Модели для СОЮЗ-250

Андрей_Зазулин

Ну … Остаются тогда только “цеплялки” . В принципе - неплохо . Они не травматичны , если делать их из бутылочного лексана , фиксируют даже VHS-ленту вполне надёжно , более того , чаще всего отрубы остаются на крыле , что облегчает жизнь судьям . Непонятно только , как с намотами быть . Эта лента даже в “Союз-500” при вдвое большей мощности мотора наматывается немилосердно .

ПНКист
Денис_из_Петергофа:

как хитрые израильтяне обходят “неудобные” им законы

Жаль, что я не еврей.
Некорректные определения в правилах всегда провоцируют

Денис_из_Петергофа:

попыток “схитрожопить”.

Нет бы написать: “Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова”
Нет бы по-русски: “… на …”, а то то по- интеллигентному: “факт на лицо”
Наклеил шкурку- будь добр и по всей поверхности, включая рули и элероны, 250 гр.- предел, 251- с пляжа.

Какие-либо зацепы и пр. для нас вообще дикость. Ленты у нас из креповой бумаги, так уж избалованы.

Денис_из_Петергофа

Не-а. Не прокатит. Шкурку по всей поверхности - пожалуйста. А на лобике - низззя. Ибо - и в этом случае это тоже будет “приспособлением, облегчающим отруб.”
Оно вам надо?

ПНКист
Денис_из_Петергофа:

Пункт 3.1.4

Так и сформулируйте

ПНКист:

Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова

Александр_М

О макс безопасности: не увидел в правилах ни слова про "закрывашки на сервоприводы (как в опене). Это ни кому не надо? И будем считать этот пункт необязательным для полян и пляжей, т.к. он не приведет к снижению безопасности? Куда серво втыкать в самолет: внутрь или снаружи+крышки)?
А то понаделаем самолетов, а потом окажется что низзяяя…

Денис_из_Петергофа

Ну, давайте напишем про крышки. А до кучи ( что бы уж было совсем не скучно) и про пропсейвы с мягкими коками.😃

Александр_М

Дело Ваше. Как напишите, так и должно быть. Вы же тут законодательная власть. Если не Вы, то нужен кворум действующих результативных пилотов. Это нужно решить уже сейчас. Потом иначе бардак будет.

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

И на этот вопрос придётся ответить предельно честно:

И не моргнув: Дабы придать пер. кромке необходимую жёскость, ибо благодаря результатам исследования британских учёных по результатам экспериментов остальные виды липкой ленты не дали необходимого результата. А отрубы? А я не гонюсь за отрубами, тем более, что проведя ряд опытов и составив необходимую статистику результативности боёв, я пришёл к выводу, что данный тип покрытия не увеличил среднее кол-во отрубов на бой…

RandomJ:

Зачем “вылизывать” аэродинамическую чистоту профиля крыла если лобик покрыт наждачкой и (на мой взгляд) сводит на нет всю аэродинамику?

Нет аэродинамики на этих скоростях и в этих размерах. Ну есть конечно, но наждачка на полёт влияет крайне незначительно.

ПНКист:

“Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова”

Это решаемо… при напылении чего либо… если цвет не будет отличаться, а трогать руками я свои модели не дам, ибо правила меня это не обязывают. Взвешивание? Не вопрос! Я положил на весы, я забрал… а трогать мои модели не моги. Попросить можно, но на просьбу можно получить и положительный ответ и отрицательный, а можно и в виде вопроса: А с какой целью интересуетесь?

Денис_из_Петергофа:

Ну, давайте напишем

Напишите исчерпывающе и спорам конец…

Денис_из_Петергофа
Александр_М:

нужен кворум действующих результативных пилотов. Это нужно решить уже сейчас

Это КАК?
Соберётся, значит, вся ТОП-верхушка рейтинга С-500, и начнёт под себя правила СОЮЗ-250 править?

SAN
Moonlight_Dreamer:

а трогать руками я свои модели не дам, ибо правила меня это не обязывают.

В чём проблема обязать?
(просто интересно…)

Александр_М

Как пропишите, так и будет. Мы ж не знаем как Вы видите дальнейшее принятие поправок в правила. Хоть из пилотов F3P. Мы сейчас ждем всех пунктов закона от основателей не ФАИшного класса Союз-250.

Денис_из_Петергофа
Moonlight_Dreamer:

Напишите исчерпывающе и спорам конец…

Написано исчерпывающе. Спорите уже только Вы.

Даже Андрей Зазулин уже согласился с тем, что написано всё понятно и исчерпывающе:

Андрей_Зазулин:

Ну … Остаются тогда только “цеплялки” . В принципе - неплохо . Они не травматичны , если делать их из бутылочного лексана , фиксируют даже VHS-ленту вполне надёжно , более того , чаще всего отрубы остаются на крыле , что облегчает жизнь судьям .

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

Спорите уже только Вы.

