RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Исходя из опыта проведения соревнований в данном классе - Лента из полисилка или из другого влагостойкого материала не пойдет для данного класса !!!
Сколько не пробовали , сколько не пытались - отрубить крайне сложно даже винтом!
Слабенькие вы какие-то. Вон в Воскресенске электрички опеновские ленты “таскали”, в Абрамцево 20ти мет. ленты были, и все “нормально”, хотя не мало было и “ваших” моделей.
Я считаю не обязательно делать ленту 15ти метровую, и из полисилка, но приближенный (общий) размер какой-то должен. (на усмотрение организаторов) Например: если ленты делать из 50ти метрового рулона, то можно сделать четыре ленты (без отходов), а бумажные больше 12ти м. будут просто отрываться в воздухе. Можно сделать какой-то стандарт для бумажных лент (по опыту новосибирцев, Геннадия) и полисилковых.
С бумажными лентами можно летать только в сухую погоду и только в классе “Лайт” , с сетапом 150 Вт . Дальше - только полисилк . Увы . И никаких шнурков и ниток . Столько с ними напутлякались , что Боже избавь . Я уже ставил на кон бутылку хорошего коньяку для того , кто найдёт замену полисилку , но претендентов так и не нашлось …
С бумажными лентами можно летать только в сухую погоду и только в классе “Лайт” , с сетапом 150 Вт . Дальше - только полисилк .
Согласен что только в сухую погоду, но Геннадий проводит не класс “Лайт”. Конечно организаторам требуется тогда два комплекта лент.
Слабенькие вы какие-то.
Сергей , Лёша пишет про “маленький” (детский) класс - “Лайт” , взлётный вес 400 грамм , там совсем хиленький сетапчик и скорости соответствующие . Конечно , модель с сетапом в 450 Вт бумажную ленту растрепет за несколько секунд . А не дай Бог дождик моросящий - со взлёта оторвёт .
Общая тенденция такова , что старты будут проводиться круглый год и в любую погоду (разумеется , кроме ливня или урагана) . Поэтому красивая и нежная крепированная бумага неизбежно уйдёт в прошлое . Увы .
организаторам требуется тогда два комплекта лент.
Хлопотно очень . Организаторам и так сплошной гимор , а ещё пересортицу эту устраивать …Проведи сам пару стартов - поймёшь .
Нет , нужно продолжать искать материал для лент .
Слабенькие вы какие-то
прошу не путать опеновские электрички со стадийными !!!
На опеновских электричках я тоже летал и с полисилком, там все норм, ща исключением того что ленту оторвать можно еще и плоскостью с маслом ))))
но ща речь не за RCCA, а конкретно за Open Electro Stadium в котором у нас опыта проведения уж лет так 10 .
Андрей Витальевич )) , стадиум нормально летает с бумажками !!! Ты сам Видел !
И новосибирцы подтвердят сей факт !
Проверенно и не раз. Скажи что качество материала для лент имеет просто огромное значение - это факт !
Были тут у нас студенты, делали из туалетной бумаги ленты.
Лайт нормально с ними летает , стадиум же на первом же вираже ленту эту отрывал ! )))
А полисилк в стадиуме , это прям совсем не верно .
Даже для 450вт.
Отрубить можно без спорно , но не всегда и даже винтом.
прошу не путать опеновские электрички со стадийными !!!
В Воскресенске мы летали на своих стандартных стадийках с опеновскими лентами.
Отрубить можно без спорно , но не всегда и даже винтом.
Рубится нормально и вином, и наждачкой. Мой кубок “Ленторуба” тому доказательство 😃
Андрей Витальевич )) , стадиум нормально летает с бумажками !!! Ты сам Видел !
И новосибирцы подтвердят сей факт !
Подтверждаю. Ленты держаться, не сыпятся.
Ленты держаться, не сыпятся.
А из какой бумаги делаете ? В Кемерово - точно не сыпались , но я у Лёши забыл спросить …
A какая бумага в F2D - кажется, что с золотой нитью ? 😃 Именно в этом классе самые дорогие ленты.
Полисилк, а ежели скорости позволяют - то отечественный, замены пока не имеет. Но, про бумагу знать хочется.
Леха, пришли уже фото с крайних стартов из Ленинск-Кузнецка !
про бумагу знать хочется.
Да , да ! Ходят слухи , появилась какая-то непромокаемая бумага разных цветов , не тянется и не сыпется . Вот бы поподробней узнать !
