RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
правила на сайте комбата.
Не вижу
Электро проводятся по RCCR и RCCS с разницей в ленте.
АКБ 260гр
Приветствую. Тут в союзной ветке промелькнула ссылка на коптерные легкие регули, пошарил на таобао, есть много вариантов легких версий, вот например (не реклама):
Вес всего 7 грамм, бек , вроде как присутствует:
БЕК отсутствует, сигнальный хвост двухпроводной. Глянь в начинке для С500 я кидал ссылки на однограммовые БЕКи.
Отдельный бек не проблема, вес в любом случае хорошо экономится.
Другое дело, что я с коптерами не дружу от слова совсем, на данный момент, может в этих регулях и еще какие то подводные камни есть, хз
коптеры сейчас по-любому движущая сила всего направления, так что их матчастью обязательно надо интересоваться )
Это да, появились батареи для дроногонок из моей любимой серии infinity. Токоотдача до 200с. В принципе 4S 1800 mAh можно попробовать, но надо новую модель городить- размеры батареи не позволяют запихнуть в существующий отсек.
может в этих регулях и еще какие то подводные камни есть, хз
Нет отсечки по напряжению, нет совсем никаких настроек. Проводишь калибровку канала газа и полетел… Реги имеют более быстрый отклик на стик, во всяком случае так заявлено.
Субъективно и из опыта: да, более быстрые.
Если уж положил глаз на коптерные реги, то посмотри в сторону коптерных моторов типа “диск”, например:
ru.aliexpress.com/item/…/32923908474.html
в сторону коптерных моторов типа “диск”
С виду нежненький, тут адаптеры 6 мм дюралевые , валы стальные 4мм гнет влет…
а здесь разлет подшипников махонький…
Приветствую. Тут в союзной ветке промелькнула ссылка на коптерные легкие регули, пошарил на таобао, есть много вариантов легких версий…
.габариты регуля сравнимы с габаритами внешнего бека 😃… ну да это не важно…интересно бы узнать как у них с охлаждением…
например
Такой точно не вариант- хлипкая конструкция. Но у этой же фирмы интересный вариант X2216 на 1400, хотя особых преимуществ по сравнению с моторами DYS нет, вес так же в районе 70г. И тяга меньше при большей потребляемой мощности.
Коптерные регули максимум на 40А сейчас выпускаются. Для стадийки этого маловато будет. Для лайт модели вполне приемлемо.
Бека у них нет. Работают нормально, но есть нюансы. У многих нет отсечки по напряжению. Многие не имеют функцию тормоза. Настраивать от передатчика их не возможно. Только специальными утилитами с переходниками от ПК.
На некоторых прошивках есть еще прикол с АРМом. Т.е. включил и полетел не прокатит. Надо включить, дать газ, дождаться пиков, сбросить газ, и только потом можно дать газ и полететь.
Коптерные регули максимум на 40А сейчас выпускаются. Для стадийки этого маловато будет
а какие у вас реальные токи? В С-500 они довольно хорошо известны, 13 рабочий, 18 в пИке, и у тбс-овского 25 (но там честные 25) без охлаждения проблем вообще никаких (притом я даже его перегружал малость сверх этих цифр). Если у вас рабочий не сильно больше 20, а пик не больше 30, то честных 40 вам хватит, мне кажется.
На стадийках 35-40 и в пиках до 45 А бывает.
При этом надо учитывать, что с первой и до последней секунды полета модель летит на максимальном токе.
45 А бывает
Это если сетап не правильно подобран.
Выше по теме выкладывал тесты мотосетов если интересно полистайте, к прнимеру DYS3530 на 3 и 4 банках.
Сетап у нас правильный. А табличка полное фуфло 😃.
S2 при 14340 об/мин дает поток 25,1 м/с, а при 14190 об/мин - 25,3 м/с. ??? Попробуй объясни.
Реальная, радаром измеренная, скорость стадиек 130 км/час. Это более 35 м/сек.
Но не суть. Регулятор на 40 А слабоватым выходит.
Попробуй объясни.
8x5 vs 8x6…
Всё нормально…
Попробуй объясни
Теоретик из тебя никакой, так что нет смысла объясняться. Что намерил- то и выкладываю. Кому надо- почерпнет для себя пользу из этих сравнений.
Но не суть. Регулятор на 40 А слабоватым выходит.
Кому как. Я нынче в Воскресенске участвовал (24.02.19) с моделями на моторах 3530 с регуляторами в 30А, винт S2 (8х5), хоть бы что, ни один не сгорел, да и на тренировках с товарищем летом летали с этим же сетапом все работает нормально. (хотя вроде должно гореть “синим” пламенем)
Сетап у нас правильный
Трехбаночный не может быть правильным с точки зрения КПД. Уже сто раз все разжевано было по этой части, но если кто в танке - можно и еще разок повторить.
Угу. Скорость потока винта у тебя ниже чем реальная скорость модели.
Открой пособие по теории винта. Скорость потока никогда не будет равна скорости модели.