Модели для СОЮЗ-250
Как она хоть выглядит, эта пресловутая Белланка?
Будет. Обязательно. Проблема выеденного яйца не стоит. Одним росчерком пера…
Просто искренне любопытно увидеть, как это будет сформулированно на письме )
Чего вы, москвичи,
Алё, Денис-прости-не-знаю-как-по-батюшке, давайте отлистайте на 15 постов назад, и ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте, как развивался разговор. Я позволил себе маленькую ремарку и намек с легкой иронией. Вы это не поняли, попросили “расшифровать”. Петя (не москвич) попросил нас продолжить обмен мнениями. Саша Внукович (тем более не москвич) высказался. Зазулин просто пару коротких реплик не по сути разговора вставил.
Какие, на…й, опять “МОСКВИЧИ”, которые о чем-то “ПЕКУТСЯ”?!
Задрали уже мой город направо и налево склонять, вот что я вам скажу.
И в ковырнадцатый раз – я, в контексте развития вашего дела, ничего
а) не прошу
б) не предлагаю
в) не советую
лишь пытаюсь обратить ваше внимание на моменты, которых вы не замечаете, да еще и разжевываю по вашей же просьбе! И в итоге слышу “опять москвичи лезут, валите отсюда создавать свой класс для альтернативных”. Ок, валю. Побольше времени на более благодарные занятия останется, спасибо.
Как она хоть выглядит, эта пресловутая Белланка?
www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html
а) не прошу
б) не предлагаю
в) не советую
аминь…
Неделю назад тут такие страсти-мордасти полыхали, что я решил подождать с публикацией продолжения. О накопленной статистике боевого применения моделей для СОЮЗа-250.
Сейчас вроде всё поутихло, поэтому вот:
Боевое применение.
FW-190A – принимал участие во всех трёх соревнованиях, три раза менял пилотов.
Май: Миронов Паша (1 место), боёв-5, отрубов-16
Август: Куц Костя(1 место), боёв-4, отрубов-7
Октябрь: Менделеев Саша(4 место), боёв-5, отрубов-9
Всего: в бою был-14раз, сделал отрубов-32
ЛаГГ-3 – воевал дважды, в мае и октябре.
Май: Казанджи Алексей(6 место), боёв-4, отрубов-1
Октябрь: Крушеницкий Никита(7 место); боёв-4, отрубов-6
Bf.109F - принимал участие во всех трёх соревнованиях.
Май: Книжников Вадим(4 место), боёв-4, отрубов-7
Август: Смирнов Андрей(6 место), боёв-4, отрубов-1
Октябрь: Смирнов Андрей(9 место), боёв-4, отрубов-4
Всего: в бою был-12раз, сделал отрубов-12
МиГ-3 – выходил на ринг один раз, в августе.
Август: Краюшкин Володя(4 место), боёв-4, отрубов-3
И-16 – тоже был в бою единожды.
Октябрь: Голубков Миша (5 место) боёв-4, отрубов-7
Ла-5 – принимал участие во всех трёх соревнованиях, три раза менял пилотов.
Май: Махалов Денис (2 место), боёв-1, отрубов-2
Август: Миронов Паша(3 место), боёв-4, отрубов-7
Октябрь: Куц Костя (1 место), боёв-5, отрубов-14
Всего: в бою был-10раз, сделал отрубов-23
Та-152Н - принимал участие во всех трёх соревнованиях, но под управлением одного пилота.
Май: Махалов Денис (2 место), боёв-4, отрубов-6
Август: Махалов Денис (2 место), боёв-3, отрубов-4
Октябрь: Махалов Денис (6 место), боёв-3, отрубов-4
Всего: в бою был-10раз, сделал отрубов-14
И-153 – отвоевал только один бой.
Август: Махалов Денис (2 место), боёв-1, отрубов-1
А6М2 «Зеро» – отвоевал только один бой.
Октябрь: Махалов Денис (6 место), боёв-1, отрубов-2
FW-190D – пока не воевал.
