Модели для СОЮЗ-250
М-да… Два сапога пара.
Еще раз – больше в таком стиле писать не стану. Но один раз, считаю, надо было, чтоб, как говорится, в себе не держать. Жаль, что, судя по всему, пониманию это не способствовало – ну тут уж не моя вина, я по-всякому старался донести. И хорош с меня на этом. Одно напоследок – бой в весе 250 грамм никакой не “ВАШ котелок”. Случиться ему развиваться на широких наших просторах – будет он это делать безотносительно ваших пожеланий и представлений, и не вам решать, кто тут и что напишет. Я лично, впрочем, буду рад как развитию конкретно ваших начинаний, так и с вами не связанных. В отличие от регулярной декларации ваших “пожеланий” и комментариев в адрес С-500, кстати.
в 250 нравится единый масштаб.
это, несомненно, романтичней, чем приведенный в 500.
в 1/15 разница размеров в абсолютных цифрах получается поменьше, чем в 1/12 = чуть легче уложить в рамки.
неромантичненько, конечно, И-16 и болт/хурь одинакового размаха.
но этотмирнесовершеннен
и только мы делаем его лучьше - получилось ведь у Олега Ки-61 1/12 вписать в 500гр. и воевать на ней - и мы будем к этому стремиться😁
в 250 нравится единый масштаб.
мне тоже, но еще больше мне нравится нагрузка, которая получается из сочетания 15-го масштаба и планки в 250. Георгий вот считает, что для 15-го масштаба 250 мало, а как по мне – так для 12-го 500 много (внезапно “по-питерски”), будь у нас 450 хотя бы – уже бы сильно на пользу пошло. Это я со всей ясностью осознал после “чекушек”, у которых площадь больше С-500, вес 200 и летать надо 3 минуты. Никаких вообще проблем ни с конструктивом, ни с настройками, вылизыванием модели, вмг и т.д., просто всё, как мычание – исключительно из-за нагрузки. Ну да, тема чисто для закрытых компактных площадок и тихой погоды, но КАК ЛЕТИТ!! И как воюет! У нас, друзья, все-таки очень тяжелые модели. Даже с учетом плохих погод и широких просторов.
но этотмирнесовершеннен
и только мы делаем его лучьше
подпишусьподкаждымсловом )
по поводу винтов: пробовал такие
cdn-global-hk.hobbyking.com/media/…/43887.jpg
Все тянут примерно одинаково. Единственное, что я сделал, зажал ток по газу на 8 ампер. Обороты не мерял - цель не спалить регули и поднять в воздух детей.
При этих настройках аккумулятор держит 5 минут. Весь сетап задумывался исключительно бюджетный для детей.
последние с широкой лопастью самые тяговитые, но одна проблема-малый диаметр ступицы и большое отверстие под шайбы. Трескается строго посредине. Необходимо вклеивать шайбочки на циакрине с двух сторон, чтобы усилить всю конструкцию.
Забыл про размеры винтов написать 8*4, 7*3,8
Одно напоследок – бой в весе 250 грамм никакой не “ВАШ котелок”. Случиться ему развиваться на широких наших просторах – будет он это делать безотносительно ваших пожеланий и представлений, и не вам решать, кто тут и что напишет
Насчёт “ваших” просторов я нигде и никогда не писал. Все эти “всепланетные” и “межгалактические” масштабы нам в Питере глубоко параллельны и ПЕРДИкулярны. Задача ставилась тактическая - возродить полукопийный радиобой в Питере. И никто в Питере ни разу не замахивался на “бой в весе 250 грамм в общем и целом”.
Мы создали свой класс, я веду соответствующие темы, выкладываю материалы по профилю. Это - наша песочница.
Зачем она вам?
У вас же есть своя:rcopen.com/forum/f84/topic532370
Ну, наболело что-то в душе, зайдите туда и облегчите!
Зачем вы ходите облегчаться сюда?
