RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
деформация ротора вполне реальна.
Видишь ли Илья… теоретичски да, вполне реальна. А вот на практике такое было хоть раз? А вот валы с цангой гнутся просто от чирка винтом по траве…
Сергей, как говорят с языка снял. Смотрю реализацию “облегчения пены” у бойцовки. Тоже думаю примерно также поступить с присланными Ильей из Кургана.
Не нужно этого делать:
- Уйдет центровка
- Есть мнение, что пенопластовые крылья летят лучше именно из за постоянства профиля по размаху, с вырезами контур профиля нарушится.
- Ослабление прочности.
Видишь ли Илья… теоретичски да, вполне реальна. А вот на практике такое было хоть раз?
Было, иначе бы не писал.
А вот валы с цангой гнутся просто от чирка винтом по траве…
Тоже теория? Летаем на больших электричках с использованием цанг, мнутся при жестких таранах
Тоже теория?
Нет. На разных моторах поменял около десятка. Диаметры от 3.0 до 5.0. Делал из свёрел, покупал у китайцев, пилил из направляющих СиДи приводов, гнутся все. Иногда ломаются, это обычно покупные перекалёные.
Фото 13 года
Моторчик до сих пор жив и используется на 6 баночном сетапе, таранов и падений пережил огромное количество, только заменил подшипники за все время.
На союзных моделях применяли моторчики с адаптером.
Вроде все нормально ? а нет… ротор заклинил после “морковки”. Таких движков было 3 или 4 и все умерли одной смертью при таранах или жестких посадках.
Что лучше для E-OPEN ?
Много разных моторов протестил…,моё мнение,что цанга для боя ну не вариант вообще…
на сегодняшний день лучший из тех что протестил
летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
от моторки впечатления оооочень положительные!!!,
рекомендую:hobbyking.com/…/propdrive-v2-3536a-1800kv-brushles…
ротор заклинил после “морковки”
Быстрее всего у этих моторов проблема не в деформации колокола, а в слабой статорной части и нарушении геометрии детали, где сидят подшипники и на которую одевается бутерброд пластин магнитопровода.
стадиек с бутылочными моторамам
Именно так. Всегда использовал и буду использовать на бойцовках бутылочные моторамы. Простое, дешевое, удобное решение. Позволяет за 10 секунд сменить аварийный мотор. И самое главное, является прекрасным амортизатором и поглотителем энергии при ударе.
Я ни разу не встречал испорченного мотора на бутылочной мотораме. Ни у себя, ни у моих коллег. А это сотни моделей на протяжении многих лет.
Не нравится тебе бутылка - не используй. Из чугуна моторамы отливай, из дюраля фрезеруй, дело хозяйское. Только не нужно здесь писать что адаптеры моторы загибают. Сначала пораскинь мозгами, что будет в первую очередь гнуться если мотор намертво к модели прикручен?
Я и не претендую на абсолютную истину. Все сводится к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные, так что кто хотел- высказался, а Сергей сам решит, какие ему выгоднее моторчики использовать.
Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?
,но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
Летал раньше на трехсотраммовых акк. с д3536, модели получались в 800гр… Летит конечно хорошо, от двс (2.5куб) не отстает, но маневренность требовалась получше. Сейчас на этих моторах летаю с акк. 1500ма (4s, 160гр. 70С), где выигрыш стал и в скорости, и маневренности, но недостаток хватает акк. на пол боя. Сейчас получается для опена этот мотор слабоват (проигрыш как по времени, так и по скорости), и в е-опен не годится (мало времени летит) из-за ограничений акк…
летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),
Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай.
не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются? продумываю конструктив под 4 банки, можно унифицировать;)
Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?
На трёх банках не мерил…,на четырёх с ма винтом 7на4,ток 42 ампера в статике…,акки генсы 3 банки 2600,55с отдают стабильно,не знаю почему,больше 3000ма…
хватает с большим запасом,как то отлетал больше 6ти минут на запилином винте от Форы 4,2…,с апс 8/5,8/6,летит ещё быстрее…
Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются?
Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…
Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай
пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…
пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…
На 4s акк. лучше моторы брать с кв 1250 - 1450. С мотором 3536 - 1250кв и винтом 8х6.5 лучше было чем 1450кв (великоват был шаг винта)
Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…
Мы чет не стремимся больше к гонке вооружений, более легенькая моделька летит не хуже даже с не столь мощным двигателем, каждый лишний грамм требует нелинейного увеличения мощности для достижения годных летных качеств.
Мы чет не стремимся больше к гонке вооружений, более легенькая моделька летит не хуже даже с не столь мощным двигателем,
Илья, это все из-за ограничений. Для ОПЕНа модели в килограмм (6S), для “простых” соревнованиях и е-опен 500гр (3S, 4S).
Илья, это все из-за ограничений. Для ОПЕНа модели в килограмм (6S), для “простых” соревнованиях и е-опен 500гр (3S, 4S).
Это из за здравого смысла, те модельки , что сейчас делаем летят так же как наборные под 4 банки с движком 3536. Зачем лишние траты?
Передняя кромка сила! Можно дрова рубить. Вот в чем СИЛА ПЕНОПЛАСТА! 😒 Передняя кромка рулит а не пенопласт:P
Передняя кромка сила! Можно дрова рубить. Вот в чем СИЛА ПЕНОПЛАСТА!
Передняя кромка (одна) это “палка” (рейка)! а "палка и пенопласт это сила! Не зря лобики делают с “рейками” и пенопластом.
Пена, рейки, пленки - все суета. Вся сила в дубине!!! (читай в мотораме).
Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах. 😃
Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах.
Металл убрали, заменили на пластик от бутылей.
Вся сила в дубине!!! (читай в мотораме).
Да еще туда металлическая пластина планируется на двух болтах. 😃
А в чем сила “бутылок” ? Может быть в том что моторчики с ними улетают в неизвестном направлении?))) О да, а так же в отсутствии передней кромки начисто.