RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Samodelkin_88

Друзья, предлагаю в данной теме обсуждать конструктив моделей , силовые установки и прочие комплектующие для соответствующих классов. Состязания RC Combat Electro Stadium/Lite регулярно проводятся в Новосибирске и Кемерово да и Абрамцевский E-Open попадает в ту же весовую категорию, поэтому будет здорово объединить информацию по применяемой технике в одну тему, которая вполне может быть интересна и действующим пилотам/конструкторам, и новичку заглянувшему на страницы форума.

В свою очередь хочу поделиться результатами статических тестов разных винтов на сетапе для Lite категории :
Мотор DYS 2839-1500
Регулятор Skywalker 40A
Батарея Infinity 3S 2200 mAh 70C (исключительно для тестов)

В качестве подопытных - винты Master Airscrew S-2 и G/F, стеклопластиковый Homemade и слоуфлаерный noname. Сразу хочу отметить, что саблеобразные мастеры отбалансировать было сложнее остальных. пластик тоже отличается- более твердый.

Результаты свел в табличку. Отдельно отсортированы по фирме производителю, наибольшей тяге и экономичности. Хорошо прослеживается зависимость тяги от ширины лопасти при одинаковых параметрах диаметр/шаг.

IKAR

Спасибо.
В общем, результаты примерно те же что и 1400кв.
Но перешел в итоге на самые дешевые китайские 8х6, тяга на уровне 950, раскручиваются намного лучше. В продаже 2 варианта, одни с посадкой шестигранник вторые отверстие готовое под вал Ф5 и немного жестче первых. Из недостатков ломаются намного легче. Но зато валы целы. при цене в 17-20 рублей за штуку… очень устраивают. На подборке фотографий из Белоярки видно хорошо.

rage-nsk

Что за lite имеется ввиду? Тот который у нас детский класс или что то иное?

ty56
Samodelkin_88:

Хорошо прослеживается зависимость тяги от ширины лопасти при одинаковых параметрах диаметр/шаг.

Как показала практика, самый результативным винтом оказался для Е-Опен на 4s с мотором 2836-1100кв SF 8х6. В Абрамцево и в Воскресенске мои модели не уступали в скорости более мощным моторам, и акк. хватало (1500ма) на четырех минутный бой. С мотором 2836 - 1500кв 3S одинаковые скорости были с винтом 8х6.5 Homemade, но уже требуется акк. не менее 1800ма на четырех минутный бой.
R.S. Винты 8 х 6.5 были доработаны (уменьшена толщина лопасти).

Algimantas
Samodelkin_88:

Результаты свел в табличку.

Попалась на глаза моя табличка по ВМГ для Союз-500. Может кому пригодится?
Данные выделенные красным цветом полученные в полёте (на разгруженном винте).

8х6 APC (clone) это стеклянный винт с 8х6 APC Sport.

rulik74

APC-E самый прожерливый, мощный и низкооборотистый, но и тяга хорошая.
APC-E лучше для асес, Graupner для Союз.
Жаль не участвовали МА S-2

Algimantas
rulik74:

Жаль не участвовали МА S-2

Невзлюбил я его, хотя может и зря.
По характеристикам он уступает APC, а стоит дороже.
Из плюсов только лучшая “живучесть”.

Пы.Сы. Установка APC 8x6 E меняет поведение самолёта до неузнаваемости!
Из крепкого спортсмЭна разрядника мгновенно превращает в “Ебанько под транквилизаторами!”
Рекомендуется для деморализации соперника перед стартами 😃

Андрей_Зазулин
rulik74:

Жаль не участвовали МА S-2

Отлетал на нём сезон . С подачи Альгиса . Нормальный универсальный винт . Своих денег стоит , летит и в жару и в холод . Да , не эластичный . Да , в разную погоду требует настройки . Но в общем и целом - надёжен , практичен и прочен . Бывало до 5 касаний в бою , супостаты - в бурьяне догорали . ЛТХ - устраивают .

rage-nsk

Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.

ty56
rage-nsk:

Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.

Этот винт хорош на больших оборотах. С моторами 3536-1450 (4s) 3548-1100 (6s) на летних тестах этот винт оказался самым лучшим, как по току, так и по тяге.

Yersh
Андрей_Зазулин:

Да , в разную погоду требует настройки

Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???

Samodelkin_88
rage-nsk:

Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.

Все познается в сравнении, на то и ставка- выявить лучший.

Yersh:

Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???

Тоже интересно, по подробнее пожалста.

Андрей_Зазулин
Yersh:

Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???

Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .

Вы что, “газ в пол” летаете?

Samodelkin_88
Algimantas:

Это не правильно?

Привык контролировать стик газа в процессе боя. Это, в том числе, - часть тактики. Лучше иметь возможность “включить форсаж”.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Это, в том числе, - часть тактики.

Юра Попов блестяще это использует в бою . Только для этого нужны стальные яйца .

Algimantas

Если наблюдать финал “больших” стартов, где 6-7 очень сильных бойцов, то очевидно что такая тактика там не работает. Максимальный газ и через 1.5/2 минуты полное отсутствие лент. Вместо стика газа можно использовать тумблер, как планеристы. Ну а те, кто не попал в финал как раз стоят и обсуждают как нужно работать газом 😛

Александр_М

Борешься, борешься за мат.часть, позволяющую летать на полном газу все 5 мин, дающую приемущество перед противниками, а тут БАЦ !. Оказывается это вовсе не нада…

Samodelkin_88

Так речь не о “больших” стартах. Толтко объясните тогда, зачем стремившийся воевать на полном газу 5 минут (видимо речь о союзе) ограничивает программно максимум мощности, если уж он такой целеустремленный? Вот незадача то.

rage-nsk

Мы тоже летаем “газ в пол” весь бой. Кроме тех случаев когда остается одна медленная цель и к ней приходится “подстраиваться”.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

ограничивает программно максимум мощности

Воздух просто очень разный везде . В Борисове - один , в Нахабино - другой . В Ваду-Луй-Воде - совсем даже третий .

Samodelkin_88

Да пожалста, можно и в полный газ летать, и при этом ограничить возможности модели, как предлагает А.В. Зато бить в грудь кулаком: я могу, я готов управление двигателем завести на тумблер. А смысл? Лучше научиться пользоваться аппаратурой.