятаться у земли - вообще было зряшной затеей . Потому что они УМЕЛИ это делать , и серьёзно отрабатывали это на тренировках . В “Союзе-500” стелиться над землёй , если в воздухе Дима Шаманов - абсолютно бесперспективно .
Резюмируя , скажу - мало того , что проконтролировать эту пресловутую высоту 5 метров ИНСТРУМЕНТАЛЬНО - невозможно , так это ещё приведёт к куче протестов , скандалов и испорченному настроению .
Учитесь летать низко , учитесь атаковать РАЗНЫЕ цели , быстрые и медленные .
В бою , как в гонках . Выигрывает не тот , кто едет быстро , а тот , кто приезжает первым .
Всем привет. Со многими замечаниями согласен.
Насчет предельной высоты - Кто будет контролировать 100 метров. Да и зачем. Есть же и так предупреждения от уклонения и т.д.
Не считаю необходимым данный пункт.
Насчет нижнего потолка полета- убрать однозначно.
Как говорит ПЕТР - “Ближе бандерлоги” летать нужно - следовательно и ближе и ниже. В идеале 50 метров самое то, но сложно выдержать в ветреную погоду.
К тому же, активный пилотаж у земли для нас например не проблема. В Екатеринбурге на весьма ограниченой площадке так вообще чуть ли не конвейер выполняли, не один раз, с отскоком и в бой…
Как то очень давно попадались правила в которых противники находятся на старте друг против друга на дистанции, А главный судья с боковой стороны.
В таком варианте для определения залета за куб достаточно трех судей. максимум 4-5 если следить да дальней границей.
Правила должны содержать пункты только те, что можно проконтролировать.
Субъективная оценка даже главного судьи недопустима.
Насчет зоны посадки - Уж больно узкая , луче шире но короче.
При двух участниках я вообще сделал бы 2 небольшие зоны индивидуально каждому.
Как то очень давно попадались правила в которых противники находятся на старте друг против друга на дистанции, А главный судья с боковой стороны.
Ни в коем случае нельзя применять “такое”! Достаточно одной линии безопасности (а тут надо сразу три).
Насчет зоны посадки - Уж больно узкая , луче шире но короче.
При двух участниках я вообще сделал бы 2 небольшие зоны индивидуально каждому.
С этим согласен, хотя вообще-то и посадка должна быть не простой. (не халявной)
Почему нельзя взять правила RCCS с той лишь разницей, что требования к модели и ленте будут отличаться?. Это создаст своеобразную “парту” для новичков и юниоров и упростит переход в большой класс.
Почему нельзя взять правила RCCS с той лишь разницей, что требования к модели и ленте будут отличаться?. Это создаст своеобразную “парту” для новичков и юниоров и упростит переход в большой класс.
Ты участвовал в RCCS, понравилось? - нет! (мне тоже), и тюменцы были не в восторге. Так зачем же сразу “убивать” начатое дело. Надо был чтоб интерес к этому вида спорта. Если взять правила Альберта, то будет достаточно одних соревнований, а на другие уже не будет желающих. То же самое может и оказаться и по правилам RCCS. Многие не участвовали по этим правилам и привыкли биться честно, а тут окажется все наоборот и что? - прощай 1 х 1 (электро-спорт). Именно бальная система играет отрицательную роль. Бальная система пригодна для опытных бойцов, а не начинающих и средних бойцов. Если вводить по очкам, то многие вопросы в этой теме исчезнут, и желающих будет не мало помериться “силами”. Даже очень простой пример. Отстаешь ты (к примеру) от противника на пять - десять очков, значить ты должен в другом туре выступить еще лучше, чтоб обогнать его и других. Вот тут и идет “борьба”, где показатель очки и не все “потеряно”, и с последнего места можно пробиться в финал.
Ты участвовал в RCCS, понравилось? - нет! (мне тоже).
Мне не понравилось лишь большое количество перелетов и то по причине беготни с зарядкой аккумов . Вцелом это были одни из наиболее запоминающихся соревнований.
…и тюменцы были не в восторге.
Не все, да и парням из Новосиба вполне понравилось, не даром мы с ними до финала бились.
