RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

msl_272

Я тоже обратил внимание. Модель Ильи уж очень сильно напоминает Костину. На РСкомбате подробные фоты Костя выкладывал.
Очень странным образом в мелочах совпадают крепление киля, расположение акка, усиление лонжерона, конструкция передней коробки, технология сборки и тп мелочи. Мы до подобных нюансов исполнения не один сезон доходили, а тут раз, и с первого прототипа все получилось.
А так да, в обоих вариантах крылья пенопластовые. 😃 Только законцовки принципиально разные.
Хотя мы не против, творите, делитесь, может и мы что интересное подсмотрим.

Ковалев
Kashmarin:

Или боятся

Не приезжают скорей всего не по этой причине. Наверное дорого сейчас ездить .И с правилами и их соблюдением консенсуса нет. Но это лучше у них спросить .
Имхо какие то соревнования рано пока обзывать межрегиональными чемпионатами. Реально для этого нет не достаточного количества участников не единых правил подходов. Реально пока это еще совсем не спорт. Он должен на местах созреть.

Samodelkin_88

Я не собираюсь что либо доказывать, но перечисленные тобой элементы конструкции обусловлены эксплуатационными условиями. И, кстати аккумуляторный отсек такой конструкции у меня с 2013 года, а когда появился фотообзор ваших разработок?

Предъяви доказательства здесь, если тебе это так принципиально.

DUDS

Илья на моем сайте также выставлял свои наработки…
Здесь аудитория больше в разы, а ввиду незаинтересованности в конкретном классе - шире обсуждение конструкций. Парадокс.

Samodelkin_88

Ок, собираю модели к раздолбаю. Сделаю фотосессию сборки

ty56
msl_272:

Я тоже обратил внимание. Модель Ильи уж очень сильно напоминает Костину.

Единственное что у вас взяли от ваших технологий это стапель для сборки модели. Крепление киля первым выложил Альберт (у них позаимствовали), ну в остальном вроде как бы и свое. (хотя по конструктивности вроде и одинаково)

DUDS

Лучшее стремится к уменьшению отличий. Вон все кроссоверы одинаковые !

Samodelkin_88

У меня задача сделать модель для нашей команды лучше конкурентной. Прочне, маневренней, быстрее. Соответственно, какой смысл копировать.

Bob=
ty56:

Единственное что у вас взяли от ваших технологий это стапель для сборки модели. Крепление киля первым выложил Альберт (у них позаимствовали), ну в остальном вроде как бы и свое. (хотя по конструктивности вроде и одинаково)

а еще у вас колеса круглые!!!

наверняка у нас скопировали, без патента пользуете и авторские не отчисляете!!!😃

IKAR

Ну господа ах-ли ВЫ совсем. Копирайсиво лучшего в моделизме это его основная особенность. Взять лучшее и приумножить, улучшить. А может что и выдумать вновь.

Ковалев

Вот меня интересует такой вопрос?Вроде сейчас из живых существуют три версии (если не ошибаюсь) тех. требований к моделям воздушного электро боя. Это если оставить в стороне всякое микро, ну это не жизненный вариант для соревнований на открытом воздухе в любую погоду.
В чем холивар? почему нельзя остановится на чем то едином? В чем принципиальная разница? Мне нравится Алисовский подход к этому делу не потому что он чем то лучше - совсем нет,а потому что он соблюдается до запятой. Но интересно было бы понять и другие позиции.

Samodelkin_88

Посмотрите на пилотаги ведущих мировых производителей EF, 3DHS, AEROWORKS. Все как под копирку. Представляю, как Брукман так же на форуме с пеной у рта бы доказывал, что негодяи из EF стырили его годами вымученный усилитель лонжерона))))

rage-nsk
Samodelkin_88:

Посмотрите на пилотаги ведущих мировых производителей EF, 3DHS, AEROWORKS. Все как под копирку. Представляю, как Брукман так же на форуме с пеной у рта бы доказывал, что негодяи из EF стырили его годами вымученный усилитель лонжерона))))

Да никто ничего не доказывает. Просто отметил, что определенное сходство есть. Лично я считаю, это хорошо.
И если бы не хотел, то и не выкладывал бы ничего. Спор ни о чем.

Успокойся Илья, никто тебя ни в чем не обвиняет и модели у тебя хорошие 😃

anatoliy18

Значит в итоге есть четыре технологии изготовления крыла: Цельнорезанные, наборные, с несущей обшивкой и комбинированные.
Большая часть наборных скорее комбинированные. С несущей обшивкой не приживаются наверно из-за сложности изготовления против цельнорезанных или простоты против наборных. Золотая середина 😉
По обеспечению живучести три варианта: Тяжело-крепко, легко-мягко, как получится.
В лидерах вариант “как получится”, т.е. специально живучестью мало кто занимался… Кто не согласен-дайте фото после лобового тарана и сравним 😎

А по правилам всё уже сложилось в некоторых пределах. Правила в Кемерове, Новосибирске и Волгограде примерно одинаковы, самолёты попадают в пределы по характеристикам и оборудованию.

Андрей_Зазулин:

Есть такое слово - “развесовка” …Впрочем , куда я опять лезу …

И вот с этого места уже интереснее. Если Вас не растормошить - не скажете чего-нибудь дельного.

