Второй этап Чемпионата Челябинской области - 7 июля 2018г.
на верте тогда участвуй
Ага, и в 500 уложись! И времен Великой Отечественной!
Если серьезно, Андрей, уверен, все получится! Аппарат у тебя надежный, а опыта больше чем на соревнованиях нигде не получишь.
Готов повоевать в паре.
Есть только проблема.
Моя техника быстрая, нужен быстрый напарник.
Иван , ты свободен для ратных дел!?
Иван , ты свободен для ратных дел!?
Иван вроде с Мишей, у меня тоже шустро носятся. На поляне сговоримся.
Готов повоевать в паре.
Есть только проблема.
Моя техника быстрая, нужен быстрый напарник.…
- небулбыстолькатегоричен
сочетание в паре быстрого и маневренного может быть оооочень интересно
- АУУУ!!! ПИТЕРР!!! тут ваш классический ИВБ наклевывается…😎
сочетание в паре быстрого и маневренного может быть оооочень интересно
😃😃
Именно так!!!
Вечер перестаёт быть томным…
Иван , ты свободен для ратных дел!?
Георгий, почту за честь! С удовольствием выступлю в роли ведомого.
А вообще это было бы интересно: пара одинаковых мессеров (Олег, Миша) против двух одинаковых яков (Георгий, я). С Мишей поговорил - он только за!
Борьба не только двух пар, но двух конструкторских бюро!
Лёша Миронов в Питере утирает скупую мужскую слезу от умиления …
пара одинаковых мессеров
Они уже не одинаковые… Увидишь.
в Питере
Я так понял, что в Питере Союз 500 признан как очень тяжёлый, опасный, сложный и дорогой класс. Там сейчас развивается Союз 250.
У меня в голове давно зреет план примерно следующей мясорубки в формате 2х2:
Про подсчёт очков я уже выше писал, т.е всё как обычно, но за отруб своему -100 очков. Также не оценивать полное время и техком.
- Продолжительность боя 2х2 - 12 (13?) минут.
- Моделей хоть сколько. вторая (третья, пятая) модель может лежать у ног с привязанной лентой, со вставленным и подключенным АКБ. Упал в поле, взлетаешь на другой модели, механник бежит за упавшей,
топчет её ногами, обливает бензином и сжигаетготовит её к полёту - Батареек хоть сколько.
- Каждый взлёт после падения, смены модели, смены АКБ, замены винта, разматывания ленты с мотора, вынужденной посадки - только с новой лентой.
- Механников/помощников хоть сколько.
Цели: - Промежуточные посадки просто как необходимость.
- Смена модели/АКБ/ленты - наличие шустрого механника и его спорая работа.
- Азарт, зрелищность, крики болельщиков.
Всё вышенаписанное только в порядке предложения.
Организаторы четвертуют тебя . Калёным железом . Ты представляешь , сколько квалифицированных людей нужно для обслуживания сего действа ? Ты им как платить будешь - наличными или с карточки ?
идеи – это хорошо, но любая идея требует проверки практикой, и, конечно, не сразу в соревновательном формате.
сколько квалифицированных людей нужно для обслуживания сего действа ?
Четыре! По одному на пилота и один секундант за неимением звукового файла.
Ты им как платить будешь - наличными или с карточки ?
Никак. На общественных началах. Я сам встану, если не буду летать. Тут не Москва, тут сами друг другу судят…
с карточки
Андрей, не надо под…вать… Ваше мнение и ваше видение, это только ваше, а существует ещё куча других и более правильных. Просто зависит это от точки зрения.
Я 300 вёрст в один конец за свой счёт еду и не обламываюсь, выезжаю в 5, возвращаюсь в 21.00… Из них провожу почти 9 часов за баранкой… и это не первый и не второй раз будет.
Я так отдыхаю и развлекаюсь.
Организаторы четвертуют тебя
А с оргами мы при встрече и перед отъездом крепко жмём лапы и дружески обнимаемся…
идеи – это хорошо, но любая идея требует проверки практикой, и, конечно, не сразу в соревновательном формате.
весь этот бред мозговой штурм именно про послесоревновательные разновидности банзаев
любая идея требует проверки практикой
Это и собираемся провернуть, если получится.
не сразу в соревновательном формате.
В соревновательных, но без всяких зачётов, как банзай.
послесоревновательные разновидности банзаев
Именно…
Написали одновременно и почти одинаково.
ну дерзайте, расскажете, что получилось )
расскажете
Конечно не утаим, если всё срастётся.
Олег, я не очень понял необходимость 12 минутного формата с питстопами. Мое мнение - оставить союзные 5 минут. В любом случае, уже через недельку все попробуем!
Олег, я не очень понял необходимость 12 минутного формата с питстопами…
ага.
в хоккее период 20 минут
в футболе тайм 45
почему не как в шахматах: каждому игроку 100 минут с добавлением 50 минут после 40 ходов, 15 минут после 60 ходов и 30 секунд после каждого хода, начиная с первого
откуда цифра 12 минут?❓
откуда цифра 12 минут?
С потолка… это два питстопа с заменой батареек минимум или одна замена, но тошнотный полёт в полгаза.
я не очень понял необходимость 12 минутного формата с питстопами
Это работа механника (механников), это общая подготовленность матчасти (наличие моделей и прочей лабуды), это простота смены АКБ в модели - читай продуманность конструктива, это умение правильного использования энергии АКБ… способность пилота активно вести борьбу на протяжении отрезка более 5 минут.
При 5 минутной дуэли, если один из пары упал через минуту и больше не взлетел или взлетел за минуту до окончания боя, то это заведомый проигрыш. При более длинном тайминге боя, вариантов много больше.
Вам что, сложно попробовать? Или просто привычка не даёт сделать полшага в сторону от устоявшихся правил?
откуда цифра 12 минут?
Откуда 5 минут в Союзе?
Вам что, сложно попробовать?
Не в этом дело, ты же знаешь, мы за любое развлекалово! Боюсь, опять все сведется к войне матчасти, в ущерб зрелищности. У меня на все мероприятие четыре батареи. Олег, предлагаю просто попробовать, насколько вообще будет эффективным и эффектным бой пара на пару, может быть в последствии и вытянуть все это в отдельный подвид соревнований.
предлагаю просто попробовать
Я за любые варианты, всё что выше написано, чисто видение.
мы за любое развлекалово!
😃😃
все сведется к войне матчасти
Естественно, без матчасти никуда.
на все мероприятие четыре батареи
У меня две боевых и две докатки, на которых уже особо не разлетаешься. Я буду заряжаться между турами, да и вообще я заряжаю батарейки непосредственно перед полётом и заряженные с вечера не храню. И тебе тоже самое рекомендую.
Братцы , дружеский вам совет . Прежде чем устраивать бои “пара на пару” , выполните 5 тренировочных полётов в паре . По заранее обговорённому маршруту . Попробуйте удержаться друг за другом . Соблюдая дистанцию . Будете немало удивлены .