То же самое может и оказаться и по правилам RCCS. Многие не участвовали по этим правилам и привыкли биться честно, а тут окажется все наоборот и что? - прощай 1 х 1 (электро-спорт).
На сколько я понимаю Альберт еще не проводил 1х1, если ошибаюсь- поправьте. Но если так то эти правила еще ни для кого не привычны, “опен электро” - совсем другое, так что уж привыкать лучше сразу к общим правилам отработанным не за один год.
Бальная система пригодна для опытных бойцов, а не начинающих и средних бойцов. Если вводить по очкам, то многие вопросы в этой теме исчезнут, и желающих будет не мало помериться “силами”. Даже очень простой пример. Отстаешь ты (к примеру) от противника на пять - десять очков, значить ты должен в другом туре выступить еще лучше, чтоб обогнать его и других. Вот тут и идет “борьба”, где показатель очки и не все “потеряно”, и с последнего места можно пробиться в финал.
Это все актуально для RCCR и опен электро - Абамцево. Так что вэлкам в эти классы
Так что мое мнение- против изобретения великов!
Мне не понравилось лишь большое количество перелетов и то по причине беготни с зарядкой аккумов . Вцелом это были одни из наиболее запоминающихся соревнований.
НЕ “притворяйся”! Насколько я знаю, на такие соревнования ты не поедешь. Да запомнились они хорошо и приятно.
НЕ “притворяйся”! Насколько я знаю, на такие соревнования ты не поедешь. Да запомнились они хорошо и приятно.
Не зарекаюсь. Настроение бывает меняется со временем. В любом случае речь не о участии в каких то конкретных соревнованиях, а о перспективе нового класса. И где набраться участников , если при таком разнообразии модели придется проектировать для каждого класса отдельно?
И где набраться участников , если при таком разнообразии модели придется проектировать для каждого класса отдельно?
Абсолютно точно . И положительный опыт стандартизации у вас перед глазами - это “Союз-500” . Вам нужен свой Антон Папилин , мудрый , дипломатичный , толерантный и авторитетный . Нужно идти по тому же пути . Ввести стандарт общий , а колориты пусть будут местными .
Почему нельзя взять правила RCCS
Можно!!!,будет обкатано на СУПЕРКОМБАТе в Воскресенске 15,16 июля,так что приглашаем всех желающих!!!
И где набраться участников , если при таком разнообразии модели придется проектировать для каждого класса отдельно?
Зачем что то проектировать отдельно???Наооборот пытаемся придти к единому знаменателю…,батарея 260гр,вроде уже согласована,вроде бы в этот вес все укладываются…,
с наждачкой или без,зона посадки,размер площадки как то влияют на конструкцию модели???
Не по теме. 1. Воскресенск собирается проводить электро-опен и электро-спорт, или только электро-спорт? 2. каков стартовый взнос, и оплата за каждый отдельно, или за все вместе?
Лучше применить узкие ленты (не 45мм, а 15 - 25 мм). При широких лентах “электрички” у многих модели будут “ползать” особенно в ветер (моторы у многих слабые чтоб “тянуть” широкие ленты)
Охота поучаствовать, но смущают эти два вопроса.
Зачем что то проектировать отдельно???Наооборот пытаемся придти к единому знаменателю…,батарея 260гр
У Альберта изначально предложено 3 минуты, а это значит другой мотр, развесовка и все прочее, хоть и батарея 260 грамм. Я дотошно подхожу к таким вопросам.
“электрички” у многих модели будут “ползать” особенно в ветер (моторы у многих слабые чтоб “тянуть” широкие ленты)
На сегодняшний день даже Союзные модели летают с таким сетапом,что ползать не будут…,
бой электро с двс 2,5,ветер порядка 15 метров в сек.,винт 7/5,лента старого образца длина полотна 15 метров,в Воскресенске ленты будут нового стандарта полотно 12.5 метров,
проводили тренировку с Альбертом на 15 метровых лентах…,вполне всё летит!!!,Абрамцевские летят на винтах 8/5,8/6,у Дудина на электричке стоит 11/6…
У Альберта изначально предложено 3 минуты, а это значит другой мотр, развесовка и все прочее, хоть и батарея 260 грамм. Я дотошно подхожу к таким вопросам.
