p-51 mustang для союз 500
Олег, перед усадкой слегка я натираю сухой алебастрой или иной подобной сухой смесью.
Потом формую. Слезает очень хорошо. Если за глянцуется просто проходишь шкуркой. Чтобы освежить поверхность.
При этом все неровности в процессе многократных формовок сглаживаются, а сама поверхность становится как камень.
слегка я натираю
Я тоже за тальк задумался…
Тальк, детская присыпка… все это надо еще найти а гипс, алебастра и тд у тебя я думаю под рукой сейчас.
Как допник, поверхность становится со временем просто идеально гладкой.
Тальк, детская присыпка… все это надо еще найти а гипс, алебастра и тд у тебя я думаю под рукой сейчас.
Всё равно ничего из вышеперечисленного у меня в наличие нет и надо идти в магаз. Думаю, что тальк продаётся не мешками 25 - 50 кг.
Как то раз дома просто нанес муку тоже работает.
fluralit.ru/фторопластовая-смазка-мдф-288/
Стоит шапку сухарей .
Лимит картинок быстро исчерпывается, просто пробую в своей теме другой способ представления фотографий…
Таким образом фото видно?
да
Приехал моторчик х2208. С пропадаптором у него всё норм… были некоторые сомнения, ибо на сайте даны две картинки, одна из которых - длинный вал и цанга.
Голый на весах:
С пропадаптером:
Бананы нах, паяю к регу, крестовины я не использую, вес мотоустановки в состоянии установки на модель:
Восстановил тараненного Ваниным учеником, а точнее подклеил фюз и заменил крыло. Нанёс красного на крылья для лучшей распознавательности, вот так:
Весит на три грамма больше от предыдущего результата:
Полностью доделал третий фюзеляж:
Фюз в сборе, но без сервы в хвосте:
Знаю, что тяжеловатый. Водухозаборник весьма солидный в размерах и тоже имеет вес…
Картинки видать?
Итого: крыло в сборе - 85, фюз без сервы - 98, мотоустановка - 82, серва в хвост - 15 (провод удлинён+тяга), приёмник - 5, на то и сё - 5 = 290… пусть даже 300…
С АКБ 1300 мА*ч 99 грамм может получится попасть в 400…
Картинки видать?
видать
да
видать
Ну и ладушки!
Однако…
Мотоустановка с мотором 2208 отыгрывает у мотоустановки с мотором 2212 всего 9 грамм… уныло… Учитывая, что на моторчик 2212 четырмя болтами прикручена моторамка из стеклотекстолита, то и того меньше.
Хотя…? Курочка, она по зёрнышку… Надо полетать, посмотреть как оно.
Сёдня покрутил моторчик не на самолёте через ваттметр с рыжим винтом 8х6 и увидел цифру в 18 Ампер… Теоретически должно быть норм.
Небольшой прогресс за три часа занятий.
Установил мотор х2208:
Гайка винта будет заменена на барашек.
Фюзеляж в сборе, но без сервы РВ:
С сервой и тягой, т.е. 100% готовность и на фюзе не добавится больше ничего:
А это весы с эталонной совеццкой гирькой 100 грамм из набора весов-разновесов:
Нужен коропласт толщиной 2 мм, ну или сколько он там бывает…
При данных материалах и технологиях резерва снижения веса почти нет. При фанатичном и маниакальном следовании философии соблюдения культуры веса, если использовать более лёгкую пену на крылья, если скрупулёзно вылизывать каждый элемент и отсекать действительно лишнее, если минимизировать количество клея, если перейти на сервы 6 грамм, если взять регулятор 20 А, если укоротить под минимум все провода, то МОЖЕТ БЫТЬ получится ужаться ещё грамм на 15 - 20.
Это немало, но трудоёмкость процесса и время существенно увеличатся.
С другой стороны, на сегодня баланс между затратностью и технологичностью, меня вполне устраивает. Для МОИХ гаражных условий, для МОЕГО набора остнастки, для МОИХ возможностей и желаний, результат болеечем приемлемый.