Денис я не спорю, я трактую правила.

SAN:

В чём проблема обязать?

Нет проблем, напишите в правилах.

Владимир62

Бог Но это бред Андрей, согласись?Мотозмий то же какую то хрень придумал в Опене, давайте остановимся уже. А то я в Рязани придумаю 100- грамовые зальники. Да пошли онинах… эти депутаты.

Ну давай все выкиним, и будем 250 строить, херня полная. Вас Питер не понять.

Андрей_Зазулин

Володь , они же ничего у нас не просят . Пускай попробуют , вдруг получится ! Ну нравится им идти своим собственным , индивидуальным путём . Так всегда было , сколько я помню . Насильно никто никого в этот класс не загоняет , Питерцы упорно и последовательно отстаивают своё видение воздушного боя в парках и на лужайках . Я вот буду только рад , если через пару лет на Масляном лугу соберется 50 пилотов и разыграет Кубок "Балтийское Небо ".

Bob=
Денис_из_Петергофа:


Не надо искать лазейки. Всё это - от лукавого.

Пункт 3.1.4 специально составлен таким для того, чтобы бой был честным, без всяких там попыток “схитрожопить”.

yadi.sk/i/eOWF9wdV3SxbPn

4.14. Разрешение споров.

Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.

rcred

Я тут выбирал прототип с калькулятором, и возникли очень грустные мысли, опять вырисовывается тихоокеанский театр военных действий в питерском небе.

Андрей_Зазулин

Я бы ещё ненавязчиво посоветовал сразу включить в Правила пункты , касающиеся коллизий на стартах . Лента (замена ) , каски , беготня в поле , контроль моделей , равенство очков , дисквалификация , предупреждения , стыковые бои и прочее . Мы нахлебались в “Союзе” за эти годы - до изжоги , приходилось вносить эти пункты по ходу пьесы . У вас есть хорошая возможность учесть наши ошибки сразу , ещё на старте вашего Сезона .

rcred:

очень грустные мысли

Да почему грустные-то ? Масса красивых самолётов , узнаваемых , летучих ! В столь малом масштабе это только плюс . Ты прекрасно знаешь , что чем меньше моделька , тем труднее заставить её летать хорошо .

rcred
Андрей_Зазулин:

Да почему грустные-то ?

Да потому что не хочу я себя ощущать Сукимотой или Билом которого надо убить, мне ближе Покрышкин или Кожедуб, на крайний случай немцы, ну не было в нашем небе этого дерьма.

Александр_М

Хорошо когда разговор идет по существу.
Если надо отсечь виды/марки самолетов, не желательных в этом классе, то самое время это прописать в правилах. И самолеты нет смысла пока строить, пока нет конкретики…
К этому сезону уже точно ни кто не успеет построить самолет в строгом соответствии с требованиями. Вариант только лететь на самолетах от Дениса, часть из которых тоже может под правила не подпадают. Вот в чем вопрос…
И Союз-250 на самом деле надо будет переименовать в СССР WWII-250

Андрей_Зазулин
Александр_М:

К этому сезону уже точно ни кто не успеет построить самолет в строгом соответствии с требованиями.

Да самолётик построить-то как раз не проблема . Хочется понимания процесса целиком . В комплексе . Что в АСЕS , что в “Союзе” мы набили немало шишек , если уж строить новый класс , то вдумчиво , разумно и с использованием полученного опыта . Много правильных вопросов задают наши товарищи с Урала . У меня есть некоторые сомнения - тоже . Ну вот пример . При атаке лента противника намоталась на мой винт , но не оторвалась . И летим мы с ним , связанные одной лентой . Иже еси в небесех . Как начисляются очки обоим ?
Или . Когда можно атаковать ленту соперника ? Со старта или после команды ? Кто и когда эту команду даёт ? Отруб с частью хвоста модели соперника - считается ? Как будем бороться с “космонавтами” и уклонистами ? Кто даёт разрешение на вход в зону боя и кто принимает решение об исправности модели участника для повторного взлёта ? Порядок подачи протестов ? Узаконена ли власть брифинга пилотов ? Это ж всё-таки - Соревнования , коллизии неизбежны . Лучше бы их продумать заранее .

Денис_из_Петергофа
Bob=:

4.14. Разрешение споров.

Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.

Нет ЭТОГО пункта в правилах СОЮЗ-250.

Александр_М:

Вариант только лететь на самолетах от Дениса, часть из которых тоже может под правила не подпадают.

Это каким же местом они туда не попадают? Мне даже интересно… 😃

Андрей_Зазулин

Да не про самолётики сейчас главное . Самолётик построить - даже не полдела . Нужна концепция класса , идеология , если хотите . Очевидно , что тупо калькировать с “Союз-500” не получится , да и не подразумевалось это . Нужна именно Идея . Зачем создаётся класс , каковы цели и задачи , к чему придти хотим ?