На сегодняшний день стартов по электро больше чем Альберт никто не проводит…,но и он готов обсуждать и ездить по другим соревнованиям…,хотя мне кажется сетап Абрамцевских легко 4мин. полетит!!!
каков стартовый взнос, и оплата за каждый отдельно, или за все вместе?
Стартовый 2,5тыр,и лететь можно хоть в одном,хоть во всех классах!!!
Для сравнения : Стартовый у Альберта - 500 р. (рискуете недополучить участников)…Лучше бы тот спонсор,что обещал 100 000 победителю(лям), раскидал бы эти деньги на амортизацию аэродрома и обеды…Это,конечно,если мы хотим развивать авиамоделизм…Многие учавствуют в нескольких классах…,союз,опен,асес…,график соревнований очень плотный…- для некоторых это…,ГМ"…(Включите пож-ста Рязань в состав Московской области,чтобы одинаково платили за одну и ту же выполненную работу…)
Стартовый 2,5тыр,и лететь можно хоть в одном,хоть во всех классах!!!
Ради АНДРЕНАЛИНА хочу приехать!!! а может и повезет?! ХА! Оказывается я вообще бесплатно участвую - пенсионер! (только что прочитал в “соседней” ветке)
…вернусь к объявленным правилам…
Для электричек в Правилах CS кроме формата ленты и метода выбывания ничего менять не надо !
Для сокращения перелетов (для электрики все же это существенно) была такая схема в этом классе ранее: ничья - пол поражения. Два поражения как и сейчас - досвидос.
Ширина ленты 2-2,5 см длина 11,5м+1м за отметкой = 12,5 (рулон на четыре) крепление произвольное, отметка за контуром модели.
CS - это поединок на победу - очки здесь считать не надо.
И бороться с пассивом не надо и другими тонкостями обороны.
То что двс электру, барражирующему у ЛБ проигрывают - бывает. Как правило не долго и не все 😃
Для электричек в Правилах CS кроме формата ленты и метода выбывания ничего менять не надо !
Сколько моделей у участника на стартовой площадке можно? одна или две? Если две то что-то не сходится (#19).
Вот я всё время удивляюся . Был “Стадиум” . В разработке правил принимали участие лучшие спортсмены России . Сам Курылёв царственной дланью коснулся . Всех всё устраивало . Вся Сибирь до сих пор по этим Правилам летает . Чё изобретаем-то ? И для чего ? Ну всё равно придёте ровным счётом к тому же самому . Логика развития класса - неумолима . Посмотрите . Все будете летать на крылышках до 650 грамм весом , на батарейках 2200-2500мАч , весом до 250 грамм , и самолётики все будут похожи , как близнецы . Жаль , что 10 лет впустую прошло , в угоду местечковым амбициям и Кулибинству бестолковому . Вместо того , чтобы совершенствовать пилотское мастерство и ездить друг к другу на старты , упираетесь по мелочам . Посмотрите на “Союз-500” . Усилиями Антона Папилина , Вити Трухана - создан класс , в котором за сотню пилотов каждый год рубится . В вашем классе - потенциал ещё больше . Хорош сектантничать , выберите себе Национального Координатора , и в дальний путь , на долгие года !
Все будете летать на крылышках до 650 грамм весом
У нас в стадиуме, кстати, нет такого ограничения.
вашем классе - потенциал ещё больше . Хорош сектантничать , выберите себе Национального Координатора , и в дальний путь , на долгие года !
Да все правильно! Согласен. Просто уже не знаешь к какому “берегу причалить”. Каждый старается создать свои правила, где практически выходит тот же “Стадиум”. Хотя и у “Стадиума” есть “неуды”.
Сейчас меня интересует от организаторов соревнований по Электро - спорт (1х1). В каком количестве моделей будет на стартовой площадке у спортсмена (одна или две)? Ленты для электро или “стандарт” (в Воскресенске). И “глупый” вопрос - вес акк.? Если участвует две модели и в каждой по 250гр. акк., то спортсмен может воспользоваться этими моделями с киловаттным двигателем (как у Ильи) имея преимущество в полете над более слабыми моторами (300 - 500 вт.), при этом использовав 500гр. акк., а не 250-260 гр… И как с этим бороться? хотя в этом нарушений нет.