Модели для СОЮЗ-250
Нееннее!!!
Не надо начинать грязные драки дежурный сРач зазулин- Миронов
Такой хоккей нам не нужен(с)!!!
Дайте насладиться красивыми пасами и мощными бросками
Не надо начинать грязные драки дежурный сРач зазулин- Миронов
А Лёшу - всё-таки с большой буквы написал ! Уважаешь !😛:P:P
Всем нравятся Коты, а я летаю на Ишачках - почему?
Я “Физкультурник” - мне нравятся советские самолеты и я… Ну “не особо спортсмен”, я больше “патриот”…
Но от этого класс не становится скучным и не “массовым”…
Но от этого класс не становится скучным и не “массовым”…
Братцы , да кайф именно в этом ! Каждый найдёт своё счастье и пусть расцветают все цветы !
А Лёшу - всё-таки с большой буквы написал ! Уважаешь !😛:P:P
это телефон так написал
за рулем вполглаза на дорогу одним пальцем в экранчик тыцкал
Братцы , да кайф именно в этом ! Каждый найдёт своё счастье и пусть расцветают все цветы !
Ну так.
Я и пытаюсь объяснить Денису…
В “копийном” бое есть свои ЕСТЕСТВЕННЫЕ, ЛОГИЧНЫЕ тенденции. Что летит лучше, что хуже, как действует наличие или отсутствие тех или иных ограничений. И есть такой же естественный спектр предпочтений у пилотов, одним – “яки”, другим – “белланки”.
И эти законы универсальны, они не зависят ни от веса, ни от настроений организаторов.
И есть только два варианта отношения “отцов класса” к этим процессам – либо позволить жизни идти своим чередом, либо методом жесткой селекции в явном виде насаждать свои идеи, не пуская то, чего не хочешь видеть. Третьего-то не дано. Не получится сделать простые правила с минимумом ограничений, пускать всех желающих и надеяться на то, что все они будут разделять задекларированные высокие идеалы и сознательность возобладает над вышеозначенными естественными факторами. Которые, как мы можем видеть непосредственно в этой теме, четко проявились уже даже в твоем, Денис, собственном творчестве )
“…Каждый найдёт своё счастье и пусть расцветают все цветы !”
Ну так.
Я и пытаюсь объяснить Денису…
В “копийном” бое есть свои ЕСТЕСТВЕННЫЕ, ЛОГИЧНЫЕ тенденции. Что летит лучше, что хуже, как действует наличие или отсутствие тех или иных ограничений. И есть такой же естественный спектр предпочтений у пилотов, одним – “яки”, другим – “белланки”.
И эти законы универсальны, они не зависят ни от веса, ни от настроений организаторов.
И есть только два варианта отношения “отцов класса” к этим процессам – либо позволить жизни идти своим чередом, либо методом жесткой селекции в явном виде насаждать свои идеи, не пуская то, чего не хочешь видеть. Третьего-то не дано. Не получится сделать простые правила с минимумом ограничений, пускать всех желающих и надеяться на то, что все они будут разделять задекларированные высокие идеалы и сознательность возобладает над вышеозначенными естественными факторами.
Цветы говоришь… Одним - Яки, другим - белланки, говоришь…
Ну, хорошо. Представь себе, Антон, такую вот совсем не гипотетическую ситуацию:
Вот совсем недавно на Красной Площади проходил парад, посвящённый 77 годовщине военного парада 7 ноября 1941 года.
И вот представь себе, что где-то совсем недалеко, всего-то в паре кварталов, вдруг вылезла толпа полуголых трансвеститов с разноцветными флажками. И идут так себе, мирно, никого не трогают. Типа, мы не признаём никаких ограничений. У нас, типа, свободные взгляды на то, кто-с кем-куда-и кого.
И что с этими у…щами делать? Пусть и дальше идут, флажками машут?!
Решение властей, отвечающих за порядок, будет, думаю, самым жёстким. Да и у подавляющего числа людей, наблюдающих, как эту разноцветную мразоту будут пинками распихивать по автобусам, даже слезинки по этому поводу не прольётся.
И что, не нужна, говоришь, жёсткая селекция?
Нужна, ох, как нужна! В определённых ситуациях.
Мы (те, кто продвигает СОЮЗ-250) - ни разу не толерантные.
Уж коль мы взялись воспроизводить в миниатюре в воздушный бой Второй Мировой, то в этом бою будут принимать только те самолёты, которые могли вести активный наступательный воздушный бой. То есть истребители. И выбор прототипов, кстати, огромен.
А вот почтово-гоночным самолётам, учебно-тренировочным, санитарным, связным, буксировщикам мишеней, оранжевым торпедоносцам и голубым “трамваям” там не место. Точка.