И в данный момент я обращаюсь не ко всем москвичам, а конкретно к двоим: Антону Папилину и Андрею Зазулину: оставьте в покое наш Питерский полукопийный радиобой.
Займитесь своим.
оставьте в покое наш Питерский полукопийный радиобой.
Скажем так, максимально вежливо, корректно и дружелюбно.
Ситуация с тусовкой вокруг тебя, Алексея и всего этого прочего шоу-копийно-неспортивного дела с его неизменными старожилами – понятна. Больше ни пальцем ни боже мой.
Однако же, пусть ты и первый начал строить модели и проводить бои в 1:15 250 грамм, за что тебе респект чин-чином, все-таки монополии на этот формат и посвященные ему темы – у тебя нет и быть, как ты, наверное, сам согласишься, не может. Ваши соревнования, ваши правила и вообще все, что с вами связано – клянусь на перемотанном акси, не трону и другим не дам. Но там, где будут обсуждать 250-граммовые околокопийные бойцовки, прототипы, конструктив, силовую часть, практику боевого применения, безотносительно того, где они летают – я считаю себя вправе участвовать, как и любые другие пилоты. Вот Анатолий пишет про своё – ведь навряд ли оно полетит в Питере, не так ли? Ему тут не писать? Или нам ему не отвечать?
Да ни Боже мой!
Пишите,
отвечайте,
обсуждайте!
Тема для этого и создана.
А вот злословить и пренебрежительно отзываться о нашей матчасти и нас самих
(“и вы и ваши модели неконкурентны”. И вообще “они - не бойцовски”, “и драли мы вас и брать будем, как ссаных котов”)
мы вам не позволим.
Будьте вежливы и уважайте своих собеседников.
А вот злословить и пренебрежительно отзываться о нашей матчасти и нас самих
Денис, ты вынуждаешь меня повторяться.
“В эту игру могут играть двое” (с)
Обрати свои же собственные слова к себе, воздержись от сравнений выше (на этой же странице), и от рассказов, почему “мы в Питере решили…” – и всем будет хорошо.
Всё, обсуждаем самолеты )
И как на это реагировать?
По-взрослому . Спокойно . По-мужски , без соплей и истерик . Вам чётко , ясно и недвусмысленно говорят - между красивой летающей полукопией и реальной БОЙЦОВКОЙ - дистанция огромного масштаба . И абсолютно бесплатно предлагают ноу-хау , которые определяют сей волшебный момент перевоплощения . Приводят ПРАКТИЧЕСКИЕ примеры . Причём разговаривают с вами - бесспорно лучшие пилоты России и Мира , чей послужной список ни у кого сомнения не вызывает .Кочевряжиться , обижаться , сопельки пузырями надувать …Ну проходили уже всё это и не один раз . Захотят суровые уральские мужики культивировать у себя “Союз-250” - они это сделают и разрешения ни у кого спрашивать не будут . Как захотели Новосибирцы , Кемеровчане и Томичи летать “Стадиум” . И летают , да так , что в Питере и не снилось . Поэтому - поспокойней , и пузыриков поменьше . Всё будет хорошо .
Причём разговаривают с вами - бесспорно лучшие пилоты России и Мира , чей послужной список ни у кого сомнения не вызывает
А не пора ли Лучшему Пилоту Галактики идти в свою песочницу? 😁
Мы как нибудь без его советов справимся - мы не собираемся завоёвывать всю Галактику.
Сейчас, справедливости ради, мы еще не можем делать выводы о том, насколько годной является имеющаяся матчасть в этом классе, так как она еще не прошла СРАВНИТЕЛЬНЫХ испытаний. Ведь в Питере пока дрались только самолеты Дениса с самолетами его же. Ну, кроме единственного исключения от новых людей, тысячаизвинений, забыл, как зовут, ибо не знаком. Будет РАЗНАЯ матчасть, будут пилоты с живой амбицией – вот и поглядим. Как знать, вдруг как раз именно то, что строит сейчас Денис, окажется попаданием в десятку, тем самым “синим котиком” (но это не точно)))). Мы же пока не знаем на практике (которая критерий) реалий этого массогабарита, там ведь все может быть иначе. По поводу, например, чекушек у меня до практики боевого применения тоже всякие брожения были, но всего пара больших боевых сессий ооочень много поменяла представлений. В частности, интерес к этому весу в копийном бою изрядно вырос. Давайте следить за развитием событий, давайте по мере сил пробовать – вот и узнаем, что к чему!
