Модели для СОЮЗ-250
Я тут выбирал прототип с калькулятором, и возникли очень грустные мысли, опять вырисовывается тихоокеанский театр военных действий в питерском небе.
Позволю себе влезть в битву титанов.
Дяденька абсолютно прав.
Масштаб надо увеличивать, а не уменьшать.
Иначе все будут воевать на бомберах и плеваться на историческую несправедливость.
И поэтому уложить их в 250 грамм в 15-том масштабе будет несколько сложнее, чем наших и немцев. Так что засилье “голубых котов” и “оранжевых торпедоносцев” Питерскому небу вряд ли грозит.
Ден, ну ты или я легко уложат в 250г ки-61, или Зеро 1:15 , по мимо московских неудачников есть питерские волшебники и ты один из них, прикинь…
по мимо московских неудачников
😛:P:P
Как я тебя люблю , Друг мой ! Оставайся таким же !
Масштаб надо увеличивать, а не уменьшать.
Иначе все будут воевать на бомберах и плеваться на историческую несправедливость.
Вот те на! Как же это мы так опрокинулись-то? Писали правила, писали, а оно вон как, оказывается, получается! 😃
Все на бомбёры! Нафик истребители (и плевать на историческую несправедливость)!
А объясните-ка мне, серому и неразумному, это каким же это образом можно сделать 250-граммовый бомбёр в 15-том масштабе? Да чтобы он при этом был лучшим бойцом, чем истребитель?
И я даже не говорю про двухмоторники. Хотя бы Ил-2, Су-2, Накадзиму Кейт и т.п?
В авиации абсолютные цифры мало применимы. Важнее удельные, на крыло, на мощность, на размах. Вот это надо контролировать, если хотите.
Выбор больших прототипов, приведенка, плюс 2см, плюс 5%, бомберы, явно показывает, что масштаб 1:12 выбран не верно. Модели в этом масштабе получаются маловатыми. Вы подтянули к размерам “золотого сечения” модели, 11-15 метровые прототипы. Уменьшив масштаб еще больше, Вы подтяните к околометровому (комфортному для полета и восприятия) формату модели, прототипы размахом 15-20 метров. И затем опять пойдут жалобы на историческое несоответствие. Гораздо более правильным будет снять бан с подавляющего большинства истребителей Восточного фронта. И тогда попробуйте погонятся на полутораметровом Иле за метровым мессером. И никаких приведенок не понадобится. Вот это и будет настоящий ИВБ. И тогда люди за вами потянутся. Не только мое мнение. С уважением.
Как я тебя люблю , Друг мой ! Оставайся таким же !
Ну а что, то у вас ленточный климакс, то у вас лобково наждачная диарея, мы вот летаем на ВХС, и не плачем…
…попробуйте погонятся на полутораметровом Иле за метровым мессером. И…
и что? кто кого?
ЗЫ чаще всего гоняются не за моделью, а за лентой:P
Выбор больших прототипов, приведенка, плюс 2см, плюс 5%, бомберы, явно показывает, что масштаб 1:12 выбран не верно. Модели в этом масштабе получаются маловатыми. Вы подтянули к размерам “золотого сечения” модели, 11-15 метровые прототипы. Уменьшив масштаб еще больше, Вы подтяните к околометровому (комфортному для полета и восприятия) формату модели, прототипы размахом 15-20 метров. И затем опять пойдут жалобы на историческое несоответствие. Гораздо более правильным будет снять бан с подавляющего большинства истребителей Восточного фронта. И тогда попробуйте погонятся на полутораметровом Иле за метровым мессером. И никаких приведенок не понадобится. Вот это и будет настоящий ИВБ. И тогда люди за вами потянутся.
Гхм… Или я умом ослаб, или, Антон, мы с Вами живём на разных планетах.
Если честно, я мало что понял из ваших слов.
- Что вы вкладываете в слово “приведёнка”? Приведённый к какому либо размаху “масштаб”?
- “плюс 2см, плюс 5%, бомбёры…масштаб 1:12”. Это про что?
- “размеры "золотого сечения”. Применительно к моделям, это КАК?
- “снять БАН с подавляющего большинства истребителей Восточного фронта”. Кто его ставил, и кто его должен снять? И где?
И, самое главное, какое отношение ЭТО всё имеет к моделям для СОЮЗа-250? Для которых стандартом СОЮЗ-250 определены следующие параметры:
- масштаб 1:15
- полётный вес - до 250 грамм.
Какие бомбёры, какая приведёнка, какой такой БАН?
Да по определению, этот стандарт даёт “зелёный свет” в небо именно истребителям Восточного фронта, как имеющим наименьшие размеры из всех истребителей Второй Мировой.