И что, не нужна, говоришь, жёсткая селекция?
пффф… я не говорю “нужна” или “не нужна”, я говорю, что вам надо делать выбор, трусы или крестик.
Где в ваших правилах – таких простых и прогрессивных – пункт правил, который запрещает белланку?
И где – в вашей концепции или правилах – отношение к семи Та.152Н в небе, как
воспроизводить в миниатюре в воздушный бой Второй Мировой
если на то пошло?
и, кстати сказать, у белланки (реальной) не было (бы) проблем с возможностью “вести активный наступательный воздушный бой”, это был маневренный и быстрый для своей эпохи самолет – если сравнивать с И-16, например, да даже и со 109 ТОГО времени. Так что И ЭТО – на самом деле не аргумент. Оно все-таки больше истребитель (по своим реальным возможностям), чем тот же Пе-3, например.
Где в ваших правилах – таких простых и прогрессивных – пункт правил, который запрещает белланку?
Будет. Обязательно. Проблема выеденного яйца не стоит. Одним росчерком пера…
И где – в вашей концепции или правилах – отношение к семи Та.152Н в небе,
Чего вы, москвичи, ТАК о нашем СОЮЗе-250 печётесь?
Ну, не хватает вам “разноцветного многообразия” в прототипах, так создайте свой, отдельный класс.
Скажем, “СОЮЗ-Альтернативный”. 😅
Пропишите там фицияльно а правилах всё, что есть неистребительного: бомбёры 4-х моторные, бэттлы, фульмары, транспортники, разведчики, гидропланы, торпедоносцы, санитарные, связные, вспомогателные, почтовые самолётики, всю учебно-тренировочную шелупонь типа УТ-2,
и… УСПОКОЙТЕСЬ.
Про уставы и чужие монастыри что-то рассказывать надо? 😃
и, кстати сказать, у белланки (реальной) не было (бы) проблем с возможностью “вести активный наступательный воздушный бой”, это был маневренный и быстрый для своей эпохи самолет
Антон, ты своими стараниями добьёшься скорее всего лишь одного: что белланка реально будет внесена в Правила, как прототип, жёстко запрещённый на соревнованиях “СОЮЗ-250” 😃
Как она хоть выглядит, эта пресловутая Белланка?
Будет. Обязательно. Проблема выеденного яйца не стоит. Одним росчерком пера…
Просто искренне любопытно увидеть, как это будет сформулированно на письме )
Чего вы, москвичи,
Алё, Денис-прости-не-знаю-как-по-батюшке, давайте отлистайте на 15 постов назад, и ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте, как развивался разговор. Я позволил себе маленькую ремарку и намек с легкой иронией. Вы это не поняли, попросили “расшифровать”. Петя (не москвич) попросил нас продолжить обмен мнениями. Саша Внукович (тем более не москвич) высказался. Зазулин просто пару коротких реплик не по сути разговора вставил.
Какие, на…й, опять “МОСКВИЧИ”, которые о чем-то “ПЕКУТСЯ”?!
Задрали уже мой город направо и налево склонять, вот что я вам скажу.
И в ковырнадцатый раз – я, в контексте развития вашего дела, ничего
а) не прошу
б) не предлагаю
в) не советую
лишь пытаюсь обратить ваше внимание на моменты, которых вы не замечаете, да еще и разжевываю по вашей же просьбе! И в итоге слышу “опять москвичи лезут, валите отсюда создавать свой класс для альтернативных”. Ок, валю. Побольше времени на более благодарные занятия останется, спасибо.
Как она хоть выглядит, эта пресловутая Белланка?
www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html
а) не прошу
б) не предлагаю
в) не советую
аминь…
Неделю назад тут такие страсти-мордасти полыхали, что я решил подождать с публикацией продолжения. О накопленной статистике боевого применения моделей для СОЮЗа-250.
Сейчас вроде всё поутихло, поэтому вот:
Боевое применение.
FW-190A – принимал участие во всех трёх соревнованиях, три раза менял пилотов.
Май: Миронов Паша (1 место), боёв-5, отрубов-16
Август: Куц Костя(1 место), боёв-4, отрубов-7
Октябрь: Менделеев Саша(4 место), боёв-5, отрубов-9
Всего: в бою был-14раз, сделал отрубов-32
ЛаГГ-3 – воевал дважды, в мае и октябре.
Май: Казанджи Алексей(6 место), боёв-4, отрубов-1
Октябрь: Крушеницкий Никита(7 место); боёв-4, отрубов-6
Bf.109F - принимал участие во всех трёх соревнованиях.