Андрей_Зазулин:

Так что давно уже всё пройдено . Охота вам , братцы , на грабельках потанцевать …Ну что ж , понимаю , национальная забава у нас такая …

Забава забавой, но вот лично я попробовал заняться ЕПП, которое “пройденный этап” и получилось вовсе не пройденный. “Кота” из ЕПП в руках не держал, знаю только немного о конструкции и свои делаю совсем иначе. К ЕПП меня подтолкнули наборные “Зазульки” кемеровского производства.

ty56
anatoliy18:

В лидерах вариант “как получится”, т.е. специально живучестью мало кто занимался.

Что-то опять начал "пургу"нести. Сколько уже писанины было (и видио). Самые устойчивые к ударам были новосибирцкие (пока) модели.

anatoliy18:

Тяжело-крепко,

С чего вдруг стали модели “тяжело”-крепкие? Да они нисколько не уступают в весовой категории с наборными. У меня и у Ильи например модели весят в 500гр., и так же выдерживают лобовые удары, хотя лобовые удары бывают и разные, от которых ни одна конструкция не спасет.
А сейчас еще один класс в 250гр… Там тоже вся из пены плюс пленка.

Ковалев
anatoliy18:

А по правилам всё уже сложилось в некоторых пределах. Правила в Кемерове, Новосибирске и Волгограде примерно одинаковы

Вот и я думаю что принципиальных отличий в тех требованиях к моделям нет ,а есть какие то не здоровые амбиции,вроде тех парней которые спорят кто из них изобрел колесо.
Отсутствие единых требований - сильно тормозит развитие класса. Вполне возможно, будь они,к конструированию подключились бы серьезные дядьки,которые знают что резаная лазером березовая фанера,линейки ,скотч,осаженные бутылки не единственный конструктивный материал для спортивных авиационных моделей. Знают что такое развесовка и еще кучу разных полезных вещей.
Тогда может быть серийные изготовители тоже бы увидели какой то смысл в изготовлении моделей,не только для одной команды или региона.Точно знаю такие люди с высоким потенциалом есть ,но они не как не заинтересованы пока нет единого подхода, а значит и спорта.

avram
Ковалев:

…к конструированию подключились бы серьезные дядьки,которые знают…

Никаким серьезным дядькам наши самолеты не нужны…
…таким дядькам нужны только бабки, а бабок нет, и это одна из причин
почему делаем сами…другая причина - все люди разные по характеру и
другим психофизическим качествам, и поэтому самолеты должны быть
разные…надо дядькам за дешево угождать каждому?.. понятно что нет…
Посему и будем бегать по грабелькам, периодически нащупывая что то
стоящее…

anatoliy18
ty56:

Самые устойчивые к ударам были новосибирцкие (пока) модели.

Фото в студию.
Самые устойчивые к лобовым таранам точно мои(есть видео, на фото без повреждений), только раз пришлось приземлиться из-за повреждения мотора с регулем. В остальных случаях рикошет или пролёт насквозь.
Если таран вдогон или сбоку, то это проблема, но решаю и уже почти решил. При полёте на большой скорости вероятность тарана сзади стремится к нулю, я на это рассчитывал.

Повторюсь, в лидерах вариант “как получится” потому-что:

ty56:

ни одна конструкция не спасет.

Самые тараноустойчивые бойцовки делали в Кемерове, Томске и Новокузнецке. Именно чтоб конструкция выдеживала удар в переднюю кромку с всей возможной силой и без прекращения полёта. При ударе в большую часть передней кромки самолёт почти не получает повреждений или вообще не получает повреждений.
Вот только обычно лобовые удары происходят не точно в переднюю кромку, а немного снизу как на схеме.

Ковалев:

нет единого подхода

А это уже вопрос тактики. Всё упирается в компромисс скорость-маневренность, прочность-вес-технологичность. Дядьки из поднебесной внимательно следят за рынком и похоже идеи помаленьку применяют. Бесхвостки типа наших бойцовок есть в продаже, только с толкающим винтом.

Андрей_Зазулин

Из того , что видел и держал на ручке - лучше всех летят Новосибирские . Реально выдающиеся полётные характеристики . Очень мягкий , послушный , “шёлковый” аппарат . Маленькие “Алиски” от Гены Шабельского - летят тоже шикарно , но ветер не любят , их переставляет . Абрамцевские бойцовки лично на ручке не держал , но по полёту и поведению в “козявочках” - там с аэродинамикой что-то серьёзно напутлякано .

ty56
anatoliy18:

Самые устойчивые к лобовым таранам точно мои

Ну если тебе нравится тараны в лоб так бейся об землю, так точно будет ясно что крепче. У тебя (как вроде бы) модели из епп без пленки (скотча) крылышками машет, у Кемерова вообще бронированные, и из металла - вы что боитесь летать? Я за сезон всего две модели угробил (их можно было восстановить) хотя полетов было не меренно, и старался на соревнования ездить не только по Уралу, но и в Москву (25.02.18 опять буду, билеты взял). Да и соревнования не лбами биться, а ленты рубить.

anatoliy18:

Самые тараноустойчивые бойцовки делали в Кемерове, Томске и Новокузнецке.

Не видел, а вот у Олега З. который на новосибирских моделях летает видел в живую и на видео (где лонжероны от чужой модели ежиком торчали, и не только).

Андрей_Зазулин

Не , братцы , вы моих ошибок пожалуйста не повторяйте ! Модель - должна летать и рубить ЛЕНТЫ . Это не бетонный обелиск . Я ж говорю , на сегодняшний день самые летучие - Новосибирские . Да , они не самые прочные . Но от полётных нагрузок не разваливаются . Да , они не самые красивые . Но функцию свою выполняют на все 100 % . Ремонтопригодны , дёшевы и доступны . И это - очень важно .