На четыре самолёта, воевавшие на всех трёх стартах, сделал суммирующий расчёт – кол-во боёв/кол-во отрубов. Но всерьёз воспринимать эти данные в том ключе, что ФВ-190 или Ла-5 лучше, чем Та-152 или Ме-109, не стоит. Отрубы, как известно, делает не модель, а пилот. Я бы, к примеру, на Ла-5 вряд ли бы нарубил больше, чем на Та-152, а Та-152, попав в руки к Паше Миронову или к Косте Куцу, наверняка показал бы результаты выше, чем в моих руках (а куда мне, болезному 😦, деваться, с моим-то зрением? У меня очки “для полётов” минус 8,5 да и они исправляют да-а-а-алеко не до 1).
Эти данные, скорее, отражают живучесть моделей в применении к условиям боя в новорожденном СОЮЗе-250. Пройти 10-12-14 боёв, неоднократно при этом протараниться, и не получить при этом фатальных повреждений… Это говорит о многом.
К примеру, о живучести бутылочных моделей. Даже в таком легчайшем «супер-лайт» варианте (тонкостенные бутылки и крылья из шарикового пенопласта малой плотности).
Следовательно, полностью подтверждаются ранее озвученные мысли насчёт гораздо меньшей энергетики этих моделей в данном классе. По сравнению с «крепкими, как гвоздь» заряженными мясорубками из С-500.
А отсюда следуют простые и логичные выводы об гораздо меньшей опасности данных моделей для участников и окружающих, и… что моделей на сезон требуется гораздо меньше, чем в СОЮЗе-500. 😉
Модели в СОЮЗе-250 перестали быть «расходным материалом».
…
- Пройти 10-12-14 боёв, неоднократно при этом протараниться, и не получить при этом фатальных повреждений… Это говорит о многом.
К примеру, о живучести бутылочных моделей. Даже в таком легчайшем «супер-лайт» варианте (тонкостенные бутылки и крылья из шарикового пенопласта малой плотности).2.Следовательно, полностью подтверждаются ранее озвученные мысли насчёт гораздо меньшей энергетики этих моделей в данном классе. По сравнению с «крепкими, как гвоздь» заряженными мясорубками из С-500.
А отсюда следуют простые и логичные выводы об гораздо меньшей опасности данных моделей для участников и окружающих, и…
что моделей на сезон требуется гораздо меньше, чем в СОЮЗе-500. 😉
Модели в СОЮЗе-250 перестали быть «расходным материалом».
-
и 4. Живучесть в таранах очень сильно зависит от ПРУХИ.
мой Ки-61 с ЕППшными крылом и фюзеляжем прошел много больше 15 боёв и таранов пережил оооооооочень много. До сих пор живее всех живых.
Еслиб не сдохший перед началом соревнований двигатель и отсутствие времени на его замену -осенний раздолбай мог сложиться для меня совсем иначе. -
меньше энергетика - отлично для безопасности. грустно для ветроустойчивости.
-
конечно, мЕньшие модели с мЕньшей энергетикой побезопаснее, но для безопасности гораздо важнее ОРГАНИЗАЦИЯ соревнований.
ЗЫ
прошу не воспринимать мои слова как попытку “обидеть 250 путем возвеличивания 500”
просто констатация фактов.
ЗЗЫ
статистика только по твоим моделям? или включены и модели, сделанные другими?
Неделю назад тут такие страсти-мордасти полыхали,
Денис, я не думаю, что среди тех, кто здесь читает и пишет, найдется хотя бы один, кто не желает вам и вашему классу успеха, процветания и кайфа. Но если ты реально не хочешь вот этого всего полыхания, просто откажись, наконец, от этой вашей извечной левой “колыбельтрехреволюционной” риторики типа “а вот у нас/а вот у вас”
По сравнению с «крепкими, как гвоздь» заряженными мясорубками из С-500.
гораздо меньше, чем в СОЮЗе-500.
это вот все – зачем? к чему? Тебе реально надо, чтобы с тобой сейчас начали спорить на повышенных тонах о сравнительных свойствах, практике боевого применения и всё такое? Поверь, и мне, и Пете, и еще много кому – ЕСТЬ что тебе возразить. Ты ДЛЯ ЭТОГО все написал? Просто скажи – да или нет? Если да – давай еще странички три замутим и закончим “чтовымосквичиопятьлезете”, нет – просто, по-дружески, прими совет выше и без реальной надобности не упоминай другие классы всуе. И будет у нас мир и любовь, чего бы, на самом деле, очень и хотелось )) Нам не за что ссориться и нечего делить. Неба на всех хватит )
прошу не воспринимать мои слова как попытку “обидеть 250 путем возвеличивания 500”
просто констатация фактов. … статистика только по твоим моделям?