Май: Книжников Вадим(4 место), боёв-4, отрубов-7
Август: Смирнов Андрей(6 место), боёв-4, отрубов-1
Октябрь: Смирнов Андрей(9 место), боёв-4, отрубов-4
Всего: в бою был-12раз, сделал отрубов-12
МиГ-3 – выходил на ринг один раз, в августе.
Август: Краюшкин Володя(4 место), боёв-4, отрубов-3
И-16 – тоже был в бою единожды.
Октябрь: Голубков Миша (5 место) боёв-4, отрубов-7
Ла-5 – принимал участие во всех трёх соревнованиях, три раза менял пилотов.
Май: Махалов Денис (2 место), боёв-1, отрубов-2
Август: Миронов Паша(3 место), боёв-4, отрубов-7
Октябрь: Куц Костя (1 место), боёв-5, отрубов-14
Всего: в бою был-10раз, сделал отрубов-23
Та-152Н - принимал участие во всех трёх соревнованиях, но под управлением одного пилота.
Май: Махалов Денис (2 место), боёв-4, отрубов-6
Август: Махалов Денис (2 место), боёв-3, отрубов-4
Октябрь: Махалов Денис (6 место), боёв-3, отрубов-4
Всего: в бою был-10раз, сделал отрубов-14
И-153 – отвоевал только один бой.
Август: Махалов Денис (2 место), боёв-1, отрубов-1
А6М2 «Зеро» – отвоевал только один бой.
Октябрь: Махалов Денис (6 место), боёв-1, отрубов-2
FW-190D – пока не воевал.
На четыре самолёта, воевавшие на всех трёх стартах, сделал суммирующий расчёт – кол-во боёв/кол-во отрубов. Но всерьёз воспринимать эти данные в том ключе, что ФВ-190 или Ла-5 лучше, чем Та-152 или Ме-109, не стоит. Отрубы, как известно, делает не модель, а пилот. Я бы, к примеру, на Ла-5 вряд ли бы нарубил больше, чем на Та-152, а Та-152, попав в руки к Паше Миронову или к Косте Куцу, наверняка показал бы результаты выше, чем в моих руках (а куда мне, болезному 😦, деваться, с моим-то зрением? У меня очки “для полётов” минус 8,5 да и они исправляют да-а-а-алеко не до 1).
Эти данные, скорее, отражают живучесть моделей в применении к условиям боя в новорожденном СОЮЗе-250. Пройти 10-12-14 боёв, неоднократно при этом протараниться, и не получить при этом фатальных повреждений… Это говорит о многом.
К примеру, о живучести бутылочных моделей. Даже в таком легчайшем «супер-лайт» варианте (тонкостенные бутылки и крылья из шарикового пенопласта малой плотности).
Следовательно, полностью подтверждаются ранее озвученные мысли насчёт гораздо меньшей энергетики этих моделей в данном классе. По сравнению с «крепкими, как гвоздь» заряженными мясорубками из С-500.
А отсюда следуют простые и логичные выводы об гораздо меньшей опасности данных моделей для участников и окружающих, и… что моделей на сезон требуется гораздо меньше, чем в СОЮЗе-500. 😉
Модели в СОЮЗе-250 перестали быть «расходным материалом».
…
- Пройти 10-12-14 боёв, неоднократно при этом протараниться, и не получить при этом фатальных повреждений… Это говорит о многом.
К примеру, о живучести бутылочных моделей. Даже в таком легчайшем «супер-лайт» варианте (тонкостенные бутылки и крылья из шарикового пенопласта малой плотности).2.Следовательно, полностью подтверждаются ранее озвученные мысли насчёт гораздо меньшей энергетики этих моделей в данном классе. По сравнению с «крепкими, как гвоздь» заряженными мясорубками из С-500.
А отсюда следуют простые и логичные выводы об гораздо меньшей опасности данных моделей для участников и окружающих, и…
что моделей на сезон требуется гораздо меньше, чем в СОЮЗе-500. 😉
Модели в СОЮЗе-250 перестали быть «расходным материалом».
-
и 4. Живучесть в таранах очень сильно зависит от ПРУХИ.
мой Ки-61 с ЕППшными крылом и фюзеляжем прошел много больше 15 боёв и таранов пережил оооооооочень много. До сих пор живее всех живых.
Еслиб не сдохший перед началом соревнований двигатель и отсутствие времени на его замену -осенний раздолбай мог сложиться для меня совсем иначе. -
меньше энергетика - отлично для безопасности. грустно для ветроустойчивости.
-
конечно, мЕньшие модели с мЕньшей энергетикой побезопаснее, но для безопасности гораздо важнее ОРГАНИЗАЦИЯ соревнований.
ЗЫ
прошу не воспринимать мои слова как попытку “обидеть 250 путем возвеличивания 500”
просто констатация фактов.