Всем японцам и “мириканцам” в лучшем случае светит “жёлтый свет”, из-за того, что они побольше размерчиком будут, и уложить их в 15-том масштабе в 250 грамм будет сложнее.
И уж точно всем “бомбёрам” горит яркий “красный свет”. Не появится в небе толпа 250-граммовых бомбёров.
Мне кажется, Вы слегка тему перепутали. Всё вами сказанное, скорее всего, надо было изливать в теме:rcopen.com/forum/f84/topic348432/5241
Вот ТАМ это актуально.😃
у вас ленточный климакс, то у вас лобково наждачная диарея, мы вот летаем на ВХС, и не плачем…
😛:P:P😁😁😁
Дык …Если отруб в бою - Событие , тогда можно и на VHS…
А когда их Серёжа Сытников - 10 в одном бою делает , вот тут-то мы и призадумалися …
Дык, я так понял хочЕм прописать в правилах “ТОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛИ” и “ТОЛЬКО СССР”?
Или “ЛЮБЫЕ” и “ВСЕХ СТРАН”?
Или ждем-с когда господа-зачинатели сами между собой определятся?
Я пошел ждать решения…
я так понял хочЕм прописать в правилах “ТОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛИ” и “ТОЛЬКО СССР”?
Или “ЛЮБЫЕ” и “ВСЕХ СТРАН”?
Всё уже прописано:
"1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. "
И точка.
ЛЮБЫЕ военные.
Истребители, штурмовики, бомбардировщики, торпедоносцы.
Всё, что сможете уложить в 250 грамм в масштабе 1:15.
(если сможете)😃
Ок. С самолетеГами однозначно определено. Больше не обсуждаем.
Теперь осталось решить по стартам и отрубам с командами…
Теперь осталось решить по стартам и отрубам с командами…
А в чём непонятность?
Вроде писал: первые старты - 9 мая.
“Отрубы и команды” - это про что? Вроде все оставили, как в С-500…
Отрубы
Может аудиоленту? С катушек? Или про неё уже все забыли…
Т.е. готовы наступить еще раз на наступленные ранее грабли со всеми вытекающими последствиями?
Если ДА, то больше обсуждать нечего. 9 мая будем пожинать плоды.
Далее в теме обсуждаем только сами конструкции и начинку самих самолетов в этом классе.
Хотел еще уточнить:
соревнования точно не состоятся при явке менее 4-х пилотов на старт?
И когда будет объявлена регистрация в разделе “события”?
Если честно, то я не буду даже пытаться строить самолеты с таким весом в пределах правил. Адекватный самолет зальный из потолочки с карбоноусилением, с 5-ти граммовыми сервами и АКБ 350-500 мАч 3s у меня весят 200-230 г. С 3-х кратным запасом тяги(!). На улице они летают как полная гуана. Только в зале. По этому я буду восторгаться произведениями искусств Дениса Махалова с весом 250 г. Это - реальное чудо чудное. И буду молча делать ставки на фаворитов из рейтинговой таблицы.
Может аудиоленту? С катушек?
Да была у меня такая мыслЯ. И рубиться, по идее, такая ленточка должна лучше, чем ВХС. Правда, и видно её будет гораздо хуже, так как она вдвое уже (стишок получился:)).
Если получится, то в эти выходные попробую.
готовы наступить еще раз на наступленные ранее грабли со всеми вытекающими последствиями?
Это какие же?
видно её будет гораздо хуже
Так и летаете вы ближе и плотнее, чем на более крупных моделях. А что, есть ещё в запасниках?
Как гуталина на гуталиновой фабрике.
Так-так…😒
Значит говорите плосколеты тоже допускаются…
Пошел я перепиливать зальную Экстру-330 в Спита в британской раскраске 😉
У меня их сразу 3 шт есть комплектных. И резерв по весу буду использовать под 4s. Мне и 15 м/с ветер не помеха.
Параллельная галактика… Созвездие Тау Кита, блин…
"На Тау Кита
Чегой-то не так -
Там таукитайская братия
Свихнулась, - по нашим понятиям.
Покамест я в анабиозе лежу,
Те таукитяне буянят,-
Все реже я с ними на связь выхожу:
Уж очень они хулиганят.
У таукитов
В алфавите слов -
Немного, и строй - буржуазный,
И юмор у них - безобразный." (В.С.Высоцкий)
Значит говорите плосколеты тоже допускаются…
Кто ЭТО говорил? Где?
Вот ТАМ это актуально.
Здесь тоже.
Масштаб 1:15 интереса не представляет.