RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Да , в разную погоду требует настройки
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.
Все познается в сравнении, на то и ставка- выявить лучший.
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Тоже интересно, по подробнее пожалста.
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .
Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .
Вы что, “газ в пол” летаете?
Ага . И через пару стартов стик газа пассатижами обратно разгибаю …
Вы что, “газ в пол” летаете?
Это не правильно?
Это не правильно?
Привык контролировать стик газа в процессе боя. Это, в том числе, - часть тактики. Лучше иметь возможность “включить форсаж”.
Это, в том числе, - часть тактики.
Юра Попов блестяще это использует в бою . Только для этого нужны стальные яйца .
Если наблюдать финал “больших” стартов, где 6-7 очень сильных бойцов, то очевидно что такая тактика там не работает. Максимальный газ и через 1.5/2 минуты полное отсутствие лент. Вместо стика газа можно использовать тумблер, как планеристы. Ну а те, кто не попал в финал как раз стоят и обсуждают как нужно работать газом 😛
Борешься, борешься за мат.часть, позволяющую летать на полном газу все 5 мин, дающую приемущество перед противниками, а тут БАЦ !. Оказывается это вовсе не нада…
Так речь не о “больших” стартах. Толтко объясните тогда, зачем стремившийся воевать на полном газу 5 минут (видимо речь о союзе) ограничивает программно максимум мощности, если уж он такой целеустремленный? Вот незадача то.
Мы тоже летаем “газ в пол” весь бой. Кроме тех случаев когда остается одна медленная цель и к ней приходится “подстраиваться”.
ограничивает программно максимум мощности
Воздух просто очень разный везде . В Борисове - один , в Нахабино - другой . В Ваду-Луй-Воде - совсем даже третий .
Да пожалста, можно и в полный газ летать, и при этом ограничить возможности модели, как предлагает А.В. Зато бить в грудь кулаком: я могу, я готов управление двигателем завести на тумблер. А смысл? Лучше научиться пользоваться аппаратурой.
Братцы , ну что вы завелись !
В бою побеждает не тот , у кого в аппаратуре каналов больше , а тот кто больше рубит . А уж как ему удобно это делать - “тапок в пол” или “играя газом” - вопрос вкуса фломастеров …
Пофлудили и хватит, на выходных планирую провести тесты четырехбаночного сетапа.
Обещанные тесты прошли удачно, получилась такая картина
Результаты по интереснее трехбаночного, а ради спортивного интереса померяли скорость потока сразу за винтом.
Спасибо Илья, очень полезная таблица. В понедельник сниму данные с Союзной Белланки. Она у меня как раз на подобном сетапе.
Чтобы прикинуть СПВ ещё было бы не плохо снимать обороты винта. Скорость потока за винтом, сложноватая и нестабильная величина для съёма, хотя я её тоже снимаю.
Прежде, чем снимать данные с логгера в полёте я подобными измерениями (как в таблице) устраняю совсем неподходящие сочетания ВМГ и только потом в небо.
С тахометром у меня беда, есть такой:
но он отказывается работать даже при солнечном освещении, а уж если лампы дневного света, то вообще дрова. Не тахометр , а сто рублей убытка.😃
Может что то типа такого заказать? Не хочется наступать на те же грабли.
Знакомая проблема. Решил её мощной светодиодной лампой, ну и тахометр от известного производителя.