Сравнил гор. стабилизаторы из 3 мм и 2 мм пластин. Оба вырезаны по одному лекалу. Снижение веса 1.5 грамма от 11.5 грамм. Так как толщина потолка пластины одна и та же а число перегородок больше почти в 1.8 раза.
Так что я смотрю в торону на пено-картона для печати 1.5- 2 мм. Либо надо искать листовой препред для одноразовой посуды и формовать его с расширением и в обжимной в форме .
Сравнил гор. стабилизаторы из 3 мм и 2 мм пластин. Оба вырезаны по одному лекалу. Снижение веса 1.5 грамма от 11.5 грамм.
Что-то тут не так. Я тут мессеров строил и сравнивал оперерение из двушки и трешки – ну, тех, что были у меня. У меня разница была 10 грамм на всем ХО, и это мессер, у которого ХО одно из самых маленьких вообще. Если точно помню, то 27 был весь хвост из трешки и 17 из двушки. Я в итоге остановился на двушке.
Снижение веса 1.5 грамма
Пойдёт! Так по граммам и снять 20 грамм “жирка”
формовать его с расширением и в обжимной в форме
Это не для меня…
Я в итоге остановился на двушке.
Где взять?
а вообще, удельный вес материалов – тема для постоянного контроля. Я элероны из бальзы делаю, так вот случайно (!) заметил, что из двух разных планок одной толщины (ну к примеру полоска 6мм) элероны получаются разного веса, притом не на фигню, а на несколько граммов каждый. И пена разная по плотности. И епп. И коропласт, по ходу, тоже.
случайно (!) заметил, что из двух разных планок одной толщины (ну к примеру полоска 6мм) элероны получаются разного веса, притом не на фигню, а на несколько граммов каждый.
Бальза - это пожалуй единственная древесина, у которой плотность может отличаться в разы и эта разница зависит от глубины расположения на бревне.
Трава ведь по сути…
И коропласт, по ходу, тоже.
Думаю, что производитель коропласта, как минимум не один… поэтому не удивлён. Взять то где?
удельный вес материалов – тема для постоянного контроля.
И компромиссов.
Но это всё лирика!
В ближайшем будущем никаких революций и применения инновационных супернаноматериалов, а также комплектующих, не будет. Очень охота ощутить лёгкий самолёт в полёте. Думаю, что за пару подходов осилю постройку до лётного состояния, но на улице ветер блин… как в Питере…
Что-то тут не так. Я тут мессеров строил и сравнивал оперерение из двушки и трешки – ну, тех, что были у меня. У меня разница была 10 грамм на всем ХО, и это мессер, у которого ХО одно из самых маленьких вообще. Если точно помню, то 27 был весь хвост из трешки и 17 из двушки. Я в итоге остановился на двушке.
😵
Думаю, что производитель коропласта, как минимум не один… поэтому не удивлён. Взять то где?
сложный вопрос. Я старые остатки доедаю. Контор в Москве много, но один лист продать мне готова всего одна, а она так расположена, что поездка туда – это целая эпопея. Пять часов на дорогу минимум.
В ближайшем будущем никаких революций и применения инновационных супернаноматериалов, а также комплектующих, не будет. Очень охота ощутить лёгкий самолёт в полёте.
На самом деле это всё скорее лабораторный практикум. Поиски хороших решений, проверка пределов технологий… Как таковой, 350-граммовый самолет – будет востребован только при идеальной погоде. Она бывает – но для нас слишком редко. А до августа от 350 грамм вреда будет больше, чем пользы. Но это все не зря: это поможет сделать 450-граммовый самолет, но правильный. Который в любую погоду будет лучше по всем статьям нынешнего 520-граммового ))
На самом деле это всё скорее лабораторный практикум. Поиски хороших решений, проверка пределов технологий
Абсолютно верно!
350-граммовый самолет – будет востребован только при идеальной погоде.
Сам вес и нагрузка без энерговооружённости = мало данных. Лёгкий с мощной силовой = удобство на ручке, широкий диапазон скоростей, приемистость, манёвр… и всё это в одном флаконе.
Пять часов на дорогу минимум.
Если вдруг, когда нибудь, случайно или намеренно… мне бы кусочек на попробовать…