Выборы 2018
Володя, а что это за табличка??? Источник?
Так это официальная таблица, поясняющая пункты 3.3 и 3.4, только расписанная более подробно и понятно.
ОФИЦИАЛЬНАЯ? На русском? Это откуда такая ОФИЦИАЛЬНАЯ? Согласно Устава официальный язык ACES-английский!
Но даже согласно этой таблице на Батл при установке мотора 0,15 никак нельзя ставить винт 9Х5!
Лажа какая-то … Давайте уже официальную табличку с профильного сайта . Чего Володя , ты опять здесь народ в блуд вводишь …
Я выставил правила именно с сайта aircombat.eu
ОФИЦИАЛЬНАЯ? На русском? Это откуда такая ОФИЦИАЛЬНАЯ?
Хоть на испанском, суть то это не меняет. Это табличка пунктов 3.3 и 3.4 официальных правил ознакомится с которыми можно тут - aircombat.eu/rules/2016_ACES_int_WWII Rules.pdf
Но даже согласно этой таблице на Батл при установке мотора 0,15 никак нельзя ставить винт 9Х5!
Да, это просто рускоязычный вариант, изложенный в табличным виде, официальных правил, разумеется он им никак не противоречит. Таблица и есть правила.
Тут же чётко и ясно сказано что для 0.15 пропсума 12, не зависимо от того на какой модели он стоит … абсолютно логично что 9 на 5 низя.
Не логично.
По твоему если у тебя мотор 0.25 крутит 15340 оборотов в минуту то тебе лететь нельзя, должон 15500
Юрий, перечитайте правила. изучите их и потом будем спорить…
Владимир, спасибо. Но вы сами видите, что та табличка что Вы сначала опубликовали, слегка не соответствует этой, последней . Это не перевод на русский, это вольная интерпритация правил…
Не логично.
По твоему если у тебя мотор 0.25 крутит 15340 оборотов в минуту то тебе лететь нельзя, должон 15500
В табличке указаны максимальные значения, так что противоречий нет.
слегка не соответствует этой, последней
А где не соответствует ?
А в том, что согласно опубликованной мной и Вами информациям там НЕТ ПРИВЯЗКИ МОТОРА или ВИНТА к МОДЕЛИ! А есть привязка допустимых ВИНТОВ (пропсуммы) к КУБАТУРЕ двигателя! И нет варианта что в случае модели под 25 мотор на нём установлен 21 мотор и модель весит более 1 кг, то пропсумма увеличивается до 14!!! А вот согласно Вами выставленной “рускоязычной” табличке это можно! Вы согласны со мной?
В табличке указаны максимальные значения, так что противоречий нет.
В таблице указан:
класс двигателя (а не объем);
обороты двигателя (не маесимальные, а просто обороты);
пропсумма (не максимальная);
минимальный вес;
максимальный вес.
Все
Юрий, объясняю для Вас:
- “класс двигателя”, это именно его объём. 0,21=3,5 см3;
- обороты указаны именно максимальные при замере на земле, за превышение-штраф!;
- пропсумма именно МАКСИМАЛЬНО допустимая для моторов этой кубатуры, если Вам угодно ЭТОГО КЛАССА.
- с весами с Вами полностью согласен
В таблице указан:
класс двигателя (а не объем);
обороты двигателя (не маесимальные, а просто обороты);
пропсумма (не максимальная);
минимальный вес;
максимальный вес.
Все
Да нет, как рас даны предельные значения, собственно как и прописано правилами.
там НЕТ ПРИВЯЗКИ МОТОРА или ВИНТА к МОДЕЛИ!
Хм, пункт 3.3 говорит на какие модели какие можно моторы, а пункт 3.4 увязывает эти моторы с оборотами, пропсуммой и массой самой модели.
И нет варианта что в случае модели под 25 мотор на нём установлен 21 мотор и модель весит более 1 кг, то пропсумма увеличивается до 14!!!
От чегоже нет, в табличке написано что моторы объёмом ДО (то есть, не только 21-ый но и любого меньшего объёма) при весе модели более 1 кг могут использовать винты пропсуммой до 14.
в табличке написано что моторы объёмом ДО (то есть, не только 21-ый но и любого меньшего объёма) при весе модели более 1 кг могут использовать винты пропсуммой до 14.
Именно так . Любой мотор объёмом до 4 кубиков , установленный на модели 0,25 класса (площадь крыла прототипа более 25 кв.м. , размах более 12 метров , вес модели более 1 кг ) , может быть оснащён винтом с пропсуммой 14 дюймов и максимальными оборотами 15500 . Это очень логично и просто . А главное - рационально . Ещё раз - если я поставлю ОТМ -0,8 “Колибри” на “Бэттл” с винтом 7*7 , никто меня не снимет .
Ну до чего же вы любите правила по своему трактовать! 😃
Написано КАКОМУ МОТОРУ КАКОЙ ВИНТ! ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МОДЕЛЬ?
Игорь , я стремлюсь к ПОНИМАНИЮ . Зубрёжку - с детства ненавижу .
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МОДЕЛЬ?
При том , что двигатель привязан к МОДЕЛИ !
епс… Господа ей богу… Может общими усилиями создадите нормально понимаемую всеми, а не только Вами таблицу отражающую все казусы правил.
Сейчас правила можно трактовать как вам удобно. В этом плане Андрей прав.
Параграф 3.3 Написано-на такую-то модель можно устанавливать двигатели от такого до такого. ТОЧКА! А теперь следующий параграф 3.4: для ТАКОГО-то двигателя пропсумма максимальная-такая-то. Где, покажите мне, привязка к модели???
Владимир-где Вы увидели слово ДО в параграфе 3.4?
Прочитав ,изучив пункт 3,4 ( он мне не нужен, летаю на электро ), вынужден согласится с Берекетом - привязка обороты и винт к движку, а не к модели .😦
Владимир-где Вы увидели слово ДО в параграфе 3.4?
от такого до такого. ТОЧКА! А теперь следующий параграф 3.4: для ТАКОГО-то
Игорь, очевидно же что и в параграфе 3,4 речь идёт о объёме ДО. Как, например, и пропсума которая указана не единственно возможная, а максимальная. Ведь если у вас 21-ый мотор то правила не запрещают пользовать на нём винт 8 на 4, пропсума которого как бы не 13. Или обороты, которые так же указаны максимально допустимые, а не единственно возможные.
таблицу отражающую все казусы правил
Так и сделали, расписали все возможные варианты:
Итак что решили? Локаут или ну его? до 23-00 жду ответа потом отправляю. Право голосовать имеют только пилоты участвовавшие в сезоне 2017