Второй этап Чемпионата Челябинской области - 7 июля 2018г.
Всем привет.
Олег, разумеется дам по рулить.
Вообще можем даже поменяться если хочешь на бой.
можем даже поменяться если хочешь на бой
Поменяться ЗА! Но может не на бой, а между турами. Договоримся.
Воздух на субботу заказан, наше время с 10 утра до 18 вечера. Практически все остальные организационные моменты утрясены. Ждем участников!
Обратите внимание, на трассе М5 в районе Полетаево-2 ремонт мостика, движение крайне затруднено, возможны пробки.
И еще одна просьба, на обратной дороге может кто-нибудь добросить моего юниора до оз.Увильды (у него смена в лагере, с доставкой проблемы), потраченное топливо-время он оплатит.
Господа пилоты, судьи, зрители, случайно оказавшиеся на поле!
Для того, чтобы Чемпионат доставил кучу удовольствия и положительных эмоций, а не превратился в сущий адЪ и мучения, убедительно советую и прошу озаботиться следующими ништяками:
- Головной убор, который убережёт ваши бесценные головы от полящего солнца и теплового удара (идеальный вариант - шляпа с широкими полями)
- Солнцезащитные очки (поляризованные предпочтительнее)
- Необходимое, достаточное, а лучше избыточное количество воды, как питьевой, так и для умывания и охлаждения пыла и горячих голов.
- Спреи от кровососущих.
- Лёгкая светлая одежда из натуральных тканей (идеально белая рубашка с длинным рукавом и лёгкие светлые джинсы - брюки)
6. Запас туалетной бумаги😁
Всем от искренне желаю избежать последствий палящего солнца и атак гнуса!!!
До скорой встречи на гостеприимной Миасской поляне!!! Пусть победит сильнейший!!!
П.с. пошёл точить винты…
на трассе М5 в районе Полетаево-2 ремонт мостика, движение крайне затруднено, возможны пробки.
Как бы ты лично посоветовал ехать из Еката?
Олег, на М5 вроде бы все нормализовалось, дорожники постарались. Мы поедем из Че по М5 до поворота на Мисяш, дальше через Чебаркуль и Миасс на поляну. Можем встретиться или в Че, или на мисяшском повороте. Только ехать я буду медленно, мой Боливар четвертой модели и так не тянет на роль гоночного борлида, а еще и загружен будет по самое-самое.
Хочу добавить, что места там интересны не только своей красотой, но и переменчивостью погоды. В прошлом году примерно в это же время собирались на поляне, погода менялась с поразительной скоростью: был и просто ветер, и полный штиль, и ливень с ярким солнцем и легкий дождь без солнца. Что, впрочем, совершенно не помешало нам получить удовольствие от полётов! Да, и прогноз погоды на тот день обещал туман в середине дня!
Можем встретиться или в Че
Я думаю Сусанин (Навител) доведёт до места. Так что встретимся, только уже на поляне.
Олег, а через Тюбук-Касли-Кыштым-Миасс не ближе будет?
А я так и поеду. 318 км, а через м35 будет 409 км.
Сегодня дождь помешал…завтра с утра подкошу стартовую и посадочную площадки.
По мере прибытия все подходим на техком к Рябину Евгению.
Наклейки и магнитики берем у Шмидт Ивана при регистрации в палатке администрации.
Общее построение и открытие в 10.40
Старт 1го тура ровно в 11.00
Погоду заказали отличную,- облачную и без дождя!)
Всех с нетерпением ждем!!! Всем удачи!!!
Друзья, всем спасибо за прекрасно проведенное время! Олег, с заслуженной Победой тебя! Протоколы и фотографии будут в понедельник, небольшой обзор тоже
Погоду заказали отличную,- облачную и без дождя!
Да, дождя и впрямь не было… было ясное небо с тёплым Южноуральским солнцем, ветра тоже не было… темпер около тридцачика… Я местами сгорел до состояния варёного рака…
Всем спасибо!!!
