Модели для СОЮЗ-250
Как пропишите, так и будет. Мы ж не знаем как Вы видите дальнейшее принятие поправок в правила. Хоть из пилотов F3P. Мы сейчас ждем всех пунктов закона от основателей не ФАИшного класса Союз-250.
Напишите исчерпывающе и спорам конец…
Написано исчерпывающе. Спорите уже только Вы.
Даже Андрей Зазулин уже согласился с тем, что написано всё понятно и исчерпывающе:
Ну … Остаются тогда только “цеплялки” . В принципе - неплохо . Они не травматичны , если делать их из бутылочного лексана , фиксируют даже VHS-ленту вполне надёжно , более того , чаще всего отрубы остаются на крыле , что облегчает жизнь судьям .
Это не для нас, 500грамм это да, а 250- не в одном глазу
Спорите уже только Вы.
Денис я не спорю, я трактую правила.
В чём проблема обязать?
Нет проблем, напишите в правилах.
Бог Но это бред Андрей, согласись?Мотозмий то же какую то хрень придумал в Опене, давайте остановимся уже. А то я в Рязани придумаю 100- грамовые зальники. Да пошли онинах… эти депутаты.
Ну давай все выкиним, и будем 250 строить, херня полная. Вас Питер не понять.
Володь , они же ничего у нас не просят . Пускай попробуют , вдруг получится ! Ну нравится им идти своим собственным , индивидуальным путём . Так всегда было , сколько я помню . Насильно никто никого в этот класс не загоняет , Питерцы упорно и последовательно отстаивают своё видение воздушного боя в парках и на лужайках . Я вот буду только рад , если через пару лет на Масляном лугу соберется 50 пилотов и разыграет Кубок "Балтийское Небо ".
…
Не надо искать лазейки. Всё это - от лукавого.Пункт 3.1.4 специально составлен таким для того, чтобы бой был честным, без всяких там попыток “схитрожопить”.
4.14. Разрешение споров.
Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.
Я тут выбирал прототип с калькулятором, и возникли очень грустные мысли, опять вырисовывается тихоокеанский театр военных действий в питерском небе.
Я бы ещё ненавязчиво посоветовал сразу включить в Правила пункты , касающиеся коллизий на стартах . Лента (замена ) , каски , беготня в поле , контроль моделей , равенство очков , дисквалификация , предупреждения , стыковые бои и прочее . Мы нахлебались в “Союзе” за эти годы - до изжоги , приходилось вносить эти пункты по ходу пьесы . У вас есть хорошая возможность учесть наши ошибки сразу , ещё на старте вашего Сезона .
очень грустные мысли
Да почему грустные-то ? Масса красивых самолётов , узнаваемых , летучих ! В столь малом масштабе это только плюс . Ты прекрасно знаешь , что чем меньше моделька , тем труднее заставить её летать хорошо .
Да почему грустные-то ?
Да потому что не хочу я себя ощущать Сукимотой или Билом которого надо убить, мне ближе Покрышкин или Кожедуб, на крайний случай немцы, ну не было в нашем небе этого дерьма.
Хм . Ты серьёзно ?
Хорошо когда разговор идет по существу.
Если надо отсечь виды/марки самолетов, не желательных в этом классе, то самое время это прописать в правилах. И самолеты нет смысла пока строить, пока нет конкретики…
К этому сезону уже точно ни кто не успеет построить самолет в строгом соответствии с требованиями. Вариант только лететь на самолетах от Дениса, часть из которых тоже может под правила не подпадают. Вот в чем вопрос…
И Союз-250 на самом деле надо будет переименовать в СССР WWII-250
К этому сезону уже точно ни кто не успеет построить самолет в строгом соответствии с требованиями.
Да самолётик построить-то как раз не проблема . Хочется понимания процесса целиком . В комплексе . Что в АСЕS , что в “Союзе” мы набили немало шишек , если уж строить новый класс , то вдумчиво , разумно и с использованием полученного опыта . Много правильных вопросов задают наши товарищи с Урала . У меня есть некоторые сомнения - тоже . Ну вот пример . При атаке лента противника намоталась на мой винт , но не оторвалась . И летим мы с ним , связанные одной лентой . Иже еси в небесех . Как начисляются очки обоим ?
Или . Когда можно атаковать ленту соперника ? Со старта или после команды ? Кто и когда эту команду даёт ? Отруб с частью хвоста модели соперника - считается ? Как будем бороться с “космонавтами” и уклонистами ? Кто даёт разрешение на вход в зону боя и кто принимает решение об исправности модели участника для повторного взлёта ? Порядок подачи протестов ? Узаконена ли власть брифинга пилотов ? Это ж всё-таки - Соревнования , коллизии неизбежны . Лучше бы их продумать заранее .
4.14. Разрешение споров.
Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.
Нет ЭТОГО пункта в правилах СОЮЗ-250.