Да ни в коем разе, Пётр, все вопросы по делу.
Статистика только по моим. Что-то я упустил, про другие модели-то не написал! Хотя… Там в принципе, будет примерно то же самое.
конечно, мЕньшие модели с мЕньшей энергетикой побезопаснее, но для безопасности гораздо важнее ОРГАНИЗАЦИЯ соревнований.
Организация организацией, а всегда найдётся один “…удак, который всё сделает не так”. А много, в общем-то и не надо. Один хороший удар по тыкве (тьфу-тьфу-тьфу!!!), и всё…
Ты ДЛЯ ЭТОГО все написал? Просто скажи – да или нет?
Нет! Нет! Нет!
Только не в угол!
Я больше не буду!
Я хороший! 😆
Я хороший!
Да я знаю )
А вообще, по опыту нескольких классов, от чекушек до АСЕСа, имею заявить следующее:
ПРАКТИКА показала, что при ВОЗДУШНЫХ столкновениях процент выживаемости от класса и веса, внезапно, ПОЧТИ НЕ ЗАВИСИТ. А вот при контактах с землей и прочими неподвижными предметами, тут, вне всякого сомнения, чем легче класс, тем меньше проблем (даже с учетом более слабого конструктива).
Воо…от вот. Потому тараканы и не разбиваются падая с 10 этажа, ну или с потолка.
При все при том, модель какая она не была при изменении масштаба будет легче, но не пропорционально масштабу. Этому, есть как чисто технические ограничения, так и технологические. Не будет стенка например бутылки тоньше в 2 раза или тот же скотч тоньше. Поэтому удельная прочность до определенного масштаба будет возрастать. А далее идет коренное изменение материалов и технологий и начинки.
Ассортимент применяемых материалов, начинки хоть и есть но ограничен и сильно.
И там и там 15 и 12-ом, мы зависим от них.
Для 15-го масштаба уместно было бы говорить о адекватном масштабу весу в 330 - 360 грамм. Что и соответствует типовым серийным моделям такого масштаба. Я об этом уже как то упоминал.
А тут зажато по весу аж в 250. Удельная прочность элементов конструкции, в данном случае, выше раза в 2 по сравнению с 12 масштабом. Оценка хоть и неточная но дает понимание.
Не соглашусь, Георгий. Не думаю, что 250 грамм это слишком мало для этого масштаба. Летом мои пацаны построили по первому самолету в масштабе 1:15 вес вышел на пределе -240 г. Думаю у меня получилось бы грамм так 220. Уже летают вовсю. После этого в процессе Ла-5, пока не знаю, что с весом выйдет, посмотрим.[IMG] [/IMG]
Не соглашусь, Георгий.
Эх …Ну уже даже самому повторяться надоело . Можно построить летающую полукопию (четвертькопию , недокопию) и в 250грамм , и в 240 , и даже в 193 . Но это не будет БОЙЦОВКОЙ !!! Бойцовка - это Витин “Кот” . Синий . Бойцовка - это Саши Поповича “Биркет” или “Ла-7” . Бойцовка - это Пети Бобова “Ки-61” . Крепкая , как гвоздь , простая , удобная и надёжная .
Вообще-то я это затеял дабы научить детишек строить самолеты, это во-первых, а во вторых весь сетап в два с половиной раза дешевле 500-го. Для моих ребят, в основном из неполных семей это много значит. Третий самолет уже строят под Союз-500.
Вообще-то я это затеял дабы научить детишек строить самолеты,
Достойно есть . И в формате"Союз-250" можно и нужно строить БОЙЦОВКИ . Я только про это .
весь сетап в два с половиной раза дешевле 500-го
Если несложно, озвучьте что используете, в идеале со ссылками.
Аккумулятор hobbyking.com/…/turnigy-500mah-3s-20c-lipo-pack.ht…
Регуль ru.aliexpress.com/item/…/32349936670.html
Двигатель banggood.com/Racerstar-BR2208-1400KV-2-4S-Brushles…
Серво www.aliexpress.com/item/…/32841541380.html
сервы эти не очень качественные из 20 две попались нерабочие, пока не смотрел, возможно просто пропаять контакты нужно. Заказал на ХК белые девятиграммовые цифровые, сейчас со скидкой по 2,35.
