RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
У Альберта вроде тоже модели появились из пены, и какой вес, сетап? Пробовал такой же пленкой обклеивать модели, разницы не заметил против скотча (может только в весе и цене).
У Альберта вроде тоже модели появились из пены, и какой вес, сетап? Пробовал такой же пленкой обклеивать модели, разницы не заметил против скотча (может только в весе и цене).
…кстати пленка всякая бывает
в отличии от скотча)…
можно потяжелее и покрепче…
а можно и по тоньше и полегче…
Я всеже решил на первые модели применить скотч. Если будет " весенний раздолбай" - там и проверю на крашеустойчивость.
В надежде на “раздолбай” продолжаю сборку установочной партии). Задняя кромка- чисто символическая из бальзы 2 мм- больше для эстетики.
Зашивка батарейного отсека снизу- бальза 2мм, так же добавил бальзовую стенку - дополнительно скрепляет половинки крыла перед килем.
На днях-очередное испытание на прочность, результат как и в прошлый раз- модель не потеряла боеспособности.
Но Челябинская команда настояла на фанерных законцовках:
Илья к ним придешь и ты сам. Плюсом 10 мм полоска силового скотча по периметру.
Илья к ним придешь и ты сам. Плюсом 10 мм полоска силового скотча по периметру.
Поживем - увидим)
Но Челябинская команда настояла на фанерных законцовках:
Илья к ним придешь и ты сам.
Уже было у меня когда крыло “окантованное” полностью, в итоге разрушения были “плачевные”. После любой жесткой аварии, тарана, модель можно было выбрасывать. Применение “мягкой” законцовки промблемы эти исчезли. Разрушается только та часть, на которую приходится удар, и то не значительно, да еще и модели продолжают летать, где не сравнить по надежности (краше-устойчивости) с наборными.
А вот представь если бы была законцовка фанерная, что бы могло получиться когда по ней попали винтом (как на фотографиях), скорей всего вырвало бы и заднию, и переднию кромку крыла, и модель бы просто была бы не управляемая.
… модели продолжают летать, где не сравнить по надежности (краше-устойчивости) с наборными…
я раньше так же думал.
пока не повоевал на волгоградских сб;)
Сб уже не в тренде. Пена рулит))
Уже было у меня когда крыло “окантованное” полностью, в итоге разрушения были “плачевные”. После любой жесткой аварии, тарана, модель можно было выбрасывать. Применение “мягкой” законцовки промблемы эти исчезли. Разрушается только та часть, на которую приходится удар, и то не значительно, да еще и модели продолжают летать, где не сравнить по надежности (краше-устойчивости) с наборными.
Еще есть два хороших варианта:
Придать законцовкам обмылочную форму(со всех сторон круглую) окантовать полосочкой бальзы чисто для эстетики , так делал - это работает.
Сделать законцовку из более плотного пенопласта (экструды) - должно получится.
А так вы совершенно правы делать на пенопластовом крыле ФАНЕРНЫЕ!!! законцовки даже с облегченнием, это мягко говоря не грамотно.
я раньше так же думал.
пока не повоевал на волгоградских сб
Просто ты “бил” модели противников, поэтому у тебя такое впечатление, но если бы удар пришелся по твоей модели то может и впечатления были бы и другие. Наборные модели тоже хорошие, но у них недостатков намного больше чем из пены.
- Изготовление модели занимает больше времени.
- Требуется стапель для сборки модели. На пене стапель выходит из отходов изготовлении крыла
- Затраты (денежные) превышают на много.
- Требуется жесткая прочная конструкция (даже возможен уголь), а это может дополнительно вес.
- Разрушение пленки (обшивки) ведет к неуправляемости модели. На пене могут быть вмятины, или “удаление” пенопласта, и при этом оставаться в “строю”.
6.Пену можно “обшить” любым материалом (скотч, пленка, да хоть бумагой)
Наверное все таки
Пена рулит))
Ну чего привязались к заканцовкам. Просто Илья сделал как я его просил. Из фанеры, а бальсовые 1.
