Модели для СОЮЗ-250
Подкину на вентилятор…
Зачем “вылизывать” аэродинамическую чистоту профиля крыла если лобик покрыт наждачкой и (на мой взгляд) сводит на нет всю аэродинамику?
Я тоже с удовольствием с Вами полетаю на Ваших чудных самолетах по не менее замечательным правилам. Просто не хотелось бы потратиться на мат часть, а в итоге приедет некто с нанокромкой крыла (умник, в пределах правил) и надерет всем одно место, оставив остальных в дураках.
И еще: если рождены правила нового класса, то может уже пора огласить и приблизительный график соревнований на ближайший сезон? Иначе этот класс пока существует только в виде “было дело, собрались своей компанией, полетали. Решили что это катит. Все молодцы”.
приедет некто с нанокромкой крыла (умник, в пределах правил) и надерет всем одно место, оставив остальных в дураках.
Даже если и приедет такой “умник”, то никому он и ничего не надерёт. Вопрос будет решаться просто: или снимай свои нанокромки, крючки, липучки и абразивы (вариант - заклеивай скотчем, если это возможно), и дерись, как все, честно.
Или… по озвученному адресу. Просто и однозначно.
может уже пора огласить и приблизительный график соревнований на ближайший сезон?
9 мая.
Ну … Остаются тогда только “цеплялки” . В принципе - неплохо . Они не травматичны , если делать их из бутылочного лексана , фиксируют даже VHS-ленту вполне надёжно , более того , чаще всего отрубы остаются на крыле , что облегчает жизнь судьям . Непонятно только , как с намотами быть . Эта лента даже в “Союз-500” при вдвое большей мощности мотора наматывается немилосердно .
как хитрые израильтяне обходят “неудобные” им законы
Жаль, что я не еврей.
Некорректные определения в правилах всегда провоцируют
попыток “схитрожопить”.
Нет бы написать: “Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова”
Нет бы по-русски: “… на …”, а то то по- интеллигентному: “факт на лицо”
Наклеил шкурку- будь добр и по всей поверхности, включая рули и элероны, 250 гр.- предел, 251- с пляжа.
Какие-либо зацепы и пр. для нас вообще дикость. Ленты у нас из креповой бумаги, так уж избалованы.
Не-а. Не прокатит. Шкурку по всей поверхности - пожалуйста. А на лобике - низззя. Ибо - и в этом случае это тоже будет “приспособлением, облегчающим отруб.”
Оно вам надо?
Пункт 3.1.4
Так и сформулируйте
Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова
О макс безопасности: не увидел в правилах ни слова про "закрывашки на сервоприводы (как в опене). Это ни кому не надо? И будем считать этот пункт необязательным для полян и пляжей, т.к. он не приведет к снижению безопасности? Куда серво втыкать в самолет: внутрь или снаружи+крышки)?
А то понаделаем самолетов, а потом окажется что низзяяя…
Ну, давайте напишем про крышки. А до кучи ( что бы уж было совсем не скучно) и про пропсейвы с мягкими коками.😃
Дело Ваше. Как напишите, так и должно быть. Вы же тут законодательная власть. Если не Вы, то нужен кворум действующих результативных пилотов. Это нужно решить уже сейчас. Потом иначе бардак будет.
И на этот вопрос придётся ответить предельно честно:
И не моргнув: Дабы придать пер. кромке необходимую жёскость, ибо благодаря результатам исследования британских учёных по результатам экспериментов остальные виды липкой ленты не дали необходимого результата. А отрубы? А я не гонюсь за отрубами, тем более, что проведя ряд опытов и составив необходимую статистику результативности боёв, я пришёл к выводу, что данный тип покрытия не увеличил среднее кол-во отрубов на бой…
Зачем “вылизывать” аэродинамическую чистоту профиля крыла если лобик покрыт наждачкой и (на мой взгляд) сводит на нет всю аэродинамику?
Нет аэродинамики на этих скоростях и в этих размерах. Ну есть конечно, но наждачка на полёт влияет крайне незначительно.
“Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова”
Это решаемо… при напылении чего либо… если цвет не будет отличаться, а трогать руками я свои модели не дам, ибо правила меня это не обязывают. Взвешивание? Не вопрос! Я положил на весы, я забрал… а трогать мои модели не моги. Попросить можно, но на просьбу можно получить и положительный ответ и отрицательный, а можно и в виде вопроса: А с какой целью интересуетесь?
Ну, давайте напишем
Напишите исчерпывающе и спорам конец…
нужен кворум действующих результативных пилотов. Это нужно решить уже сейчас
Это КАК?
Соберётся, значит, вся ТОП-верхушка рейтинга С-500, и начнёт под себя правила СОЮЗ-250 править?
а трогать руками я свои модели не дам, ибо правила меня это не обязывают.
В чём проблема обязать?
(просто интересно…)
Как пропишите, так и будет. Мы ж не знаем как Вы видите дальнейшее принятие поправок в правила. Хоть из пилотов F3P. Мы сейчас ждем всех пунктов закона от основателей не ФАИшного класса Союз-250.
Напишите исчерпывающе и спорам конец…
Написано исчерпывающе. Спорите уже только Вы.
Даже Андрей Зазулин уже согласился с тем, что написано всё понятно и исчерпывающе:
Ну … Остаются тогда только “цеплялки” . В принципе - неплохо . Они не травматичны , если делать их из бутылочного лексана , фиксируют даже VHS-ленту вполне надёжно , более того , чаще всего отрубы остаются на крыле , что облегчает жизнь судьям .
Это не для нас, 500грамм это да, а 250- не в одном глазу
Спорите уже только Вы.
Денис я не спорю, я трактую правила.
В чём проблема обязать?
Нет проблем, напишите в правилах.
Бог Но это бред Андрей, согласись?Мотозмий то же какую то хрень придумал в Опене, давайте остановимся уже. А то я в Рязани придумаю 100- грамовые зальники. Да пошли онинах… эти депутаты.
Ну давай все выкиним, и будем 250 строить, херня полная. Вас Питер не понять.
Володь , они же ничего у нас не просят . Пускай попробуют , вдруг получится ! Ну нравится им идти своим собственным , индивидуальным путём . Так всегда было , сколько я помню . Насильно никто никого в этот класс не загоняет , Питерцы упорно и последовательно отстаивают своё видение воздушного боя в парках и на лужайках . Я вот буду только рад , если через пару лет на Масляном лугу соберется 50 пилотов и разыграет Кубок "Балтийское Небо ".
…
Не надо искать лазейки. Всё это - от лукавого.Пункт 3.1.4 специально составлен таким для того, чтобы бой был честным, без всяких там попыток “схитрожопить”.
4.14. Разрешение споров.
Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.
Я тут выбирал прототип с калькулятором, и возникли очень грустные мысли, опять вырисовывается тихоокеанский театр военных действий в питерском небе.