и 250г для этого масштаба хорошо, и положительные моменты этого формфактора очевидны – лучше живучесть, интереснее бои (потому что ближе). И настоящую бойцовку в 250 построить не сложнее, насчет вот только дешевизны комплектухи я бы поспорил. Ну аккум-то да, а вот все остальное скорее сравнимо с 500, если ставить нормальное (не “серебряные акси”, но и не совсем уж трэш). И я бы все-таки (с учетом уже некоторого практического опыта “чекушек”) предложил использовать чисто коптерные моторы с кв 2000+ с соответствующими винтами, и реги 12+. Насчет серв – я знаю, многие на этом синем копеечном пластиковом дерьме и в союзе летят, но мне как раньше с ним никогда не везло, так и сейчас, поставил сдуру на чекушки и уже ДВЕ у меня отъехали. Буду ставить 6-граммовый металл. Да, 8 долларов, а не 2, но зато это уже на всю жизнь. Металлических серв я за 8 лет не потерял ни одной.
… зато это уже на всю жизнь. Металлических серв я за 8 лет не потерял ни одной.
тебе повезло.
у меня сдыхали. причем так, что при этом коротили питание - самолет терял управление.
но однажды полетав на синих пластмассовых больше не хочу - модель неадекватно реагировала на управление.
поменял сервы на “стандартные бойцовые с металредуктором” - полетела.
особенно заметно зимой.
поменял сервы на “стандартные бойцовые с металредуктором” - полетела.
Кто такие ?
Аккумулятор hobbyking.com/en_us/turnigy-...lipo-pack.html
На сколько хватает этой батареи с этим мотором ? Какие винты используете ?
“стандартные с металредуктором” - Mg-90 в полупрозрачном корпусе, вес в сборе 12 грамм.
Их вариация - Emax md 08 с Али. Корпус чёрный, вес тот же.
Обращаюсь к Антону Папилину.
Уважаемый Антон, вот совсем недавно ты прямо с болью в сердце мне тут в теме писал:
Какие, на…й, опять “МОСКВИЧИ”, которые о чем-то “ПЕКУТСЯ”?!
Задрали уже мой город направо и налево склонять, вот что я вам скажу.
давай еще странички три замутим и закончим “чтовымосквичиопятьлезете”
Хочу у тебя спросить совета. Вот когда я в своей профильной теме вижу подобное:
Эх …Ну уже даже самому повторяться надоело . Можно построить летающую полукопию (четвертькопию , недокопию) и в 250грамм , и в 240 , и даже в 193 . Но это не будет БОЙЦОВКОЙ !!! Бойцовка - это Витин “Кот” . Синий . Бойцовка - это Саши Поповича “Биркет” или “Ла-7” . Бойцовка - это Пети Бобова “Ки-61” . Крепкая , как гвоздь , простая , удобная и надёжная
И как на это реагировать?
Когда в НАШ котелок прилетает очередной плевок? И не из Кишинёва, не из Екатеринбурга, не из Челябинска, а именно из МОСКВЫ.
Что скажешь?
И как на это реагировать?
Ну я не знаю, тебе длинно или коротко? )
Ну что делать, у человека вот такая позиция, переводя с “московского” ): “модель может считаться полноценной бойцовкой только после того, как она была обкатана в многочисленных боях с участием лучшей на текущий момент матчасти в классе и продемонстрировала качества, которые устраивают лучших пилотов, борющихся за верхние строчки таблицы”. И мы эту позицию имели удовольствие (или неудовольствие, кому как) многажды слышать и в ветках про АСЕС, и про СОЮЗ-500, и даже про всякие доски типа опен-электро. И ты, и твоя матчасть, и твоя тема – тут вот ну ни разу не уникальны. И Москва не больно-то тут причем, А.В., насколько мне известно, сам родом откуда-то из Сибири будет и базовое воспитание там получил )). Да и позиция-то, в принципе, если на нее смотреть спокойно – достаточно верная. Просто эмоции такие, ну что поделать. У вас вон Алексей-то тоже не подарок, но привыкли же, живем как-то )
Ну что делать, у человека вот такая позиция, переводя с “московского” )
Спасибо, Антон, за развёрнутый ответ. Ничего нового, к сожалению, не услышал; да в общем-то, и не ожидал.