5 мм например. Уберем все лишнее оставим контур. Вообще Я делаю заканцовкам на 3д толщиной 0.3…0.4мм. с буртиком как у крышки. Тупа вклеиваешь и делов не знаешь. Если ещё полоской 5…8мм скотча силового проложить по краю. Зачем да для того чтобы пленка на краю работала и держала работала всей оболочкой. Будет это фанера пластик плотная пена и тд это уж другой вопрос.
Придать законцовкам обмылочную форму(со всех сторон круглую)
Считаю что прямая (обрубленная) законцовка имеет полезное свойство. При потере киля (при таране, да и просто плохо закрепил) законцовки играют роль киля. Уже не раз было что приходилось летать без киля, да и изготовление упрощаются.
Скорей всего это не верно .Все зависит от качества проектирования и культуры изготовления.
Достаточно длительная эволюция кордового боя выбрала - наборную модель.
С чем сравнивать. Не видел не одной наборной модели для электро rc боя которая была изготовлена с таким же качеством как даже не топ ,а средняя кордовая бойцовка. Сплошь какое то г…но.Какая то сплошь фанера с ДЫРКАМИ!!! как в китайских АРФ .Что бы по этим дыркам все ломалось в труху.В современных СПОРТИВНЫХ моделях любого класса нет березовой фанеры как конструкционного материала. Ну или почти нет,применяется очень и очень ограничено. В основном для ящиков для переноски и подставок для моделей.
Это уже не говоря про качество самого проектирования,сплошь тупая копия кордовой только с различными ухудшениями.
Совершенно согласен что построить хорошую наборную модель намного сложней,чем из пенопласта. Нужно много оснастки. Ну когда нужно не количество ,а качество не считаясь с затратами труда и материалов - наборная вне конкуренции.
Воздух внутри модели всегда легче даже самого легкого пенопласта.
Воздух внутри модели всегда легче даже самого легкого пенопласта.
А воздух с нервюрами легче пеноласта?
Вообще задача должна рассматриваться с размерами. Маленькое лёгкое крыло можно сделать сплошным, а большое наберёт вес на лишнем объёме пенопласта. Лучшим мне кажется вариант с пенопластово-скотчевой обшивкой, а не сплошной пенопласт. При этом можно обойтись без нервюр или только пенопластовыми нервюрами. Тот-же СБ насколько бы стал легче при замене нервюр работающей обшивкой? Но вот красивее бы не стал…
Лучшим мне кажется вариант с пенопластово-скотчевой обшивкой, а не сплошной пенопласт. При этом можно обойтись без нервюр или только пенопластовыми нервюрами.
Сколько такое крыло легче будет? грамм на пять - десять. А прочность конструкции упадет тоже в десять раз. Если наборные бальзовые едва выдерживают нагрузку, а ты предлагаешь из пены нервюры.
Я и вообще без нервюр делаю. несущая обшивка их с лёгкостью заменит. Вот прикиньте что прочнее, 50 квадратных миллиметров бальзы или 1500 квадратных миллиметров пенопласта. В крыле с несущей обшивкой нервюры нужны только для придания профилю формы.
Крыло 19кв.дм. весит от 64 до 100 граммов. Обшивка из потолочной плитки и скотча 2,3г/кв.дм.
или только пенопластовыми нервюрами.
Ну а зачем такую чепуху писать?
Ну а зачем такую чепуху писать?
Чтоб читали внимательно. Я написал что обшивка обладает достаточной прочностью.
Они летят существенно по-разному . Неужели вы думаете , что кордовые бойцовки делают наборными просто так ? Есть такое слово - “развесовка” …Впрочем , куда я опять лезу …
У меня “Коты помойные” были и в ЕРР-шном и в наборном варианте . Их серийно производили в нескольких странах . В Москве этим занимались Макаркин и Листошенков . Так вот , по совокупности лётных и эксплуатационных качеств , бальзовый вариант “Кота” до сих пор равных себе не имеет . Я с малипусенькой батареечкой в 1300мАч от “Союза-500” дважды приезжал в Абрамцево и дважды увозил оттуда Кубок за 1 место . На базе ЕРР-шных “Котов” делались модели в Свердловске и Кемерово .
Так что давно уже всё пройдено . Охота вам , братцы , на грабельках потанцевать …Ну что ж , понимаю , национальная забава у нас такая …