RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Algimantas
rulik74:

Жаль не участвовали МА S-2

Невзлюбил я его, хотя может и зря.
По характеристикам он уступает APC, а стоит дороже.
Из плюсов только лучшая “живучесть”.

Пы.Сы. Установка APC 8x6 E меняет поведение самолёта до неузнаваемости!
Из крепкого спортсмЭна разрядника мгновенно превращает в “Ебанько под транквилизаторами!”
Рекомендуется для деморализации соперника перед стартами 😃

Андрей_Зазулин
rulik74:

Жаль не участвовали МА S-2

Отлетал на нём сезон . С подачи Альгиса . Нормальный универсальный винт . Своих денег стоит , летит и в жару и в холод . Да , не эластичный . Да , в разную погоду требует настройки . Но в общем и целом - надёжен , практичен и прочен . Бывало до 5 касаний в бою , супостаты - в бурьяне догорали . ЛТХ - устраивают .

rage-nsk

Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.

ty56
rage-nsk:

Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.

Этот винт хорош на больших оборотах. С моторами 3536-1450 (4s) 3548-1100 (6s) на летних тестах этот винт оказался самым лучшим, как по току, так и по тяге.

Yersh
Андрей_Зазулин:

Да , в разную погоду требует настройки

Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???

Samodelkin_88
rage-nsk:

Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.

Все познается в сравнении, на то и ставка- выявить лучший.

Yersh:

Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???

Тоже интересно, по подробнее пожалста.

Андрей_Зазулин
Yersh:

Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???

Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .

Вы что, “газ в пол” летаете?

Samodelkin_88
Algimantas:

Это не правильно?

Привык контролировать стик газа в процессе боя. Это, в том числе, - часть тактики. Лучше иметь возможность “включить форсаж”.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Это, в том числе, - часть тактики.

Юра Попов блестяще это использует в бою . Только для этого нужны стальные яйца .

Algimantas

Если наблюдать финал “больших” стартов, где 6-7 очень сильных бойцов, то очевидно что такая тактика там не работает. Максимальный газ и через 1.5/2 минуты полное отсутствие лент. Вместо стика газа можно использовать тумблер, как планеристы. Ну а те, кто не попал в финал как раз стоят и обсуждают как нужно работать газом 😛

Александр_М

Борешься, борешься за мат.часть, позволяющую летать на полном газу все 5 мин, дающую приемущество перед противниками, а тут БАЦ !. Оказывается это вовсе не нада…

Samodelkin_88

Так речь не о “больших” стартах. Толтко объясните тогда, зачем стремившийся воевать на полном газу 5 минут (видимо речь о союзе) ограничивает программно максимум мощности, если уж он такой целеустремленный? Вот незадача то.

rage-nsk

Мы тоже летаем “газ в пол” весь бой. Кроме тех случаев когда остается одна медленная цель и к ней приходится “подстраиваться”.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

ограничивает программно максимум мощности

Воздух просто очень разный везде . В Борисове - один , в Нахабино - другой . В Ваду-Луй-Воде - совсем даже третий .

Samodelkin_88

Да пожалста, можно и в полный газ летать, и при этом ограничить возможности модели, как предлагает А.В. Зато бить в грудь кулаком: я могу, я готов управление двигателем завести на тумблер. А смысл? Лучше научиться пользоваться аппаратурой.

Андрей_Зазулин

Братцы , ну что вы завелись !
В бою побеждает не тот , у кого в аппаратуре каналов больше , а тот кто больше рубит . А уж как ему удобно это делать - “тапок в пол” или “играя газом” - вопрос вкуса фломастеров …

Samodelkin_88

Пофлудили и хватит, на выходных планирую провести тесты четырехбаночного сетапа.

Samodelkin_88

Обещанные тесты прошли удачно, получилась такая картина
Результаты по интереснее трехбаночного, а ради спортивного интереса померяли скорость потока сразу за винтом.