У нас тоже есть своя позиция.
Если кратко она такова:
у нас в Санкт-Петербурге был очень неплохой вариант полукопийного радиобоя под названием ИВБ. В результате “слияния с прогрессивной общественностью”, и трансформацией его в С-500, он потерял для нас свою самобытность, и, как следствие, свою привлекательность. Результатом этого явилось то, что в Питере С-500 просто тихо и незаметно умер. И никто особенно по этому поводу даже не плакал.
СОЮЗ-250 - это возрождение прежнего “Питерского” ИВБ, но на новом уровне.
Желаете присоединиться - пожалуйста!
Есть какие-то свежие технические решения - предлагайте!
Хотите что-то пообсуждать - да ради Бога, но только вежливо.
А вот если невежливо… Ну, тогда, извините.
“Нам негодяи не нужны - мы сами негодяи!” 😛(Ильф и Петров, “Золотой Телёнок”).
Если что - выпустим Кракена.
потерял для нас свою самобытность, и, как следствие, свою привлекательность.
Когда в НАШ котелок прилетает очередной плевок?
насчет этого “наш/ваш”: я тебе неоднократно на это намекал, но ты то ли старательно обходишь этот момент, или правда не понимаешь… Определись, то, что ты сейчас создаешь – это свободное пространство или это секта? Если секта – то все понятно, кроме одного (зачем заниматься здесь ее популяризацией). Если нет – по правилам игры надо быть готовым к тому, чтобы воспринимать любые мнения, и такие в том числе
Желаете присоединиться - пожалуйста!
Желаем. Притом со вполне определенной целью – занять всю тумбочку и никого туда больше не пускать, пока нам самим не надоест (с)
Есть какие-то свежие технические решения - предлагайте!
Есть. Коропластово-ЕППшная Белланка с атомным реактором (с)
Хотите что-то пообсуждать - да ради Бога, но только вежливо.
вроде вежливо ) как минимум среди моей множественной писанины в твоих темах неуважения вроде не было )
а, в концов, и хрен с ней, с вежливостью (бросает шапку оземь)
Денис, ОДИН раз скажу тебе, пожалуй, невежливо, но не для того, чтобы унизить, а исключительно в надежде, что так лучше дойдет и до вас, и до всех.
у нас в Санкт-Петербурге был очень неплохой вариант полукопийного радиобоя под названием ИВБ. В результате “слияния с прогрессивной общественностью”, и трансформацией его в С-500, он потерял для нас свою самобытность, и, как следствие, свою привлекательность.
Случилось, на самом деле, вот что:
- вам очень наглядно показали, что ни ваши пилоты, ни ваши модели в “большом мире” – на текущий момент времени неконкурентны. Говоря по-“московски”, вас “выдрали, как ссаных котов” (с) сами-знаете-чье-собрание-сочинений. Жестко и неоднократно.
- вам показали, что в открытом, а не “кулуарном” классе надо быть готовым принимать и чужие точки зрения, хоть бы они даже и шли вразрез с вашими (“спорцменство”, “оранжевые буксировщики мишеней”, “гонка вооружений”, “небезопасность” и т.д.)
Вот что и почему вам НА САМОМ ДЕЛЕ не понравилось (и продолжает не нравится).
И вместо ЗДОРОВОЙ реакции (начать летать, тренироваться, драться, побеждать, строить конкурентные бойцовки, научиться принимать чужие взгляды) – вы предпочли опять забиться в уютную норку. Где нет страшных “москвичей”, только свои любители выходного дня, и вы все нарулите себе сами, без каких-то там формальных чуждых правил, чиста по-джентльменски. А что дальше?
Run, rabbit, run, dig that hole, forget the sun
And when at last the work is done
Don’t sit down, it’s time to dig another one
(Это Пинк Флойд, если что, давно написано, но прямо в тему)
Всё. Больше не буду. Дойдет – буду рад, нет – ну, не судьба. Простите, если обидел )
ни ваши пилоты, ни ваши модели в “большом мире” – на текущий момент времени неконкурентны. Говоря по-“московски”, вас “выдрали, как ссаных котов”
М-да… Два сапога 😇😇пара. Культура брызжет, пачкая всё вокруг себя.
Как в анекдоте:
“-Алё! Это прачечная?
-Ху…чная. Это Институт Культуры.”
А потом ещё и обижаются.