идти в свою песочницу?
Это наша общая песочница . И уж точно не Вам , Денис , рассказывать , кому и куда следует идти . Смиритесь . А иначе найдётся пара-тройка молодых , амбициозных пилотов , которые опять порвут весь ваш междусобойчик как блок" Балтийское небо" , тьфу , как Тузик - грелку . Хоть на заснеженном пруду , хоть в чистом поле .
Это наша общая песочница
Ага, ага. Общая… канешна.
Одни, значит, класс создают, модельки шлёпают, старты регулярно проводят, темы профильные создают, киношки делают, фоточки выкладывают, технические подробности в довесок…
А кто-то ничего ЭТОГО не делает, а просто сюда приходит, и… хопа! На ровном месте прыщ вырос! Проблемка, знаете ли, образовалась! И самолётки-то у вас не те, да и сами вы не того…
А вот МЫ! 😇😇 Ну, и далее по тексту.
Вам здесь что, мёдом намазано?
Вот же, созданная вами же тема - rcopen.com/forum/f84/topic532370
Вот, господа джедаи, и гарцуйте, и красуйтесь там, регалиями трясите, и выясняйте, у кого самый длинный… и самый зелёный световой меч.
Площадка публичная. Вы здесь пишите что хотите и другие делают тоже самое. 250 - чертовски интересная тема. Дык и надо про модели, не?
Спасибо , Александр . Я бы лучше - не ответил .
А Вам , Денис - нужно просто осознать , что ребёнок Ваш - не Ваша собственность . Отнюдь . Выносили , родили - спасибо . От нас от всех . Дальше - дитя растёт и развивается , находит новых друзей и знакомых , новых Учителей в общем - живёт !!! У меня так было 3 раза . Нет , можете сопротивляться и брызгать слюнкой . Ваше право . Только Вам уже много раз здесь сказали - “СПАСИБО” , давайте двигаться дальше .
Ага, ага. Общая… канешна.
Общая, Денис, общая.
Никто не учит вас, по каким правилам, на чем, как, где и с кем летать. Это – ваш уютный мирок, никто на него (более) не покушается.
Это все уже обсудили вроде бы, как и то, что сам формат матчасти, и тема про него – ничья не собственность.
Мы просто обсуждаем тут самолеты. Все желающие и имеющие что-то сказать. Тебе есть что сказать больше, чем другим – прекрасно. Но не начинай тут пытаться решать, кому можно, а кому нельзя. Не уподобляйся тем, кого осуждаешь, собственно говоря.
Как-то Альгис предлагал сразиться Питер-Москва на $$$ может, ну его эти девчачьи сопельки и подклавиатурные кака-метания и выясним кто “ссаный” а кто “синий” кот!
Есть тут бойцы?😒
Как-то Альгис предлагал сразиться Питер-Москва на $$$ может, ну его эти девчачьи сопельки и подклавиатурные кака-метания и выясним кто “ссаный” а кто “синий” кот!
Есть тут бойцы?😒
😃😃😃😃
наконец то дождались конструктива
дата, место, правила?
ждем, занимаем места в зрительном зале
☕
Как-то Альгис предлагал сразиться Питер-Москва на $$$ может, ну его эти девчачьи сопельки и подклавиатурные кака-метания и выясним кто “ссаный” а кто “синий” кот!
господибожемой, Мишаня, а ты будто не знаешь, что разок это уже было, и чем кончилось – известно. И больше как-то с той стороны энтузиазма не наблюдается. Но если вызов будет брошен – мы под лавку ныкаться не будем ) Однако, по-любому, это разговор не для этой ветки. Будем сознательны, тут – про самолеты!
