RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
в сторону коптерных моторов типа “диск”
С виду нежненький, тут адаптеры 6 мм дюралевые , валы стальные 4мм гнет влет…
а здесь разлет подшипников махонький…
Приветствую. Тут в союзной ветке промелькнула ссылка на коптерные легкие регули, пошарил на таобао, есть много вариантов легких версий…
.габариты регуля сравнимы с габаритами внешнего бека 😃… ну да это не важно…интересно бы узнать как у них с охлаждением…
например
Такой точно не вариант- хлипкая конструкция. Но у этой же фирмы интересный вариант X2216 на 1400, хотя особых преимуществ по сравнению с моторами DYS нет, вес так же в районе 70г. И тяга меньше при большей потребляемой мощности.
Коптерные регули максимум на 40А сейчас выпускаются. Для стадийки этого маловато будет. Для лайт модели вполне приемлемо.
Бека у них нет. Работают нормально, но есть нюансы. У многих нет отсечки по напряжению. Многие не имеют функцию тормоза. Настраивать от передатчика их не возможно. Только специальными утилитами с переходниками от ПК.
На некоторых прошивках есть еще прикол с АРМом. Т.е. включил и полетел не прокатит. Надо включить, дать газ, дождаться пиков, сбросить газ, и только потом можно дать газ и полететь.
Коптерные регули максимум на 40А сейчас выпускаются. Для стадийки этого маловато будет
а какие у вас реальные токи? В С-500 они довольно хорошо известны, 13 рабочий, 18 в пИке, и у тбс-овского 25 (но там честные 25) без охлаждения проблем вообще никаких (притом я даже его перегружал малость сверх этих цифр). Если у вас рабочий не сильно больше 20, а пик не больше 30, то честных 40 вам хватит, мне кажется.
На стадийках 35-40 и в пиках до 45 А бывает.
При этом надо учитывать, что с первой и до последней секунды полета модель летит на максимальном токе.
45 А бывает
Это если сетап не правильно подобран.
Выше по теме выкладывал тесты мотосетов если интересно полистайте, к прнимеру DYS3530 на 3 и 4 банках.
Сетап у нас правильный. А табличка полное фуфло 😃.
S2 при 14340 об/мин дает поток 25,1 м/с, а при 14190 об/мин - 25,3 м/с. ??? Попробуй объясни.
Реальная, радаром измеренная, скорость стадиек 130 км/час. Это более 35 м/сек.
Но не суть. Регулятор на 40 А слабоватым выходит.
Попробуй объясни.
8x5 vs 8x6…
Всё нормально…
Попробуй объясни
Теоретик из тебя никакой, так что нет смысла объясняться. Что намерил- то и выкладываю. Кому надо- почерпнет для себя пользу из этих сравнений.
Но не суть. Регулятор на 40 А слабоватым выходит.
Кому как. Я нынче в Воскресенске участвовал (24.02.19) с моделями на моторах 3530 с регуляторами в 30А, винт S2 (8х5), хоть бы что, ни один не сгорел, да и на тренировках с товарищем летом летали с этим же сетапом все работает нормально. (хотя вроде должно гореть “синим” пламенем)
Сетап у нас правильный
Трехбаночный не может быть правильным с точки зрения КПД. Уже сто раз все разжевано было по этой части, но если кто в танке - можно и еще разок повторить.
Угу. Скорость потока винта у тебя ниже чем реальная скорость модели.
Открой пособие по теории винта. Скорость потока никогда не будет равна скорости модели.
Открой и почитай внимательно. Скорость потока всегда выше скорости модели.
Скорость потока всегда выше скорости модели
Так и не факт , что 130 км/ч- правда. Чем измерял? Где паспорт с поверкой на твой прибор😁
Не забывай, что чем больше шаг винта- тем больше его раскручивает в полете- и скорость потока увеличивается. Поэтому кстати при плотном бое аккум сядет быстрее - винт будет работать в режиме около статической тяги- нагрузка на мотор возрастет.
Так и не факт , что 130 км/ч- правда.
факт.
Чем измерял?
полицейским радаром.
Где паспорт с поверкой на твой прибор
А где паспорта на твою мериловку из таблички? 😉
Дркжище, я нигде не утверждал, что данные моих измерений- абсолютная истина;) Славе привет- он с чего то вдруг решил выдать свой вброс про 130 км/ч за мои слова. Погрешность несомненно есть, плюс тот эффект, о котором я выше написал, удивительно что Слава не знает таких вещей. Видимо применение 3 баночных сетапов и винтов с соотношением диаметр-шаг, как у пилотаги не дает смотреть шире.
Скорость реально измеряли в Большом Вьясе. Куча свидетелей тому имеется. На электро моделях 120-130, на ДВС Форах 190-200 км/час.
Про сетапы даже спорить повторно не хочу.
На самых крупных соревнованиях прошлого сезона в Рязани мы во всех классах призовые места взяли. Плюс к тому, самые продвинутые сегодня команды на наших моделях с аналогичными нашим сетапами летают.
Так что у нас все нормально.
На самых крупных соревнованиях прошлого сезона в Рязани мы во всех классах призовые места взяли.
Зазулин стайл?))) Расслабся и не комплексуй, никто ваши сопртивные достижения не оспарвает. Остается порадоваться за вашу команду, что есть возможнось ездить и участвовать в дальних соревнованиях.
У меня такой возможности нет, но это никак не характеризует техническую состаляющую.
На стадийках 35-40 и в пиках до 45 А бывает.
При этом надо учитывать, что с первой и до последней секунды полета модель летит на максимальном токе.
35 - 40 на земле или в полете???
Настраиваемая отсечка и тормоз banggood.com/Racerstar-Tattoo-52A-BLheli_32-72MHz-…