RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Друзья, предлагаю в данной теме обсуждать конструктив моделей , силовые установки и прочие комплектующие для соответствующих классов. Состязания RC Combat Electro Stadium/Lite регулярно проводятся в Новосибирске и Кемерово да и Абрамцевский E-Open попадает в ту же весовую категорию, поэтому будет здорово объединить информацию по применяемой технике в одну тему, которая вполне может быть интересна и действующим пилотам/конструкторам, и новичку заглянувшему на страницы форума.
В свою очередь хочу поделиться результатами статических тестов разных винтов на сетапе для Lite категории :
Мотор DYS 2839-1500
Регулятор Skywalker 40A
Батарея Infinity 3S 2200 mAh 70C (исключительно для тестов)
В качестве подопытных - винты Master Airscrew S-2 и G/F, стеклопластиковый Homemade и слоуфлаерный noname. Сразу хочу отметить, что саблеобразные мастеры отбалансировать было сложнее остальных. пластик тоже отличается- более твердый.
Результаты свел в табличку. Отдельно отсортированы по фирме производителю, наибольшей тяге и экономичности. Хорошо прослеживается зависимость тяги от ширины лопасти при одинаковых параметрах диаметр/шаг.
Спасибо.
В общем, результаты примерно те же что и 1400кв.
Но перешел в итоге на самые дешевые китайские 8х6, тяга на уровне 950, раскручиваются намного лучше. В продаже 2 варианта, одни с посадкой шестигранник вторые отверстие готовое под вал Ф5 и немного жестче первых. Из недостатков ломаются намного легче. Но зато валы целы. при цене в 17-20 рублей за штуку… очень устраивают. На подборке фотографий из Белоярки видно хорошо.
Что за lite имеется ввиду? Тот который у нас детский класс или что то иное?
Да, тот, что у вас
Хорошо прослеживается зависимость тяги от ширины лопасти при одинаковых параметрах диаметр/шаг.
Как показала практика, самый результативным винтом оказался для Е-Опен на 4s с мотором 2836-1100кв SF 8х6. В Абрамцево и в Воскресенске мои модели не уступали в скорости более мощным моторам, и акк. хватало (1500ма) на четырех минутный бой. С мотором 2836 - 1500кв 3S одинаковые скорости были с винтом 8х6.5 Homemade, но уже требуется акк. не менее 1800ма на четырех минутный бой.
R.S. Винты 8 х 6.5 были доработаны (уменьшена толщина лопасти).
Результаты свел в табличку.
Попалась на глаза моя табличка по ВМГ для Союз-500. Может кому пригодится?
Данные выделенные красным цветом полученные в полёте (на разгруженном винте).
8х6 APC (clone) это стеклянный винт с 8х6 APC Sport.
APC-E самый прожерливый, мощный и низкооборотистый, но и тяга хорошая.
APC-E лучше для асес, Graupner для Союз.
Жаль не участвовали МА S-2
Жаль не участвовали МА S-2
Невзлюбил я его, хотя может и зря.
По характеристикам он уступает APC, а стоит дороже.
Из плюсов только лучшая “живучесть”.
Пы.Сы. Установка APC 8x6 E меняет поведение самолёта до неузнаваемости!
Из крепкого спортсмЭна разрядника мгновенно превращает в “Ебанько под транквилизаторами!”
Рекомендуется для деморализации соперника перед стартами 😃
Жаль не участвовали МА S-2
Отлетал на нём сезон . С подачи Альгиса . Нормальный универсальный винт . Своих денег стоит , летит и в жару и в холод . Да , не эластичный . Да , в разную погоду требует настройки . Но в общем и целом - надёжен , практичен и прочен . Бывало до 5 касаний в бою , супостаты - в бурьяне догорали . ЛТХ - устраивают .
Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.
Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.
Этот винт хорош на больших оборотах. С моторами 3536-1450 (4s) 3548-1100 (6s) на летних тестах этот винт оказался самым лучшим, как по току, так и по тяге.
Да , в разную погоду требует настройки
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Чет судя по тестам “homemade” самый плохой? Жрет много, тянет мало.
Все познается в сравнении, на то и ставка- выявить лучший.
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Тоже интересно, по подробнее пожалста.
Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .
Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку “придушивать” , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .
Вы что, “газ в пол” летаете?
Ага . И через пару стартов стик газа пассатижами обратно разгибаю …
Вы что, “газ в пол” летаете?
Это не правильно?
Это не правильно?
Привык контролировать стик газа в процессе боя. Это, в том числе, - часть тактики. Лучше иметь возможность “включить форсаж”.
Это, в том числе, - часть тактики.
Юра Попов блестяще это использует в бою . Только для этого нужны стальные яйца .
Если наблюдать финал “больших” стартов, где 6-7 очень сильных бойцов, то очевидно что такая тактика там не работает. Максимальный газ и через 1.5/2 минуты полное отсутствие лент. Вместо стика газа можно использовать тумблер, как планеристы. Ну а те, кто не попал в финал как раз стоят и обсуждают как нужно работать газом 😛
Борешься, борешься за мат.часть, позволяющую летать на полном газу все 5 мин, дающую приемущество перед противниками, а тут БАЦ !. Оказывается это вовсе не нада…