RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Такие интересные батареи появились! Единственное но- вес 280 г. если под ноль укоротить провода и “раздеть” и то не факт, что уложится в лимит;)
Сегодня потренили перед поездкой в Новотарманск- минус две модели и батарея.
Результат столкновения “кирпича” и пенопластового “Стрижа”. Что характерно планер “стрижа” остался цел лишь треснул вдоль по лонжерону а вот вся начинка будто испарилась- от удара улетели в разных направлениях сервы, батарея и все остальное- мотор был закреплен на пробной бутылочной мотораме и так же оторвался при таране. Еще долго после падения пришлось проводить поисковые работы на поле, одну серву так и не нашли. А вот “Кирпич” в буквальном смысле был распилен пополам- передняя кромка и лонжероны в районе удара превратились в однородное месиво. То же произошло с винтом “Стрижа” в пору переименовывать в “Пилу”😁
З.Ы. По скорости особой разницы между моделями не ощущалось, но “Стриж” дал фору в маневренности. Возможно при более сильном ветре будет другая картина.
Это утилизация, а не тренировки. 😃
Сегодня потренили перед поездкой в Новотарманск
Обстановка была чисто “боевой”. Бой был на трех моделях. На тренировках тоже должны быть “жертвы”, зато на соревнованиях может и меньше “дров” будет.
По скорости особой разницы между моделями не ощущалось, но “Стриж” дал фору в маневренности.
А я ощутил, труднее было попасть в “Стрижа”, из-за разницы в скорости.
Это утилизация, а не тренировки. 😃
А то. Надо избавляться от устаревшей матчасти, хорошо если соревнования пройдут в том же духе 😈😃
В Новотарманске поснимал чуток
А вот избавиться от матчасти не удалось(( за все бои у меня ни одного тарана.
Напомните плиз, какое сейчас ограничение по весу батареи в E-open, E-sport?
И вообще, существует ли печатная версия правил?
260 грамм. правила на сайте комбата.
правила на сайте комбата.
Не вижу
Электро проводятся по RCCR и RCCS с разницей в ленте.
АКБ 260гр
Приветствую. Тут в союзной ветке промелькнула ссылка на коптерные легкие регули, пошарил на таобао, есть много вариантов легких версий, вот например (не реклама):
Вес всего 7 грамм, бек , вроде как присутствует:
БЕК отсутствует, сигнальный хвост двухпроводной. Глянь в начинке для С500 я кидал ссылки на однограммовые БЕКи.
Отдельный бек не проблема, вес в любом случае хорошо экономится.
Другое дело, что я с коптерами не дружу от слова совсем, на данный момент, может в этих регулях и еще какие то подводные камни есть, хз
коптеры сейчас по-любому движущая сила всего направления, так что их матчастью обязательно надо интересоваться )
Это да, появились батареи для дроногонок из моей любимой серии infinity. Токоотдача до 200с. В принципе 4S 1800 mAh можно попробовать, но надо новую модель городить- размеры батареи не позволяют запихнуть в существующий отсек.
может в этих регулях и еще какие то подводные камни есть, хз
Нет отсечки по напряжению, нет совсем никаких настроек. Проводишь калибровку канала газа и полетел… Реги имеют более быстрый отклик на стик, во всяком случае так заявлено.
Субъективно и из опыта: да, более быстрые.
Если уж положил глаз на коптерные реги, то посмотри в сторону коптерных моторов типа “диск”, например:
ru.aliexpress.com/item/…/32923908474.html
в сторону коптерных моторов типа “диск”
С виду нежненький, тут адаптеры 6 мм дюралевые , валы стальные 4мм гнет влет…
а здесь разлет подшипников махонький…
Приветствую. Тут в союзной ветке промелькнула ссылка на коптерные легкие регули, пошарил на таобао, есть много вариантов легких версий…
.габариты регуля сравнимы с габаритами внешнего бека 😃… ну да это не важно…интересно бы узнать как у них с охлаждением…
например
Такой точно не вариант- хлипкая конструкция. Но у этой же фирмы интересный вариант X2216 на 1400, хотя особых преимуществ по сравнению с моторами DYS нет, вес так же в районе 70г. И тяга меньше при большей потребляемой мощности.
Коптерные регули максимум на 40А сейчас выпускаются. Для стадийки этого маловато будет. Для лайт модели вполне приемлемо.
Бека у них нет. Работают нормально, но есть нюансы. У многих нет отсечки по напряжению. Многие не имеют функцию тормоза. Настраивать от передатчика их не возможно. Только специальными утилитами с переходниками от ПК.
На некоторых прошивках есть еще прикол с АРМом. Т.е. включил и полетел не прокатит. Надо включить, дать газ, дождаться пиков, сбросить газ, и только потом можно дать газ и полететь.
Коптерные регули максимум на 40А сейчас выпускаются. Для стадийки этого маловато будет
а какие у вас реальные токи? В С-500 они довольно хорошо известны, 13 рабочий, 18 в пИке, и у тбс-овского 25 (но там честные 25) без охлаждения проблем вообще никаких (притом я даже его перегружал малость сверх этих цифр). Если у вас рабочий не сильно больше 20, а пик не больше 30, то честных 40 вам хватит, мне кажется.
На стадийках 35-40 и в пиках до 45 А бывает.
При этом надо учитывать, что с первой и до последней секунды полета модель летит на максимальном токе.