Вариант только лететь на самолетах от Дениса, часть из которых тоже может под правила не подпадают.
Это каким же местом они туда не попадают? Мне даже интересно… 😃
Да не про самолётики сейчас главное . Самолётик построить - даже не полдела . Нужна концепция класса , идеология , если хотите . Очевидно , что тупо калькировать с “Союз-500” не получится , да и не подразумевалось это . Нужна именно Идея . Зачем создаётся класс , каковы цели и задачи , к чему придти хотим ?
Нет ЭТОГО пункта в правилах СОЮЗ-250…
ЗНАчит надо добавить.
демократия- не вседозволенность.
только массовые расстрелы спасут родину!😃
ЗНАчит надо добавить.
Анунах. Хорошо, что очень многое в правилах (СОЮЗ-250) почистили и отфильтровали. Как говорит Миронов: все лишнее - это ненужное. Легче жить. 😒
Убран дурацкий пункт о премировании за вес, меньший, чем… Теперь: предельно чётко - макс. вес 250г, и точка.
Убран пункт о контурниках и о премировании, если фюз не контурный. Теперь: только объёмные и без премий.
Убран пункт (порождающий бесконечные споры) о предельном весе батарейки. Теперь: ноу лимит.
Почему-то ЭТО никто не обсуждает! А ведь это - шаг вперёд.
При атаке лента противника намоталась на мой винт , но не оторвалась . И летим мы с ним , связанные одной лентой . Иже еси в небесех . Как начисляются очки обоим ?
Или . Когда можно атаковать ленту соперника ? Со старта или после команды ? Кто и когда эту команду даёт ? Отруб с частью хвоста модели соперника - считается ? Как будем бороться с “космонавтами” и уклонистами ? Кто даёт разрешение на вход в зону боя и кто принимает решение об исправности модели участника для повторного взлёта ? Порядок подачи протестов ? Узаконена ли власть брифинга пилотов ? Это ж всё-таки - Соревнования , коллизии неизбежны . Лучше бы их продумать заранее .
Вот вопрос… Вы ж меня наповал бьёте этим вопросом! (к/ф "Место встречи…)
Да, некоторые ситуации - хз ( к примеру - с отрубом части хвоста, и про “связанных одной лентой”). Отрубленных хвостов - не помню, “связанных лентой” помню, но всего пару раз. Об этом можно подумать. И, если понадобится, внесём эти пункты в Правила.
С остальными всё просто:
- Лента атакуется только после команды “начало боя”
- космонавты и уклонисты - с ними ещё проще. Есть Главный Судья, есть пункт про уклонение.
- Разрешение на вход в зону, и решение об исправности модели - опять же, Главный Судья.
Про протесты и брифинг… Чёт не припомню… Уж извиняйте.😍
- Лента атакуется только после команды “начало боя”
Когда подаётся эта команда ? Что делать с теми , кто отрубил (или подставил до команды ?)
- Разрешение на вход в зону, и решение об исправности модели - опять же, Главный Судья.
4 участника . Двое упали , сбегали , запалённые стоят на ЛБ . Время идёт . ГС должен всё бросить и бежать к ним ? К кому первому ?
Это я не стебаюсь , Денис , это опыт . Продумайте этот пункт , пожалуйста .
Про протесты и брифинг… Чёт не припомню…
Абсолютно необходимый пункт . Позволяет хотя бы мордобоя на стартах избежать . Проверено .
-
Она есть на звуковом треке. До подачи этой команды отрубов не бывает в принципе. Все же на видеозаписях слышат этот трек. На звуковом треке после команды “старт” следует фраза: “после взлёта самолёты двигаются по кругу по часовой стрелке и не меняя высоты, не совершая резких манёвров”, и лишь после этого на треке следует команда: “начало боя”. Ну, какие тут отрубы до команды? Все взлетели, и дисциплинированно, как ослики, двигаются по кругу в пол газа. 😃
Прозвучала команда - все бросаются рубить. А до этого - ни-ни! -
У нас Г.С. обычно стоит прямо рядом с пилотами. Всё сечёт, всё видит. Не помню задержек по этому поводу.
-
УЖЖАС. Ни разу не видел. Даже предпосылок. Уверен, что даже в мыслях такого трэша ни у кого на наших стартах не возникает. Петербург - культурная столица.
😃
- УЖЖАС
😃
Это как в песочнице драться из-за машинки… только тем в песочнице обычно гораздо менее годиков…
До подачи этой команды отрубов не бывает в принципе.
Бывают . Поверьте . Начинаю немножко закипать . Ни Олег , ни Вы не принимали участие в сотне или более стартов . Бывают . Что делать с отрубом или подставой до команды ? Я 100 раз из 100 отдам Твердохлебову всю ленту под корень на взлёте . Вам рубить будет нечего .
Петербург - культурная столица.
Соревнования планируются только в Питере ?