RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Я и не претендую на абсолютную истину. Все сводится к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные, так что кто хотел- высказался, а Сергей сам решит, какие ему выгоднее моторчики использовать.
Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?
,но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
Летал раньше на трехсотраммовых акк. с д3536, модели получались в 800гр… Летит конечно хорошо, от двс (2.5куб) не отстает, но маневренность требовалась получше. Сейчас на этих моторах летаю с акк. 1500ма (4s, 160гр. 70С), где выигрыш стал и в скорости, и маневренности, но недостаток хватает акк. на пол боя. Сейчас получается для опена этот мотор слабоват (проигрыш как по времени, так и по скорости), и в е-опен не годится (мало времени летит) из-за ограничений акк…
летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),
Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай.
не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются? продумываю конструктив под 4 банки, можно унифицировать;)
Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?
На трёх банках не мерил…,на четырёх с ма винтом 7на4,ток 42 ампера в статике…,акки генсы 3 банки 2600,55с отдают стабильно,не знаю почему,больше 3000ма…
хватает с большим запасом,как то отлетал больше 6ти минут на запилином винте от Форы 4,2…,с апс 8/5,8/6,летит ещё быстрее…
Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются?
Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…
Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай
пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…
пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…
На 4s акк. лучше моторы брать с кв 1250 - 1450. С мотором 3536 - 1250кв и винтом 8х6.5 лучше было чем 1450кв (великоват был шаг винта)
Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…
Мы чет не стремимся больше к гонке вооружений, более легенькая моделька летит не хуже даже с не столь мощным двигателем, каждый лишний грамм требует нелинейного увеличения мощности для достижения годных летных качеств.
Мы чет не стремимся больше к гонке вооружений, более легенькая моделька летит не хуже даже с не столь мощным двигателем,
Илья, это все из-за ограничений. Для ОПЕНа модели в килограмм (6S), для “простых” соревнованиях и е-опен 500гр (3S, 4S).
Илья, это все из-за ограничений. Для ОПЕНа модели в килограмм (6S), для “простых” соревнованиях и е-опен 500гр (3S, 4S).
Это из за здравого смысла, те модельки , что сейчас делаем летят так же как наборные под 4 банки с движком 3536. Зачем лишние траты?
Передняя кромка сила! Можно дрова рубить. Вот в чем СИЛА ПЕНОПЛАСТА! 😒 Передняя кромка рулит а не пенопласт:P
Передняя кромка сила! Можно дрова рубить. Вот в чем СИЛА ПЕНОПЛАСТА!
Передняя кромка (одна) это “палка” (рейка)! а "палка и пенопласт это сила! Не зря лобики делают с “рейками” и пенопластом.
Пена, рейки, пленки - все суета. Вся сила в дубине!!! (читай в мотораме).
Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах. 😃
Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах.
Металл убрали, заменили на пластик от бутылей.
Вся сила в дубине!!! (читай в мотораме).
Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах. 😃
А в чем сила “бутылок” ? Может быть в том что моторчики с ними улетают в неизвестном направлении?))) О да, а так же в отсутствии передней кромки начисто.
В конкретной модели все держится на передней кромке. Прям как доска от ящика обклеенная пенопластом 😒. Отсюда и легенды о неубиваемости модели. Такую кромку сломать ну очень очень надо постараться. Где-то попадалось чел делал бойцовку из металла. Это была-бы вообще не убиваемая модель😁.
“Ты просто не умеешь их готовить” С"
За прошедшие три сезона ни один мотор не потерян. И ни разу не было отделения мотора от моторамы.
Попробуй сделать лучше.
Бутылки ещё разные по прочности и жесткости…
Самые крепкие,из которых пробовал мордочки делать,от маунтин дью кислотно зелёного цвета…,а так попадаются совсем жиденькие…
Проблема даже не в бутылке. Есть гавенные пробки, которые от первого удара разлетаются. От этого и теряют моторы.
С хорошей пробкой отрыв мотора практически не возможен.
Сейчас перешёл,в связи с более тяжёлыми моторами,на мордочки без крышек,внутрь вклеиваю кусочек фанерки…,а крышки регулярно отваливались…хотя и фиксировал тремя саморезами…
Сейчас перешёл,в связи с более тяжёлыми моторами,на мордочки без крышек,внутрь вклеиваю кусочек фанерки…,а крышки регулярно отваливались…хотя и фиксировал тремя саморезами…
Сейчас применяем П образную пластмассу от бутылок с ребрами жесткости, вроде пока нареканий нет, посмотрим как будет летом себя проявлять.
Отсюда и легенды о неубиваемости модели. Такую кромку сломать ну очень очень надо постараться.
Что за легенды? Я так понимаю эти модели еще в соревнованиях участия не принимали.
Передняя кромка ломается очень легко…