Модели для СОЮЗ-250

Денис_из_Петергофа
Moonlight_Dreamer:

Напишите исчерпывающе и спорам конец…

Написано исчерпывающе. Спорите уже только Вы.

Даже Андрей Зазулин уже согласился с тем, что написано всё понятно и исчерпывающе:

Андрей_Зазулин:

Ну … Остаются тогда только “цеплялки” . В принципе - неплохо . Они не травматичны , если делать их из бутылочного лексана , фиксируют даже VHS-ленту вполне надёжно , более того , чаще всего отрубы остаются на крыле , что облегчает жизнь судьям .

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

Спорите уже только Вы.

Денис я не спорю, я трактую правила.

SAN:

В чём проблема обязать?

Нет проблем, напишите в правилах.

Владимир62

Бог Но это бред Андрей, согласись?Мотозмий то же какую то хрень придумал в Опене, давайте остановимся уже. А то я в Рязани придумаю 100- грамовые зальники. Да пошли онинах… эти депутаты.

Ну давай все выкиним, и будем 250 строить, херня полная. Вас Питер не понять.

Андрей_Зазулин

Володь , они же ничего у нас не просят . Пускай попробуют , вдруг получится ! Ну нравится им идти своим собственным , индивидуальным путём . Так всегда было , сколько я помню . Насильно никто никого в этот класс не загоняет , Питерцы упорно и последовательно отстаивают своё видение воздушного боя в парках и на лужайках . Я вот буду только рад , если через пару лет на Масляном лугу соберется 50 пилотов и разыграет Кубок "Балтийское Небо ".

Bob=
Денис_из_Петергофа:


Не надо искать лазейки. Всё это - от лукавого.

Пункт 3.1.4 специально составлен таким для того, чтобы бой был честным, без всяких там попыток “схитрожопить”.

yadi.sk/i/eOWF9wdV3SxbPn

4.14. Разрешение споров.

Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.

rcred

Я тут выбирал прототип с калькулятором, и возникли очень грустные мысли, опять вырисовывается тихоокеанский театр военных действий в питерском небе.

Андрей_Зазулин

Я бы ещё ненавязчиво посоветовал сразу включить в Правила пункты , касающиеся коллизий на стартах . Лента (замена ) , каски , беготня в поле , контроль моделей , равенство очков , дисквалификация , предупреждения , стыковые бои и прочее . Мы нахлебались в “Союзе” за эти годы - до изжоги , приходилось вносить эти пункты по ходу пьесы . У вас есть хорошая возможность учесть наши ошибки сразу , ещё на старте вашего Сезона .

rcred:

очень грустные мысли

Да почему грустные-то ? Масса красивых самолётов , узнаваемых , летучих ! В столь малом масштабе это только плюс . Ты прекрасно знаешь , что чем меньше моделька , тем труднее заставить её летать хорошо .

rcred
Андрей_Зазулин:

Да почему грустные-то ?

Да потому что не хочу я себя ощущать Сукимотой или Билом которого надо убить, мне ближе Покрышкин или Кожедуб, на крайний случай немцы, ну не было в нашем небе этого дерьма.

Александр_М

Хорошо когда разговор идет по существу.
Если надо отсечь виды/марки самолетов, не желательных в этом классе, то самое время это прописать в правилах. И самолеты нет смысла пока строить, пока нет конкретики…
К этому сезону уже точно ни кто не успеет построить самолет в строгом соответствии с требованиями. Вариант только лететь на самолетах от Дениса, часть из которых тоже может под правила не подпадают. Вот в чем вопрос…
И Союз-250 на самом деле надо будет переименовать в СССР WWII-250

Андрей_Зазулин
Александр_М:

К этому сезону уже точно ни кто не успеет построить самолет в строгом соответствии с требованиями.

