RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
A какая бумага в F2D - кажется, что с золотой нитью ? 😃 Именно в этом классе самые дорогие ленты.
Полисилк, а ежели скорости позволяют - то отечественный, замены пока не имеет. Но, про бумагу знать хочется.
Леха, пришли уже фото с крайних стартов из Ленинск-Кузнецка !
про бумагу знать хочется.
Да , да ! Ходят слухи , появилась какая-то непромокаемая бумага разных цветов , не тянется и не сыпется . Вот бы поподробней узнать !
Могу рассказать свой опыт изготовления лент для двух сезонов, которые мы провели.
Первые ленты - купили немецкую бумагу 28г плотность. Скатывается в рулоны хорошо, режется отлично, одного лезвия хватает на 1.5-2 “колбасы”. Плотно смотанный рулончки ленты длиной 7.5 метра имеет диаметр ~40мм.
Вторые ленты - купили такую же “немецкую” бумагу, но у другого поставщика, немного дешевле. В итоге пришла бумага “Made in china”. Прям так на этикетке и написано. Эта бумага, даже не ощупь более тонкая. Одного лезвия с трудом хватает на разрезание одной “колбасы”. Рулончик имеет диаметр ~20мм. Помимо проблем с изготовлением, разницы в полете нет. И те. и эти не сыпятся на наших скоростях.
В сырую погоду обе ленты есессно сыпятся.
Еще хочу отметить, что лента 7.5м из креповой бумаги “тормозит” модель сильнее чем полисилк шириной 20мм и длиной 20м.
В Воскресенке летали с опеновскими широкими лентами. Наши модели нормально их таскали, скорость конечно гасилась, но не критично. Модели на виражах не сваливались (как у некоторых).
В целом такие тяжелые ленты для электричек не очень. Но они выступили некем “уравнителем”, скорость у всех моделей была примерно одинакова.
В сырую погоду обе ленты есессно сыпятся.
Вот . А поскольку ещё и трава мокрая частенько - это является проблемой . Лесоразметочная лента , применяемая в АСЕS , влаги в общем , не боится , хотя сделана на основе целлюлозы . Но рубится откровенно плохо . Пытались мы её в “Стадиуме” применять - отказались . Нужна видимо , бумажная лента с некой водоотталкивающей пропиткой , что ли …
Но рубится откровенно плохо .
Но ведь ВСЕ УЧАСТНИКИ так и так будут в одинаковых условиях и лучший по любому останется лучшим!
Вы же пишете “через 3 минуты нечего рубить” - вот вам и решение и этой проблемы.
Она ещё и наматывается немилосердно .
Сегодня провели повторные тесты винтов MA на моторах DYS2836 с kv 1500 и 1100 три и четыре банки соответственно, на этот раз с замером оборотов- спасибо за советы по оживлению тахометра:) Подсвечивал фонариком мобильника- фоновые 50 Гц ушли в небытие.
Интересная картина получается на 4 баночном сетапе- тяга падает по мере увеличения типоразмера, в сравнении с трехбаночным вариантом, хотя по остальным параметрам картина схожая. Скорость потока скорее для справки- вряд ли точность измерения позволяет оценить реальную величину.
Промоделировал пенопластовое крылышко Lite весовой категории:
Вес по солиду получается 485 г, с аккумом 2200 mAh 3S, моторчиком DYS2836/1500 и регулятором на 30 А.
А как блестит …
Вес по солиду получается 485 г, с аккумом 2200 mAh 3S, моторчиком DYS2836/1500 и регулятором на 30 А.
В Lite с таким весом и сетупом не проходит 😃
…
Вес по солиду получается 485 г, с аккумом 2200 mAh 3S, моторчиком DYS2836/1500 и регулятором на 30 А.
солид скотч считает?
солид скотч считает?
Скотч - это у вас в союзе, а тут серьезная техника 😁
И да, солиду фиолетов, что считать. Что укажешь то и посчитает.
В Lite с таким весом и сетупом не проходит 😃
2200 mAh я примерил из желания унифицировать размеры батарейного бокса… достаточно поставить мотор 3530/1700 - весит он практически столько же - и использовать эту же модель, как взрослую стадийку с этой батареей.
Для соревнований можно и в 450 грамм уложиться с батареей 1500 mAh
По мощности за пределы 300 Вт на 3 банках сетап не выходит.
солид скотч считает?
Достаточно знать толщину.
В солиде довольно богатая база материалов, но уж если и этого не хватило можно легко добавить свой.
На днях вспомнил, что значит быть тру моделистом- детальки на пробную модельку выпилил лобзиком. Сразу обозначились недостатки 2 мм липовой фанеры, хоть она и не растрескивается вдоль волокон при изгибе, во время распиловки довольно ощутимо отслаивается шпон рубашки.
Сборка батарейного бокса занимает несколько минут
Само крылышко клеится на стапеле - подложке
Пацаны тоже нарезали крыльев на пробу из мелкошарикового пенопласта, сравним на деле 😃
Пришли долгожданные движки для стадийек/абрамцевок;)
Зачетно потестили разные винты, в том числе от большой форы “Самарский”, результаты в табличке:
На 4 баночном сетапе форовский винт “порвал” всех, на 3 банках несколько печальнее. Более менее приемлемые результаты на обоих сетапах у MA-S2 8х5
Илья. просто вопрос- Мотор RC-Timer 3530-1700 на 4-х банках ты тестил с винтом для маленькой Форы?
У меня на 4-х банках этот мотор с Алисовским винтом от большой Форы зашкаливал 45А, намного превышая “возможности” мотора. На 7-ке летал на нем на винте АКМ для м.Форы (примерно 7*4)- ток в статике 35А, в воздухе примерно 28. Скорость 120-140.
Да , тестировал и с винтом от мелкой (NN фиолетовый) и от большой результаты получились ошеломляющие, поэтому не стал заносить в табличку.
С мелким: ток 20А, тяга 890 г, мощность 317 Вт, скорость потока 29,2 м/с.
С большим: ток 43А, тяга 1700 г, мощность 617 Вт, скорость потока 34 м/с.
Сборка продолжается. Попробовал применить клей-пену… нужна определенная сноровка для аккуратного нанесения.
Облетали опытный образец с трехбаночным сетапом. Обшивка - скотч- пока пленка для ламинирования в пути.
Впечатления положительные- модель “идет за ручкой”, очень четкая управляемость по крену. Из петель не вываливается, можно запускать в серию)
Скорость чуть по меньше , чем на четырехбаночном сетапе, но воевать можно
З.Ы. Анатолий, прокомментируйте томат, пожалста.
Летали на Опеновских лентах. (15м х 45мм)
Сегодня летал на 4s акк. на разных винтах (ВС3530-1400кв). Лучшие результаты (мне показалось) на винте МА S-2 8х5, хотя скорость и меньше чем на винте 8х6.5, но модель не “крутит”, и хватает акк. 1500ма на четыре минуты в “полик”.