Могу рассказать свой опыт изготовления лент для двух сезонов, которые мы провели.
Первые ленты - купили немецкую бумагу 28г плотность. Скатывается в рулоны хорошо, режется отлично, одного лезвия хватает на 1.5-2 “колбасы”. Плотно смотанный рулончки ленты длиной 7.5 метра имеет диаметр ~40мм.
Вторые ленты - купили такую же “немецкую” бумагу, но у другого поставщика, немного дешевле. В итоге пришла бумага “Made in china”. Прям так на этикетке и написано. Эта бумага, даже не ощупь более тонкая. Одного лезвия с трудом хватает на разрезание одной “колбасы”. Рулончик имеет диаметр ~20мм. Помимо проблем с изготовлением, разницы в полете нет. И те. и эти не сыпятся на наших скоростях.
В сырую погоду обе ленты есессно сыпятся.
Еще хочу отметить, что лента 7.5м из креповой бумаги “тормозит” модель сильнее чем полисилк шириной 20мм и длиной 20м.
В Воскресенке летали с опеновскими широкими лентами. Наши модели нормально их таскали, скорость конечно гасилась, но не критично. Модели на виражах не сваливались (как у некоторых).
В целом такие тяжелые ленты для электричек не очень. Но они выступили некем “уравнителем”, скорость у всех моделей была примерно одинакова.
В сырую погоду обе ленты есессно сыпятся.
Вот . А поскольку ещё и трава мокрая частенько - это является проблемой . Лесоразметочная лента , применяемая в АСЕS , влаги в общем , не боится , хотя сделана на основе целлюлозы . Но рубится откровенно плохо . Пытались мы её в “Стадиуме” применять - отказались . Нужна видимо , бумажная лента с некой водоотталкивающей пропиткой , что ли …
Но рубится откровенно плохо .
Но ведь ВСЕ УЧАСТНИКИ так и так будут в одинаковых условиях и лучший по любому останется лучшим!
Вы же пишете “через 3 минуты нечего рубить” - вот вам и решение и этой проблемы.
Она ещё и наматывается немилосердно .
Сегодня провели повторные тесты винтов MA на моторах DYS2836 с kv 1500 и 1100 три и четыре банки соответственно, на этот раз с замером оборотов- спасибо за советы по оживлению тахометра:) Подсвечивал фонариком мобильника- фоновые 50 Гц ушли в небытие.
Интересная картина получается на 4 баночном сетапе- тяга падает по мере увеличения типоразмера, в сравнении с трехбаночным вариантом, хотя по остальным параметрам картина схожая. Скорость потока скорее для справки- вряд ли точность измерения позволяет оценить реальную величину.
Промоделировал пенопластовое крылышко Lite весовой категории:
Вес по солиду получается 485 г, с аккумом 2200 mAh 3S, моторчиком DYS2836/1500 и регулятором на 30 А.
А как блестит …
Вес по солиду получается 485 г, с аккумом 2200 mAh 3S, моторчиком DYS2836/1500 и регулятором на 30 А.
В Lite с таким весом и сетупом не проходит 😃
…
Вес по солиду получается 485 г, с аккумом 2200 mAh 3S, моторчиком DYS2836/1500 и регулятором на 30 А.
солид скотч считает?
солид скотч считает?
Скотч - это у вас в союзе, а тут серьезная техника 😁
И да, солиду фиолетов, что считать. Что укажешь то и посчитает.
В Lite с таким весом и сетупом не проходит 😃
2200 mAh я примерил из желания унифицировать размеры батарейного бокса… достаточно поставить мотор 3530/1700 - весит он практически столько же - и использовать эту же модель, как взрослую стадийку с этой батареей.
Для соревнований можно и в 450 грамм уложиться с батареей 1500 mAh
По мощности за пределы 300 Вт на 3 банках сетап не выходит.
солид скотч считает?
Достаточно знать толщину.
В солиде довольно богатая база материалов, но уж если и этого не хватило можно легко добавить свой.
На днях вспомнил, что значит быть тру моделистом- детальки на пробную модельку выпилил лобзиком. Сразу обозначились недостатки 2 мм липовой фанеры, хоть она и не растрескивается вдоль волокон при изгибе, во время распиловки довольно ощутимо отслаивается шпон рубашки.
Сборка батарейного бокса занимает несколько минут
Само крылышко клеится на стапеле - подложке
Пацаны тоже нарезали крыльев на пробу из мелкошарикового пенопласта, сравним на деле 😃