RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Результаты свел в табличку.
Попалась на глаза моя табличка по ВМГ для Союз-500. Может кому пригодится?
Данные выделенные красным цветом полученные в полёте (на разгруженном винте).
8х6 APC (clone) это стеклянный винт с 8х6 APC Sport.
APC-E самый прожерливый, мощный и низкооборотистый, но и тяга хорошая.
APC-E лучше для асес, Graupner для Союз.
Жаль не участвовали МА S-2
Жаль не участвовали МА S-2
Невзлюбил я его, хотя может и зря.
По характеристикам он уступает APC, а стоит дороже.
Из плюсов только лучшая “живучесть”.
Пы.Сы. Установка APC 8x6 E меняет поведение самолёта до неузнаваемости!
Из крепкого спортсмЭна разрядника мгновенно превращает в “Ебанько под транквилизаторами!”
Рекомендуется для деморализации соперника перед стартами 😃
Жаль не участвовали МА S-2
Отлетал на нём сезон . С подачи Альгиса . Нормальный универсальный винт . Своих денег стоит , летит и в жару и в холод . Да , не эластичный . Да , в разную погоду требует настройки . Но в общем и целом - надёжен , практичен и прочен . Бывало до 5 касаний в бою , супостаты - в бурьяне догорали . ЛТХ - устраивают .
Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.
Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.
Этот винт хорош на больших оборотах. С моторами 3536-1450 (4s) 3548-1100 (6s) на летних тестах этот винт оказался самым лучшим, как по току, так и по тяге.
Да , в разную погоду требует настройки
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.
Все познается в сравнении, на то и ставка- выявить лучший.
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Тоже интересно, по подробнее пожалста.
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .
Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .
Вы что, “газ в пол” летаете?
Ага . И через пару стартов стик газа пассатижами обратно разгибаю …
Вы что, “газ в пол” летаете?
Это не правильно?
Это не правильно?
Привык контролировать стик газа в процессе боя. Это, в том числе, - часть тактики. Лучше иметь возможность “включить форсаж”.
Это, в том числе, - часть тактики.
Юра Попов блестяще это использует в бою . Только для этого нужны стальные яйца .
Если наблюдать финал “больших” стартов, где 6-7 очень сильных бойцов, то очевидно что такая тактика там не работает. Максимальный газ и через 1.5/2 минуты полное отсутствие лент. Вместо стика газа можно использовать тумблер, как планеристы. Ну а те, кто не попал в финал как раз стоят и обсуждают как нужно работать газом 😛
Борешься, борешься за мат.часть, позволяющую летать на полном газу все 5 мин, дающую приемущество перед противниками, а тут БАЦ !. Оказывается это вовсе не нада…
Так речь не о “больших” стартах. Толтко объясните тогда, зачем стремившийся воевать на полном газу 5 минут (видимо речь о союзе) ограничивает программно максимум мощности, если уж он такой целеустремленный? Вот незадача то.
Мы тоже летаем “газ в пол” весь бой. Кроме тех случаев когда остается одна медленная цель и к ней приходится “подстраиваться”.
ограничивает программно максимум мощности
Воздух просто очень разный везде . В Борисове - один , в Нахабино - другой . В Ваду-Луй-Воде - совсем даже третий .
Да пожалста, можно и в полный газ летать, и при этом ограничить возможности модели, как предлагает А.В. Зато бить в грудь кулаком: я могу, я готов управление двигателем завести на тумблер. А смысл? Лучше научиться пользоваться аппаратурой.
Братцы , ну что вы завелись !
В бою побеждает не тот , у кого в аппаратуре каналов больше , а тот кто больше рубит . А уж как ему удобно это делать - “тапок в пол” или “играя газом” - вопрос вкуса фломастеров …