Да самолётик построить-то как раз не проблема . Хочется понимания процесса целиком . В комплексе . Что в АСЕS , что в “Союзе” мы набили немало шишек , если уж строить новый класс , то вдумчиво , разумно и с использованием полученного опыта . Много правильных вопросов задают наши товарищи с Урала . У меня есть некоторые сомнения - тоже . Ну вот пример . При атаке лента противника намоталась на мой винт , но не оторвалась . И летим мы с ним , связанные одной лентой . Иже еси в небесех . Как начисляются очки обоим ?
Или . Когда можно атаковать ленту соперника ? Со старта или после команды ? Кто и когда эту команду даёт ? Отруб с частью хвоста модели соперника - считается ? Как будем бороться с “космонавтами” и уклонистами ? Кто даёт разрешение на вход в зону боя и кто принимает решение об исправности модели участника для повторного взлёта ? Порядок подачи протестов ? Узаконена ли власть брифинга пилотов ? Это ж всё-таки - Соревнования , коллизии неизбежны . Лучше бы их продумать заранее .

Денис_из_Петергофа
Bob=:

4.14. Разрешение споров.

Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.

Нет ЭТОГО пункта в правилах СОЮЗ-250.

Александр_М:

Вариант только лететь на самолетах от Дениса, часть из которых тоже может под правила не подпадают.

Это каким же местом они туда не попадают? Мне даже интересно… 😃

Андрей_Зазулин

Да не про самолётики сейчас главное . Самолётик построить - даже не полдела . Нужна концепция класса , идеология , если хотите . Очевидно , что тупо калькировать с “Союз-500” не получится , да и не подразумевалось это . Нужна именно Идея . Зачем создаётся класс , каковы цели и задачи , к чему придти хотим ?

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Нет ЭТОГО пункта в правилах СОЮЗ-250…

ЗНАчит надо добавить.

демократия- не вседозволенность.

только массовые расстрелы спасут родину!😃

Денис_из_Петергофа
Bob=:

ЗНАчит надо добавить.

Анунах. Хорошо, что очень многое в правилах (СОЮЗ-250) почистили и отфильтровали. Как говорит Миронов: все лишнее - это ненужное. Легче жить. 😒

Убран дурацкий пункт о премировании за вес, меньший, чем… Теперь: предельно чётко - макс. вес 250г, и точка.
Убран пункт о контурниках и о премировании, если фюз не контурный. Теперь: только объёмные и без премий.
Убран пункт (порождающий бесконечные споры) о предельном весе батарейки. Теперь: ноу лимит.

Почему-то ЭТО никто не обсуждает! А ведь это - шаг вперёд.

Андрей_Зазулин:

При атаке лента противника намоталась на мой винт , но не оторвалась . И летим мы с ним , связанные одной лентой . Иже еси в небесех . Как начисляются очки обоим ?
Или . Когда можно атаковать ленту соперника ? Со старта или после команды ? Кто и когда эту команду даёт ? Отруб с частью хвоста модели соперника - считается ? Как будем бороться с “космонавтами” и уклонистами ? Кто даёт разрешение на вход в зону боя и кто принимает решение об исправности модели участника для повторного взлёта ? Порядок подачи протестов ? Узаконена ли власть брифинга пилотов ? Это ж всё-таки - Соревнования , коллизии неизбежны . Лучше бы их продумать заранее .

Вот вопрос… Вы ж меня наповал бьёте этим вопросом! (к/ф "Место встречи…)
Да, некоторые ситуации - хз ( к примеру - с отрубом части хвоста, и про “связанных одной лентой”). Отрубленных хвостов - не помню, “связанных лентой” помню, но всего пару раз. Об этом можно подумать. И, если понадобится, внесём эти пункты в Правила.

С остальными всё просто:

  1. Лента атакуется только после команды “начало боя”
  2. космонавты и уклонисты - с ними ещё проще. Есть Главный Судья, есть пункт про уклонение.
  3. Разрешение на вход в зону, и решение об исправности модели - опять же, Главный Судья.

Про протесты и брифинг… Чёт не припомню… Уж извиняйте.😍

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:
  1. Лента атакуется только после команды “начало боя”

Когда подаётся эта команда ? Что делать с теми , кто отрубил (или подставил до команды ?)

Денис_из_Петергофа:
  1. Разрешение на вход в зону, и решение об исправности модели - опять же, Главный Судья.

4 участника . Двое упали , сбегали , запалённые стоят на ЛБ . Время идёт . ГС должен всё бросить и бежать к ним ? К кому первому ?
Это я не стебаюсь , Денис , это опыт . Продумайте этот пункт , пожалуйста .

Денис_из_Петергофа:

Про протесты и брифинг… Чёт не припомню…

Абсолютно необходимый пункт . Позволяет хотя бы мордобоя на стартах избежать . Проверено .