Организаторам за тёплую встречу!
Участникам за душевную компанию!
Купались?
Плохо точил винты…😃… Пришлось рубить стабилизатором.
Спасибо всем прибывшим и не прибывшим, но болеющим за наше правое дело.
Да, погода как на заказ! Всем спасибо за мероприятие. Спасибо Георгию, Ивану, Сергею, Егору за помощь.
Немного фото:
Отдельная благодарность Олегу за предоставленный реквизит.😃
Андрей, ты крут!
Я всё же не теряю надежды увидеть тебя в списке участников.
Я очень хотел, но не смог подготовиться.😦 Надеюсь к следующему разу все получится.
Всем привет!
На редкость все был отлично.
От погоды до шашлыка. Последний удался на славу.
Получился неплохой результат. и командный и личный.
Могло быть и лучше но три тарана дали о себе знать.
Практически все бои отлетал на Як1. Это наш средне скоростной вариант. Яак и увез с собой никем не коцанную ленту.
Правда аппарат получил два сильных тарана, один в бочину, аж фюз сложился по палам.
Пока подклеивал, третий тур летел на И16, чуть медленнее Яшки но все же быстрее соперников.
Рубанул ленту в пикировании на атаке крылом и винтом, и намотал и и подцепил. Увы не смог пережевать ее . Мотор встал в натяг, практически падал как Талалихин.
Размазал но не смертельно. Пур знает свое дело крепко. Еще повоюем всего то 5-я жизнь.
Насчет боев 2х2, вполне интересное занятие. Летали с Антоном в паре. Вроде бы примерно одинаковая техника но пришлось в тренировочном подстраиваться по скорости.
Два Яка плечём к плечу классно смотрятся. Пытались “синхрозоваться” в процессе боя. Что то удавалось что то нет. Выглядело примерно как в 41-вом, мессеры против ишачков.
Боле тихоходный противник но более верткий. Заходишь спугиваешь по хорошему если промазал ведомый должен подобрать беглеца. Потом разворот и снова. Так было первых пару минут. Пока противник не разбрелся по площадке. Пошла просто грызня. один против одного.
Для таких боем нужна видимо несколько другая мат часть и равная по ВМГ. Быстрый и медленный по моему не катит. Просто две мишени. либо разбираться будешь каждый будет со своим противником.
Привез крайнюю модель из серии супер быстрая.
Облетал, жжет и вертится как уж.
Моей реакции хватает примерно на грани. Думать некогда. Но идет за ручкой строго и жестко как формула 1.
Олег облетал, так что, Коментарии лучше получить с его стороны.
Облетали Як3 из моей конюшни.
Отличный аппарат, можно было бы Андрею и в бой с ним. По скорости средний, держит траекторию, при том что двигатель по мощности чуть слабее штатного.
Морда у самика уже битая, но по полету вино что довольная, думаю и Андрей тоже доволен.
Запчасти, еже ли что, всегда есть в наличии.
Олег облетал, так что, Коментарии лучше получить с его стороны.
Одного полёта крайне мало для полноценной оценки, но видно, что потенциал есть и потенциал хороший. Непривычный пульт и большие экспоненты лично для меня, я привык к более точным и резким откликам на стик. Однозначно модель будет хороша в ветренную погоду.
В штиль, как было в Миассе, более удобны и результативны модели вёрткие с малой нагрузкой на крыло, более близкие по поведению к пилотажкам.
можно было бы Андрею и в бой с ним
Вполне можно было. Ему просто нужен был “бросатель” для придания импульса на взлёте.
Ну вот нам с Андреем нужно будет тренероваться. Может получите ещё двоих соперников.
нам с Андреем
Ну вот!!! Ещё одного подбирайте и команда.
Серегу Диденко или Рябина. У нас вариантов нет особо. Вопрос в том, кто нас будет терпеть. 😃
Вопрос в том, кто нас будет терпеть.
Все и с почётом!!!