RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

msl_272

Чтобы деформировать адаптер нужно сплющить ступицу винта. Как это должно выглядеть у меня даже мыслей нет. И в живую я такого ни разу не видел.
А вал с цангой загнуть - как два пальца и даже асфальта не надо ))).

rage-nsk
ty56:

с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект

какой такой дефект?

Samodelkin_88
msl_272:

Чтобы деформировать адаптер нужно сплющить ступицу винта. Как это должно выглядеть у меня даже мыслей нет. .

Конечно в мыслях нет, если кроме стадиек с бутылочными моторамам ничего электрического не видел. У DUDSа моторама жесткая, так что все щансы повредить ротор при сколько нибудь серьезном таране имеются, как результат - не хилое биение на винте. ПО опыту эксплуатации- да, цанги бывает мнутся, но это лучше чем помятый или заклинивший ротор- использовали движки с адаптером на союзных моделях- деформация ротора вполне реальна.

Moonlight_Dreamer
Samodelkin_88:

деформация ротора вполне реальна.

Видишь ли Илья… теоретичски да, вполне реальна. А вот на практике такое было хоть раз? А вот валы с цангой гнутся просто от чирка винтом по траве…

Samodelkin_88
IKAR:

Сергей, как говорят с языка снял. Смотрю реализацию “облегчения пены” у бойцовки. Тоже думаю примерно также поступить с присланными Ильей из Кургана.

Не нужно этого делать:

  1. Уйдет центровка
  2. Есть мнение, что пенопластовые крылья летят лучше именно из за постоянства профиля по размаху, с вырезами контур профиля нарушится.
  3. Ослабление прочности.
Moonlight_Dreamer:

Видишь ли Илья… теоретичски да, вполне реальна. А вот на практике такое было хоть раз?

Было, иначе бы не писал.

Moonlight_Dreamer:

А вот валы с цангой гнутся просто от чирка винтом по траве…

Тоже теория? Летаем на больших электричках с использованием цанг, мнутся при жестких таранах

Moonlight_Dreamer
Samodelkin_88:

Тоже теория?

Нет. На разных моторах поменял около десятка. Диаметры от 3.0 до 5.0. Делал из свёрел, покупал у китайцев, пилил из направляющих СиДи приводов, гнутся все. Иногда ломаются, это обычно покупные перекалёные.

Samodelkin_88

Фото 13 года

Моторчик до сих пор жив и используется на 6 баночном сетапе, таранов и падений пережил огромное количество, только заменил подшипники за все время.

На союзных моделях применяли моторчики с адаптером.

Вроде все нормально ? а нет… ротор заклинил после “морковки”. Таких движков было 3 или 4 и все умерли одной смертью при таранах или жестких посадках.

Kashmarin
DUDS:

Что лучше для E-OPEN ?

Много разных моторов протестил…,моё мнение,что цанга для боя ну не вариант вообще…
на сегодняшний день лучший из тех что протестил
летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
от моторки впечатления оооочень положительные!!!,
рекомендую:hobbyking.com/…/propdrive-v2-3536a-1800kv-brushles…

Moonlight_Dreamer
Samodelkin_88:

ротор заклинил после “морковки”

Быстрее всего у этих моторов проблема не в деформации колокола, а в слабой статорной части и нарушении геометрии детали, где сидят подшипники и на которую одевается бутерброд пластин магнитопровода.

msl_272
Samodelkin_88:

стадиек с бутылочными моторамам

Именно так. Всегда использовал и буду использовать на бойцовках бутылочные моторамы. Простое, дешевое, удобное решение. Позволяет за 10 секунд сменить аварийный мотор. И самое главное, является прекрасным амортизатором и поглотителем энергии при ударе.
Я ни разу не встречал испорченного мотора на бутылочной мотораме. Ни у себя, ни у моих коллег. А это сотни моделей на протяжении многих лет.
Не нравится тебе бутылка - не используй. Из чугуна моторамы отливай, из дюраля фрезеруй, дело хозяйское. Только не нужно здесь писать что адаптеры моторы загибают. Сначала пораскинь мозгами, что будет в первую очередь гнуться если мотор намертво к модели прикручен?

Samodelkin_88

Я и не претендую на абсолютную истину. Все сводится к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные, так что кто хотел- высказался, а Сергей сам решит, какие ему выгоднее моторчики использовать.

Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?

ty56
Kashmarin:

,но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…

Летал раньше на трехсотраммовых акк. с д3536, модели получались в 800гр… Летит конечно хорошо, от двс (2.5куб) не отстает, но маневренность требовалась получше. Сейчас на этих моторах летаю с акк. 1500ма (4s, 160гр. 70С), где выигрыш стал и в скорости, и маневренности, но недостаток хватает акк. на пол боя. Сейчас получается для опена этот мотор слабоват (проигрыш как по времени, так и по скорости), и в е-опен не годится (мало времени летит) из-за ограничений акк…

Kashmarin:

летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),

Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай.

Samodelkin_88
Kashmarin:

не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…

Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются? продумываю конструктив под 4 банки, можно унифицировать;)

Kashmarin
Samodelkin_88:

Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?

На трёх банках не мерил…,на четырёх с ма винтом 7на4,ток 42 ампера в статике…,акки генсы 3 банки 2600,55с отдают стабильно,не знаю почему,больше 3000ма…
хватает с большим запасом,как то отлетал больше 6ти минут на запилином винте от Форы 4,2…,с апс 8/5,8/6,летит ещё быстрее…

Samodelkin_88:

Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются?

Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…

ty56:

Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай

пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…

ty56
Kashmarin:

пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…

На 4s акк. лучше моторы брать с кв 1250 - 1450. С мотором 3536 - 1250кв и винтом 8х6.5 лучше было чем 1450кв (великоват был шаг винта)

Samodelkin_88
Kashmarin:

Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…

Мы чет не стремимся больше к гонке вооружений, более легенькая моделька летит не хуже даже с не столь мощным двигателем, каждый лишний грамм требует нелинейного увеличения мощности для достижения годных летных качеств.

ty56
Samodelkin_88:

Мы чет не стремимся больше к гонке вооружений, более легенькая моделька летит не хуже даже с не столь мощным двигателем,

Илья, это все из-за ограничений. Для ОПЕНа модели в килограмм (6S), для “простых” соревнованиях и е-опен 500гр (3S, 4S).

Samodelkin_88
ty56:

Илья, это все из-за ограничений. Для ОПЕНа модели в килограмм (6S), для “простых” соревнованиях и е-опен 500гр (3S, 4S).

Это из за здравого смысла, те модельки , что сейчас делаем летят так же как наборные под 4 банки с движком 3536. Зачем лишние траты?

Александр_В

Передняя кромка сила! Можно дрова рубить. Вот в чем СИЛА ПЕНОПЛАСТА! 😒 Передняя кромка рулит а не пенопласт:P

ty56
Александр_В:

Передняя кромка сила! Можно дрова рубить. Вот в чем СИЛА ПЕНОПЛАСТА!

Передняя кромка (одна) это “палка” (рейка)! а "палка и пенопласт это сила! Не зря лобики делают с “рейками” и пенопластом.