Денис_из_Петергофа
  1. Она есть на звуковом треке. До подачи этой команды отрубов не бывает в принципе. Все же на видеозаписях слышат этот трек. На звуковом треке после команды “старт” следует фраза: “после взлёта самолёты двигаются по кругу по часовой стрелке и не меняя высоты, не совершая резких манёвров”, и лишь после этого на треке следует команда: “начало боя”. Ну, какие тут отрубы до команды? Все взлетели, и дисциплинированно, как ослики, двигаются по кругу в пол газа. 😃
    Прозвучала команда - все бросаются рубить. А до этого - ни-ни!

  2. У нас Г.С. обычно стоит прямо рядом с пилотами. Всё сечёт, всё видит. Не помню задержек по этому поводу.

  3. УЖЖАС. Ни разу не видел. Даже предпосылок. Уверен, что даже в мыслях такого трэша ни у кого на наших стартах не возникает. Петербург - культурная столица.
    😃

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:
  1. УЖЖАС

😃
Это как в песочнице драться из-за машинки… только тем в песочнице обычно гораздо менее годиков…

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

До подачи этой команды отрубов не бывает в принципе.

Бывают . Поверьте . Начинаю немножко закипать . Ни Олег , ни Вы не принимали участие в сотне или более стартов . Бывают . Что делать с отрубом или подставой до команды ? Я 100 раз из 100 отдам Твердохлебову всю ленту под корень на взлёте . Вам рубить будет нечего .

Денис_из_Петергофа:

Петербург - культурная столица.

Соревнования планируются только в Питере ?

Tornatos
Денис_из_Петергофа:
  1. Она есть на звуковом треке. До подачи этой команды отрубов не бывает в принципе. Все же на видеозаписях слышат этот трек. На звуковом треке после команды “старт” следует фраза: “после взлёта самолёты двигаются по кругу по часовой стрелке и не меняя высоты, не совершая резких манёвров”, и лишь после этого на треке следует команда: “начало боя”. Ну, какие тут отрубы до команды? Все взлетели, и дисциплинированно, как ослики, двигаются по кругу в пол газа. 😃
    Прозвучала команда - все бросаются рубить. А до этого - ни-ни!

  2. У нас Г.С. обычно стоит прямо рядом с пилотами. Всё сечёт, всё видит. Не помню задержек по этому поводу.

  3. УЖЖАС. Ни разу не видел. Даже предпосылок. Уверен, что даже в мыслях такого трэша ни у кого на наших стартах не возникает. Петербург - культурная столица.
    😃

Возникает вот такой вопрос:

-Прочитав 2 странички рассуждений, я увидел что Ваш Денис опыт и видение нового класса сводиться к проведению стартов только в северной столице, если это так, то лучше переименовать новый класс соответственно.

Я полностью поддерживаю Андрея Витальевича с его вопросами и предложниями. Просто на секундочку задумайтесь, что Вы будете делать когда у Вас получиться собрать коллектив в 200 пилотов в России и стран ближнего зарубежья и на соревнования стануть приезжать 30+ пилотов с разных городов?

Приедет к Вам не воспитанный дядька с эмиратска, взлетит первый и начнет рубать ленты без команды начало боя!! Вы ему скажите что так не пойдет, а он скажет что был в наушниках (так ему нравиться больше воевать:P, джен у него такой) и нечего не слышал когда вы кричали что так нельзя:o
Вы ему тогда скажите, что этот дяденька грубиян и негодяй и попросите вежливо идти в сад и больше не приходить. Дяденька обидиться сильно, подберет все обидные слова для Вас, и при возможности при встрече со своими коллегами из эмиратска будет Вас называть гуано!

Все это лишь про то что эти нюансы ОЧЕНЬ важны для людей которые будет приезжать на соревнования СОЮЗ 250 чтобы выигрывать ЧЕСТНО!!! Как Вы сами написали: " все что не запрещено- разрешено!!"

То что вы предлагаете запросто будет работать в кругу друзей в одном городе, но как только подразумевается участие людей из разных (конкурирующих за превосходство;)) городов, нужны четкие прописанные правила с описанием всех самых невероятных случаев!!! Поверьте, это сделает класс только лишь привлекательнее