RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Но не суть. Регулятор на 40 А слабоватым выходит.
Кому как. Я нынче в Воскресенске участвовал (24.02.19) с моделями на моторах 3530 с регуляторами в 30А, винт S2 (8х5), хоть бы что, ни один не сгорел, да и на тренировках с товарищем летом летали с этим же сетапом все работает нормально. (хотя вроде должно гореть “синим” пламенем)
Сетап у нас правильный
Трехбаночный не может быть правильным с точки зрения КПД. Уже сто раз все разжевано было по этой части, но если кто в танке - можно и еще разок повторить.
Угу. Скорость потока винта у тебя ниже чем реальная скорость модели.
Открой пособие по теории винта. Скорость потока никогда не будет равна скорости модели.
Открой и почитай внимательно. Скорость потока всегда выше скорости модели.
Скорость потока всегда выше скорости модели
Так и не факт , что 130 км/ч- правда. Чем измерял? Где паспорт с поверкой на твой прибор😁
Не забывай, что чем больше шаг винта- тем больше его раскручивает в полете- и скорость потока увеличивается. Поэтому кстати при плотном бое аккум сядет быстрее - винт будет работать в режиме около статической тяги- нагрузка на мотор возрастет.
Так и не факт , что 130 км/ч- правда.
факт.
Чем измерял?
полицейским радаром.
Где паспорт с поверкой на твой прибор
А где паспорта на твою мериловку из таблички? 😉
Дркжище, я нигде не утверждал, что данные моих измерений- абсолютная истина;) Славе привет- он с чего то вдруг решил выдать свой вброс про 130 км/ч за мои слова. Погрешность несомненно есть, плюс тот эффект, о котором я выше написал, удивительно что Слава не знает таких вещей. Видимо применение 3 баночных сетапов и винтов с соотношением диаметр-шаг, как у пилотаги не дает смотреть шире.
Скорость реально измеряли в Большом Вьясе. Куча свидетелей тому имеется. На электро моделях 120-130, на ДВС Форах 190-200 км/час.
Про сетапы даже спорить повторно не хочу.
На самых крупных соревнованиях прошлого сезона в Рязани мы во всех классах призовые места взяли. Плюс к тому, самые продвинутые сегодня команды на наших моделях с аналогичными нашим сетапами летают.
Так что у нас все нормально.
На самых крупных соревнованиях прошлого сезона в Рязани мы во всех классах призовые места взяли.
Зазулин стайл?))) Расслабся и не комплексуй, никто ваши сопртивные достижения не оспарвает. Остается порадоваться за вашу команду, что есть возможнось ездить и участвовать в дальних соревнованиях.
У меня такой возможности нет, но это никак не характеризует техническую состаляющую.
На стадийках 35-40 и в пиках до 45 А бывает.
При этом надо учитывать, что с первой и до последней секунды полета модель летит на максимальном токе.
35 - 40 на земле или в полете???
Настраиваемая отсечка и тормоз banggood.com/Racerstar-Tattoo-52A-BLheli_32-72MHz-…
Коптерные регули максимум на 40А сейчас выпускаются.
Очень прикольно. Коптеры с каждым днем развиваются.
Я видел на таймере нечто подобное на 80А. По факту он оказался хорошим регулем на 50А.
Такой я еще не встречал. Емкости придется конечно допаять. А выглядит заманчиво.
…Емкости придется конечно допаять. А…
Слава, какую применительно к этому случаю?
А вот какой “малыш”…
Если вопрос про емкости, то нужна емкость типа 470 мкф *16 В *(для 3S) или * 25 В (для 4S-5S). Емкости лучше спрашивать с низким ESR. т.е. с низким сопротивлением.
Припаиваются также как и на всех других регуляторах.
А вот какой “малыш”…
Жесть просто.
я тут сам увидел ru.aliexpress.com/item/…/32970588939.html?gps-id=p…
Судя по установленным транзисторам реально он должен на 50 А работать. Номинал открытого сопротивления канала примерно этому току соответствует.
главное что шины по бокам впаяны, а то грош ему цена без них.
Нет там впаяных шин. Многослойная печатная плата. Судя по толщине, слоев у платы очень не мало.
Посмотрите на фото внимательно
Два медных золоченный шины.
Мы наверное про разное говорим.
Если про DYS 70 A то там реально шины.
Я говорил про микрики, ссылки на которые выше. У них многослойные платы.