Господи, да кто ж запрещает?! Пишите на здоровье! Обсуждайте! Сколько угодно! Несите доброе, разумное, вечное.
Прошу-то токмо об одном: не злословьте здесь, не несите в эту тему свое пренебрежение к пилотам Санкт-Петербурга и к их моделям! Оставьте весь подобный негатив за рамками ЭТОЙ темы.
Разве я много прошу?!
По хронометражу 2-го боя получается, что батарейка 500 мА*ч съедается примерно за 4 минуты 20 секунд. Думаю 800 мА*ч более подходяще.
Пришли на днях батарейки Dinogy 800 mAh, 3 банки, 65С. Вес 69,5 (с пластинами), разъёмы ХТ30. Подойдут ли они для этих моделей? Мне в планер не подошли из-за скажем так “нестандартных” размеров 23х28х55. Хочу сюда применить.
Подойдут ли они для этих моделей?
у некоторых моделей Дениса запас по весу имеется, чтобы такое вкрячить. Но они – как минимум пока и на словах – не приветствуют гонку вооружений ))))
Dinogy 800 mAh, 3 банки, 65С. Вес 69,5 (с пластинами), разъёмы ХТ30. Подойдут ли они для этих моделей?
Но они – как минимум пока и на словах – не приветствуют гонку вооружений
Да, подойдут, и
да, не приветствуем.
И это “не приветствуем” базируется не на личном “фу! зачем ТАК быстро?!”, а на практическом опыте. Я проводил множество опытов на ВСЕХ своих моделях класса “250г.”, и пришёл к однозначному выводу:
если модель хорошо летит, и при этом её полётный вес допускает установку более тяжёлой батарейки, то при замене батареи на более тяжёлую (прибавка в весе хотя бы грамм на 15…20) однозначно усложняется пилотирование модели.
Получив небольшую (процентов 15…20) прибавку в скорости, взамен мы получаем ухудшение характеристик управляемости, маневренности, усложняются взлёт-посадка. Значительно повышается опасность для окружающих.
если модель хорошо летит
тут вся проблема в том, что такое “хорошо”. Когда ты не уступаешь пусть не всем, но хотя бы большинству противников в энерговооруженности – твоя модель летит “хорошо”. А вот если нет – то как бы ты не кайфовал от того, как она – сама по себе одна – управляется, маневрирует, взлетает, садиться и не представляет опасности для окружающих – то как бойцовка она “хорошо” не летит. К сожалению. Это ведь соревновательная дисциплина в конечном счете. И именно поэтому нужны умные ограничения, притом чем раньше их удастся заложить – тем безболезненней будет развитие и жизнь класса. И поэтому позиция “мы понимаем, что это плохо, не приветствуем – но в правилах ограничивать не будем” – это, говорю очень мягко, неудачная позиция. НАДО ограничить. Ты пойми меня правильно – я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с твоей оценкой ситуации, и вообще – на твоей стороне. Но у нас есть практический опыт той ошибки, которую ты сейчас хочешь повторить, но еще можешь не повторить. Все в твоих руках.
Где то я слышал примерно такую фразу:
“И сказал он Господу: “Боже! Я наделал в жизни столько ошибок! Дай мне прожить ее снова и я их не повторю!” И дал ему Бог прожить ещё одну жизнь, и не повторил он своих ошибок. Но наделал кучу новых…”
Антон! Я с тобой полностью согласен. Как только - так сразу.
Как только появится на стартах первый “городской сумасшедший” с “бешеной мясорубкой”, то правила будут тут же скорректированы. В сторону искоренения.😃
А если серьезно, то любой разумный человек, полетав в лёгком и тяжёлом вариантах, я уверен, сделает выбор в пользу лёгкого. Потому что в силу маленького масштаба в тяжёлом варианте не то что воевать, летать - крайне тяжело.