ЗЗЫ
статистика только по твоим моделям? или включены и модели, сделанные другими?
Неделю назад тут такие страсти-мордасти полыхали,
Денис, я не думаю, что среди тех, кто здесь читает и пишет, найдется хотя бы один, кто не желает вам и вашему классу успеха, процветания и кайфа. Но если ты реально не хочешь вот этого всего полыхания, просто откажись, наконец, от этой вашей извечной левой “колыбельтрехреволюционной” риторики типа “а вот у нас/а вот у вас”
По сравнению с «крепкими, как гвоздь» заряженными мясорубками из С-500.
гораздо меньше, чем в СОЮЗе-500.
это вот все – зачем? к чему? Тебе реально надо, чтобы с тобой сейчас начали спорить на повышенных тонах о сравнительных свойствах, практике боевого применения и всё такое? Поверь, и мне, и Пете, и еще много кому – ЕСТЬ что тебе возразить. Ты ДЛЯ ЭТОГО все написал? Просто скажи – да или нет? Если да – давай еще странички три замутим и закончим “чтовымосквичиопятьлезете”, нет – просто, по-дружески, прими совет выше и без реальной надобности не упоминай другие классы всуе. И будет у нас мир и любовь, чего бы, на самом деле, очень и хотелось )) Нам не за что ссориться и нечего делить. Неба на всех хватит )
прошу не воспринимать мои слова как попытку “обидеть 250 путем возвеличивания 500”
просто констатация фактов. … статистика только по твоим моделям?
Да ни в коем разе, Пётр, все вопросы по делу.
Статистика только по моим. Что-то я упустил, про другие модели-то не написал! Хотя… Там в принципе, будет примерно то же самое.
конечно, мЕньшие модели с мЕньшей энергетикой побезопаснее, но для безопасности гораздо важнее ОРГАНИЗАЦИЯ соревнований.
Организация организацией, а всегда найдётся один “…удак, который всё сделает не так”. А много, в общем-то и не надо. Один хороший удар по тыкве (тьфу-тьфу-тьфу!!!), и всё…
Ты ДЛЯ ЭТОГО все написал? Просто скажи – да или нет?
Нет! Нет! Нет!
Только не в угол!
Я больше не буду!
Я хороший! 😆
Я хороший!
Да я знаю )
А вообще, по опыту нескольких классов, от чекушек до АСЕСа, имею заявить следующее:
ПРАКТИКА показала, что при ВОЗДУШНЫХ столкновениях процент выживаемости от класса и веса, внезапно, ПОЧТИ НЕ ЗАВИСИТ. А вот при контактах с землей и прочими неподвижными предметами, тут, вне всякого сомнения, чем легче класс, тем меньше проблем (даже с учетом более слабого конструктива).
Воо…от вот. Потому тараканы и не разбиваются падая с 10 этажа, ну или с потолка.
При все при том, модель какая она не была при изменении масштаба будет легче, но не пропорционально масштабу. Этому, есть как чисто технические ограничения, так и технологические. Не будет стенка например бутылки тоньше в 2 раза или тот же скотч тоньше. Поэтому удельная прочность до определенного масштаба будет возрастать. А далее идет коренное изменение материалов и технологий и начинки.
Ассортимент применяемых материалов, начинки хоть и есть но ограничен и сильно.
И там и там 15 и 12-ом, мы зависим от них.
Для 15-го масштаба уместно было бы говорить о адекватном масштабу весу в 330 - 360 грамм. Что и соответствует типовым серийным моделям такого масштаба. Я об этом уже как то упоминал.
А тут зажато по весу аж в 250. Удельная прочность элементов конструкции, в данном случае, выше раза в 2 по сравнению с 12 масштабом. Оценка хоть и неточная но дает понимание.
Не соглашусь, Георгий. Не думаю, что 250 грамм это слишком мало для этого масштаба. Летом мои пацаны построили по первому самолету в масштабе 1:15 вес вышел на пределе -240 г. Думаю у меня получилось бы грамм так 220. Уже летают вовсю. После этого в процессе Ла-5, пока не знаю, что с весом выйдет, посмотрим.[IMG] [/IMG]
Не соглашусь, Георгий.
Эх …Ну уже даже самому повторяться надоело . Можно построить летающую полукопию (четвертькопию , недокопию) и в 250грамм , и в 240 , и даже в 193 . Но это не будет БОЙЦОВКОЙ !!! Бойцовка - это Витин “Кот” . Синий . Бойцовка - это Саши Поповича “Биркет” или “Ла-7” . Бойцовка - это Пети Бобова “Ки-61” . Крепкая , как гвоздь , простая , удобная и надёжная .