RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Kashmarin
DUDS:

Что лучше для E-OPEN ?

Много разных моторов протестил…,моё мнение,что цанга для боя ну не вариант вообще…
на сегодняшний день лучший из тех что протестил
летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
от моторки впечатления оооочень положительные!!!,
рекомендую:hobbyking.com/…/propdrive-v2-3536a-1800kv-brushles…

Moonlight_Dreamer
Samodelkin_88:

ротор заклинил после “морковки”

Быстрее всего у этих моторов проблема не в деформации колокола, а в слабой статорной части и нарушении геометрии детали, где сидят подшипники и на которую одевается бутерброд пластин магнитопровода.

msl_272
Samodelkin_88:

стадиек с бутылочными моторамам

Именно так. Всегда использовал и буду использовать на бойцовках бутылочные моторамы. Простое, дешевое, удобное решение. Позволяет за 10 секунд сменить аварийный мотор. И самое главное, является прекрасным амортизатором и поглотителем энергии при ударе.
Я ни разу не встречал испорченного мотора на бутылочной мотораме. Ни у себя, ни у моих коллег. А это сотни моделей на протяжении многих лет.
Не нравится тебе бутылка - не используй. Из чугуна моторамы отливай, из дюраля фрезеруй, дело хозяйское. Только не нужно здесь писать что адаптеры моторы загибают. Сначала пораскинь мозгами, что будет в первую очередь гнуться если мотор намертво к модели прикручен?

Samodelkin_88

Я и не претендую на абсолютную истину. Все сводится к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные, так что кто хотел- высказался, а Сергей сам решит, какие ему выгоднее моторчики использовать.

Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?

ty56
Kashmarin:

,но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…

Летал раньше на трехсотраммовых акк. с д3536, модели получались в 800гр… Летит конечно хорошо, от двс (2.5куб) не отстает, но маневренность требовалась получше. Сейчас на этих моторах летаю с акк. 1500ма (4s, 160гр. 70С), где выигрыш стал и в скорости, и маневренности, но недостаток хватает акк. на пол боя. Сейчас получается для опена этот мотор слабоват (проигрыш как по времени, так и по скорости), и в е-опен не годится (мало времени летит) из-за ограничений акк…

Kashmarin:

летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),

Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай.

Samodelkin_88
Kashmarin:

не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…

Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются? продумываю конструктив под 4 банки, можно унифицировать;)

Kashmarin
Samodelkin_88:

Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?

На трёх банках не мерил…,на четырёх с ма винтом 7на4,ток 42 ампера в статике…,акки генсы 3 банки 2600,55с отдают стабильно,не знаю почему,больше 3000ма…
хватает с большим запасом,как то отлетал больше 6ти минут на запилином винте от Форы 4,2…,с апс 8/5,8/6,летит ещё быстрее…

Samodelkin_88:

Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются?

Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…

ty56:

Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай

пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…

ty56
Kashmarin:

пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…

На 4s акк. лучше моторы брать с кв 1250 - 1450. С мотором 3536 - 1250кв и винтом 8х6.5 лучше было чем 1450кв (великоват был шаг винта)

Samodelkin_88
Kashmarin:

Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…

Мы чет не стремимся больше к гонке вооружений, более легенькая моделька летит не хуже даже с не столь мощным двигателем, каждый лишний грамм требует нелинейного увеличения мощности для достижения годных летных качеств.

ty56
Samodelkin_88:

Мы чет не стремимся больше к гонке вооружений, более легенькая моделька летит не хуже даже с не столь мощным двигателем,

Илья, это все из-за ограничений. Для ОПЕНа модели в килограмм (6S), для “простых” соревнованиях и е-опен 500гр (3S, 4S).

Samodelkin_88
ty56:

Илья, это все из-за ограничений. Для ОПЕНа модели в килограмм (6S), для “простых” соревнованиях и е-опен 500гр (3S, 4S).

Это из за здравого смысла, те модельки , что сейчас делаем летят так же как наборные под 4 банки с движком 3536. Зачем лишние траты?

Александр_В

Передняя кромка сила! Можно дрова рубить. Вот в чем СИЛА ПЕНОПЛАСТА! 😒 Передняя кромка рулит а не пенопласт:P

ty56
Александр_В:

Передняя кромка сила! Можно дрова рубить. Вот в чем СИЛА ПЕНОПЛАСТА!

Передняя кромка (одна) это “палка” (рейка)! а "палка и пенопласт это сила! Не зря лобики делают с “рейками” и пенопластом.

msl_272

Пена, рейки, пленки - все суета. Вся сила в дубине!!! (читай в мотораме).
Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах. 😃

ty56
msl_272:

Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах.

Металл убрали, заменили на пластик от бутылей.

Samodelkin_88
msl_272:

Вся сила в дубине!!! (читай в мотораме).
Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах. 😃

А в чем сила “бутылок” ? Может быть в том что моторчики с ними улетают в неизвестном направлении?))) О да, а так же в отсутствии передней кромки начисто.

Александр_В

В конкретной модели все держится на передней кромке. Прям как доска от ящика обклеенная пенопластом 😒. Отсюда и легенды о неубиваемости модели. Такую кромку сломать ну очень очень надо постараться. Где-то попадалось чел делал бойцовку из металла. Это была-бы вообще не убиваемая модель😁.

msl_272

“Ты просто не умеешь их готовить” С"
За прошедшие три сезона ни один мотор не потерян. И ни разу не было отделения мотора от моторамы.
Попробуй сделать лучше.

Kashmarin

Бутылки ещё разные по прочности и жесткости…
Самые крепкие,из которых пробовал мордочки делать,от маунтин дью кислотно зелёного цвета…,а так попадаются совсем жиденькие…

msl_272

Проблема даже не в бутылке. Есть гавенные пробки, которые от первого удара разлетаются. От этого и теряют моторы.
С хорошей пробкой отрыв мотора практически не возможен.