Выборы 2018
§3.3 Engine size
If the original A/C had a span of at least 12 meters and the model has a span of at least 1 meter, the model may use a .21 2- stroke engine or a 4-stroke engine up to .30.
If the original A/C had a span of at least 12 meters with a wing area of at least 25 m², and the model has a span of at least 1 meter, the model may use a .25 2-stroke engine.
Other models may use a.15 engines.
Multi-engined A/C may use .15 engines, and the model must have the same number of engines as the original A/C.
If the original aircraft has more than one propeller in different locations, then the model must have the same number of engines and propellers.
§3.4 IC-engine performance , propeller and weight
The following table applies for maximum engine performance, propeller and weight used.
The maximum propeller to be used is found by adding the propeller diameter and pitch
(inches).
Engine class rpm propsum min.weight max. weight
- .10 500g 1500g
- .15 17.000 12 700g 1500g
- .21 15.500 13 900g 1500g
- .25 15.500 14 1000g 1500g
Для меня здесь всё понятно. Никаких привязок к моделям. Есть кубатура двигателя и ограничения для каждого размера. Какие интерпретации?
Никаких привязок к моделям.
Игорь . Я с большим и искренним уважением отношусь к ТВОЕМУ ЧАСТНОМУ МНЕНИЮ . Однако .
Ты слегка передёргиваешь . Было разъяснение Райнера по поводу пропсуммы винта на 0.21 моторе , установленном на 0.25 модели . И по этому разъяснению отлетали крайний Чемпионат .
Более того . По тем “Скрижалям Моисея” , которые ты здесь и сейчас приводишь , мне никто не вправе запретить вкрячить полуторакубовый моторчик с 25000 об/мин в 500-граммовую бойцовку . Логику - включи , 25 раз прошу . С большим уважением .
Володя, а что это за табличка??? Источник?
Так это официальная таблица, поясняющая пункты 3.3 и 3.4, только расписанная более подробно и понятно.
ОФИЦИАЛЬНАЯ? На русском? Это откуда такая ОФИЦИАЛЬНАЯ? Согласно Устава официальный язык ACES-английский!
Но даже согласно этой таблице на Батл при установке мотора 0,15 никак нельзя ставить винт 9Х5!
Лажа какая-то … Давайте уже официальную табличку с профильного сайта . Чего Володя , ты опять здесь народ в блуд вводишь …
Я выставил правила именно с сайта aircombat.eu
ОФИЦИАЛЬНАЯ? На русском? Это откуда такая ОФИЦИАЛЬНАЯ?
Хоть на испанском, суть то это не меняет. Это табличка пунктов 3.3 и 3.4 официальных правил ознакомится с которыми можно тут - aircombat.eu/rules/2016_ACES_int_WWII Rules.pdf
Но даже согласно этой таблице на Батл при установке мотора 0,15 никак нельзя ставить винт 9Х5!
Да, это просто рускоязычный вариант, изложенный в табличным виде, официальных правил, разумеется он им никак не противоречит. Таблица и есть правила.
Тут же чётко и ясно сказано что для 0.15 пропсума 12, не зависимо от того на какой модели он стоит … абсолютно логично что 9 на 5 низя.
Не логично.
По твоему если у тебя мотор 0.25 крутит 15340 оборотов в минуту то тебе лететь нельзя, должон 15500
Юрий, перечитайте правила. изучите их и потом будем спорить…
Владимир, спасибо. Но вы сами видите, что та табличка что Вы сначала опубликовали, слегка не соответствует этой, последней . Это не перевод на русский, это вольная интерпритация правил…
Не логично.
По твоему если у тебя мотор 0.25 крутит 15340 оборотов в минуту то тебе лететь нельзя, должон 15500
В табличке указаны максимальные значения, так что противоречий нет.
слегка не соответствует этой, последней
А где не соответствует ?
А в том, что согласно опубликованной мной и Вами информациям там НЕТ ПРИВЯЗКИ МОТОРА или ВИНТА к МОДЕЛИ! А есть привязка допустимых ВИНТОВ (пропсуммы) к КУБАТУРЕ двигателя! И нет варианта что в случае модели под 25 мотор на нём установлен 21 мотор и модель весит более 1 кг, то пропсумма увеличивается до 14!!! А вот согласно Вами выставленной “рускоязычной” табличке это можно! Вы согласны со мной?
В табличке указаны максимальные значения, так что противоречий нет.
В таблице указан:
класс двигателя (а не объем);
обороты двигателя (не маесимальные, а просто обороты);
пропсумма (не максимальная);
минимальный вес;
максимальный вес.
Все
Юрий, объясняю для Вас:
- “класс двигателя”, это именно его объём. 0,21=3,5 см3;
- обороты указаны именно максимальные при замере на земле, за превышение-штраф!;
- пропсумма именно МАКСИМАЛЬНО допустимая для моторов этой кубатуры, если Вам угодно ЭТОГО КЛАССА.
- с весами с Вами полностью согласен
В таблице указан:
класс двигателя (а не объем);
обороты двигателя (не маесимальные, а просто обороты);
пропсумма (не максимальная);
минимальный вес;
максимальный вес.
Все
Да нет, как рас даны предельные значения, собственно как и прописано правилами.
там НЕТ ПРИВЯЗКИ МОТОРА или ВИНТА к МОДЕЛИ!
Хм, пункт 3.3 говорит на какие модели какие можно моторы, а пункт 3.4 увязывает эти моторы с оборотами, пропсуммой и массой самой модели.
И нет варианта что в случае модели под 25 мотор на нём установлен 21 мотор и модель весит более 1 кг, то пропсумма увеличивается до 14!!!
От чегоже нет, в табличке написано что моторы объёмом ДО (то есть, не только 21-ый но и любого меньшего объёма) при весе модели более 1 кг могут использовать винты пропсуммой до 14.
в табличке написано что моторы объёмом ДО (то есть, не только 21-ый но и любого меньшего объёма) при весе модели более 1 кг могут использовать винты пропсуммой до 14.
Именно так . Любой мотор объёмом до 4 кубиков , установленный на модели 0,25 класса (площадь крыла прототипа более 25 кв.м. , размах более 12 метров , вес модели более 1 кг ) , может быть оснащён винтом с пропсуммой 14 дюймов и максимальными оборотами 15500 . Это очень логично и просто . А главное - рационально . Ещё раз - если я поставлю ОТМ -0,8 “Колибри” на “Бэттл” с винтом 7*7 , никто меня не снимет .
Ну до чего же вы любите правила по своему трактовать! 😃
Написано КАКОМУ МОТОРУ КАКОЙ ВИНТ! ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МОДЕЛЬ?
Игорь , я стремлюсь к ПОНИМАНИЮ . Зубрёжку - с детства ненавижу .
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МОДЕЛЬ?
При том , что двигатель привязан к МОДЕЛИ !
епс… Господа ей богу… Может общими усилиями создадите нормально понимаемую всеми, а не только Вами таблицу отражающую все казусы правил.
Сейчас правила можно трактовать как вам удобно. В этом плане Андрей прав.
Параграф 3.3 Написано-на такую-то модель можно устанавливать двигатели от такого до такого. ТОЧКА! А теперь следующий параграф 3.4: для ТАКОГО-то двигателя пропсумма максимальная-такая-то. Где, покажите мне, привязка к модели???
Владимир-где Вы увидели слово ДО в параграфе 3.4?